Понедельник, 25.11.2024, 22:09 Приветствую Вас Гражданин


Меню сайта
Наш опрос
Чо происходит?
Всего ответов: 114
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: PROaRT  
Я тут заметил
А вы заметили это в игре?
1. Да [ 9 ] [90.00%]
2. Нет [ 1 ] [10.00%]
Всего ответов: 10
vader211Дата: Понедельник, 23.02.2009, 15:48 | Сообщение # 61
gamer of 2008 year
Группа: Фанаты
Сообщений: 57
Статус: Не на сайте
Quote (John_ShotGun)
A кто нибудь знает как у барнакла в теле помещается его язык?замечено,что независимо от высоты его язык всегда почти достает земли.каким же образом он крепится в теле,чтобы так разматываться?

Я тут заметил что барнакл может тупо и цинично захавать антлайон-гуарда...





Сообщение отредактировал vader211 - Понедельник, 23.02.2009, 15:48
 
John_ShotGunДата: Понедельник, 23.02.2009, 16:15 | Сообщение # 62
Главный контролер
Группа: Модеры
Сообщений: 235
Статус: Не на сайте
я в гарис моде такое случанйо сделал, прикольно. а еще если барнакла в том же моде перемещать на другие места, язык всегда крепится в первоначальном месте. вообще гм хорошо подходит для исследования халфы))))

Не поговорить с человеком, который достоин разговора, значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, — значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слов.
 
PROaRTДата: Понедельник, 23.02.2009, 16:20 | Сообщение # 63
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
С помошью него помоиму еще неиспользаванные диалоги слущать smile

Нет судьбы кроме той, что мы сами творим"

"Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что"

"-Чувак - Ты псих
-Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"

 
John_ShotGunДата: Понедельник, 23.02.2009, 16:22 | Сообщение # 64
Главный контролер
Группа: Модеры
Сообщений: 235
Статус: Не на сайте
по моему проще диалоги слушать так: кидаешь папку с озвучкой в винамп и слушаешь до потери пульса)))

Не поговорить с человеком, который достоин разговора, значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, — значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слов.
 
PROaRTДата: Понедельник, 23.02.2009, 16:24 | Сообщение # 65
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
Ну нет все же архивы запакованы....

Нет судьбы кроме той, что мы сами творим"

"Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что"

"-Чувак - Ты псих
-Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"

 
John_ShotGunДата: Понедельник, 23.02.2009, 16:26 | Сообщение # 66
Главный контролер
Группа: Модеры
Сообщений: 235
Статус: Не на сайте
есть волшебная прога для их распаковки))

Не поговорить с человеком, который достоин разговора, значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, — значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слов.
 
PROaRTДата: Понедельник, 23.02.2009, 16:33 | Сообщение # 67
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
Quote (John_ShotGun)
есть волшебная прога для их распаковки))

Не ну понятно что есть но мож кому неохота))))


Нет судьбы кроме той, что мы сами творим"

"Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что"

"-Чувак - Ты псих
-Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"

 
AlexДата: Понедельник, 23.02.2009, 16:48 | Сообщение # 68
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
GCF по моему называеться. Я с помощью ней архивы в папке steam apps открыл, там столько аудио фалов не задействованных, как в эп2 так и в хл2 и эп1.
 
PROaRTДата: Понедельник, 23.02.2009, 16:52 | Сообщение # 69
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
Quote (Alex_man)
GCF по моему называеться. Я с помощью ней архивы в папке steam apps открыл, там столько аудио фалов не задействованных, как в эп2 так и в хл2 и эп1.

Ченить интересное было? Разговор Гордона например biggrin


Нет судьбы кроме той, что мы сами творим"

"Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что"

"-Чувак - Ты псих
-Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"

 
AlexДата: Понедельник, 23.02.2009, 16:55 | Сообщение # 70
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
Нет к сожалению. Зато есть много чего неиспользованного из речей повстанцев и много кого.
 
PROaRTДата: Понедельник, 23.02.2009, 16:59 | Сообщение # 71
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
Quote (Alex_man)
Нет к сожалению. Зато есть много чего неиспользованного из речей повстанцев и много кого.

Ну расскажи ченить happy


Нет судьбы кроме той, что мы сами творим"

"Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что"

"-Чувак - Ты псих
-Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"

 
SubslimДата: Пятница, 20.11.2009, 01:02 | Сообщение # 72
Житель Сити-17
Группа: Фанаты
Сообщений: 2
Статус: Не на сайте
Здрасьте. Хочу поделиться своими наблюдениями - не знаю, может где-то уже обсуждалось, не встречал. Кстати, у меня PS3-версия, но, я так понимаю, сюжеты эпизодов совпадают.
1. OUR MUTUAL FRIEND. Когда происходит окончательное сражение со страйдерами – при желании, просчитав их маршруты, можно выиграть сражение и при этом сохранить все 3-и здания с телепортаторами мин-ловушек. Т.е. нужно успевать прилеплять мины-ловушки к «быстроходящим» страйдерам до того, как они успевают выстрелить этим своим лучем искривления пространства.
К примеру, чтобы уберечь лесопилку, нужно прилепить к 1-му страйдеру липучку, но не стрелять в нее. Потом на машине быстро доехать до места появления 2-го страйдера (который в лесопилку лучем стрелять будет) и оттуда уже стрелять в 1-го. Поскольку расстояние большое, стрелять нужно из граника. Когда 1-й откинулся, нужно успеть взять липучку с машины и залепить ее появившемуся 2-му, а затем быстро переключившись на дробовик выстрелить. Ну, и т.д.
Забавно, что когда страйдеры «идут» быстро, то охотники за ними не успевают и можно без проблем прилепить бомбочку до выстрела и разнести эту тупую башку. Важно только охотников потом почикать, а то они будут мешать с другими страйдерами разбираться.
2. UNDER THE RADAR. Момент где змеевидная дорога через поселение и засада с блокированием силовым полем. Если предварительно с помощью гравии-пушки забаррикадировать входы в здание валяющимися кузовами машин, то солдаты альянса проникнуть в здание не смогут и можно спокойно отстреливать их как в тире пока не кончатся боеприпасы, ). При этом, можно снимать 2-х солдат на холме и ждать пока им на смену побегут еще двое – укладывать их единичными выстрелами из дробовика и подбирать их оружие и аптечки. Заниматься этим можно очень долго, поскольку солдаты прибывают снова. Когда надоест, нужно отодвинуть машину от входа в здание и сюжет продолжится. Забавно потом наблюдать «поле брани», усеянное аптечками. При этом, когда этих аптечек слишком много (~>50), PS3 даже подтормаживать начинает, )…
3. Это не в EP2 а в HL2, но все-таки. ENTANGLEMENT. Там есть момент, где в нишах 3-и пулемета и отбиваться надо очень усиленно. Оказывается, если эти самые пулеметы вынуть и поставить обратно (развернуть) в ниши, а самому встать в средней свободной нише – можно пройти этот момент без единого выстрела, ). Выбить пулеметы из ниш эти балбесы не могут и гранаты не кидают, поэтому укладываются кучками перед пулеметами, ).
Может, это все никому и нафиг не нужно, но мне было интересно обнаружить такие моменты.
И если не в той ветке отписался, то сорри, )…
 
AlexДата: Пятница, 20.11.2009, 19:45 | Сообщение # 73
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
Хах, хинты порадовали) Страйдеров я пытался таким способом завалить, но не выходит пока, так чтобы сохранились все постройки. В главе "на радаре" примерно также делал, однако у меня патронов катастрофически не хватало. А с турелями захинтил когда в очередной раз серфил халву.Отдаём дань валв)
 
SubslimДата: Суббота, 21.11.2009, 01:18 | Сообщение # 74
Житель Сити-17
Группа: Фанаты
Сообщений: 2
Статус: Не на сайте
Страйдеры:

На радаре:
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика