|
Болталка
| |
John_ShotGun | Дата: Пятница, 29.01.2010, 15:15 | Сообщение # 541 |
Главный контролер
Группа: Модеры
Сообщений: 235
Статус: Не на сайте
| Бла бла бла бла бла бла
Не поговорить с человеком, который достоин разговора, значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, — значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слов.
|
|
| |
John_ShotGun | Дата: Пятница, 29.01.2010, 15:16 | Сообщение # 542 |
Главный контролер
Группа: Модеры
Сообщений: 235
Статус: Не на сайте
| \если кто не понял это я болтаю\
Не поговорить с человеком, который достоин разговора, значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, — значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слов.
|
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 29.01.2010, 21:38 | Сообщение # 543 |
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
| Тут вобще пока некому понимать, пускай увидят сперва.
|
|
| |
John_ShotGun | Дата: Суббота, 30.01.2010, 04:01 | Сообщение # 544 |
Главный контролер
Группа: Модеры
Сообщений: 235
Статус: Не на сайте
| Ну дак нечего в аське сидеть,даешь болтовню на форуме!!!! Кстати с прошедшим тебя,всего-всего хорошего и побольше))
Не поговорить с человеком, который достоин разговора, значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, — значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слов.
|
|
| |
Alex | Дата: Суббота, 30.01.2010, 12:45 | Сообщение # 545 |
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
| Я как то даже не обратил на него внимания, но спасибо товарищ))
|
|
| |
PROaRT | Дата: Вторник, 23.02.2010, 17:51 | Сообщение # 546 |
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
| Ну что же предлагаю обсудить такой момент игры как история создания первой части и соответственно второй. Изначально Valve планировала совсем другую игру, а из нее вытекла хл1 со всеми своими преимуществами и недостатками. Игра планировалась на движке Quake и даже имело похожее кодовое название (Quiver) - она была приемником опять Quake и в ней не планировалось ничего парадоксального в отличий от той же хл2. Уже потом когда из второго проекта (Prospero) начали перетекать наработки, хл1 начала обретать свою суть, а сам (Prospero) перетек в мультиплеер, но, к нашему сожалению так и не был реализован. Этими словами я лишь хочу сказать, что первая часть не была оригинальной идей, она была скорее сгустком всего лучшего, но это не отличало ее от других - и из за этого ее путь в начале был труден, ее не оценили по достоинству. Отсюда я плавно перехожу ко второй части саги. Хл2 в отличие от первой части была изначально плодом собственного труда, а не копированием чьих то идеи, она разрабатывалось в те радостные дни для Valve и главное те ужасные дни 2003 года когда по Valve нанесли роковой удар - Казалось бы какая тут компания тут выдержит?.Да я уверен многие бы сложили руки и бросили разработку, но не Valve, и этот фактор делает той игрой, которую мы знаем сейчас. Старый сюжет/новый сюжет многие мнение, конечно, разделись, что был бы лучше, но все же это история и она, во всяком случае, есть, чего, к сожалению, нет у первой части.
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим" "Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что" "-Чувак - Ты псих -Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"
|
|
| |
John_ShotGun | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:09 | Сообщение # 547 |
Главный контролер
Группа: Модеры
Сообщений: 235
Статус: Не на сайте
| тут уже некому что либо обсуждать
Не поговорить с человеком, который достоин разговора, значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, — значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слов.
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 02.03.2010, 14:36 | Сообщение # 548 |
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
| И не о чем, ведь о хл сказано уже достаточно много чтобы изобретать велосипед по новой.
|
|
| |
John_ShotGun | Дата: Суббота, 06.03.2010, 12:38 | Сообщение # 549 |
Главный контролер
Группа: Модеры
Сообщений: 235
Статус: Не на сайте
| да да, остается только сидеть на скамеечке около дома и тихонько вспоминать былые времена, иногда сгоняя с уголка глаза скупую слезу...
Не поговорить с человеком, который достоин разговора, значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, — значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слов.
|
|
| |
John_ShotGun | Дата: Суббота, 23.12.2017, 14:12 | Сообщение # 550 |
Главный контролер
Группа: Модеры
Сообщений: 235
Статус: Не на сайте
| Никто не забыт, ничто не забыто) Если вдруг кто вспомнит форум)
Не поговорить с человеком, который достоин разговора, значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, — значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слов.
|
|
| |
|
Статистика |
|
|