Дата: Понедельник, 23.02.2009, 15:48 | Сообщение # 61
gamer of 2008 year
Группа: Фанаты
Сообщений: 57
Статус: Не на сайте
Quote (John_ShotGun)
A кто нибудь знает как у барнакла в теле помещается его язык?замечено,что независимо от высоты его язык всегда почти достает земли.каким же образом он крепится в теле,чтобы так разматываться?
Я тут заметил что барнакл может тупо и цинично захавать антлайон-гуарда...
Сообщение отредактировал vader211 - Понедельник, 23.02.2009, 15:48
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 16:15 | Сообщение # 62
Главный контролер
Группа: Модеры
Сообщений: 235
Статус: Не на сайте
я в гарис моде такое случанйо сделал, прикольно. а еще если барнакла в том же моде перемещать на другие места, язык всегда крепится в первоначальном месте. вообще гм хорошо подходит для исследования халфы)))) Не поговорить с человеком, который достоин разговора, значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, — значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слов.
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 16:22 | Сообщение # 64
Главный контролер
Группа: Модеры
Сообщений: 235
Статус: Не на сайте
по моему проще диалоги слушать так: кидаешь папку с озвучкой в винамп и слушаешь до потери пульса))) Не поговорить с человеком, который достоин разговора, значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, — значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слов.
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 16:26 | Сообщение # 66
Главный контролер
Группа: Модеры
Сообщений: 235
Статус: Не на сайте
есть волшебная прога для их распаковки)) Не поговорить с человеком, который достоин разговора, значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, — значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слов.
Здрасьте. Хочу поделиться своими наблюдениями - не знаю, может где-то уже обсуждалось, не встречал. Кстати, у меня PS3-версия, но, я так понимаю, сюжеты эпизодов совпадают. 1. OUR MUTUAL FRIEND. Когда происходит окончательное сражение со страйдерами – при желании, просчитав их маршруты, можно выиграть сражение и при этом сохранить все 3-и здания с телепортаторами мин-ловушек. Т.е. нужно успевать прилеплять мины-ловушки к «быстроходящим» страйдерам до того, как они успевают выстрелить этим своим лучем искривления пространства. К примеру, чтобы уберечь лесопилку, нужно прилепить к 1-му страйдеру липучку, но не стрелять в нее. Потом на машине быстро доехать до места появления 2-го страйдера (который в лесопилку лучем стрелять будет) и оттуда уже стрелять в 1-го. Поскольку расстояние большое, стрелять нужно из граника. Когда 1-й откинулся, нужно успеть взять липучку с машины и залепить ее появившемуся 2-му, а затем быстро переключившись на дробовик выстрелить. Ну, и т.д. Забавно, что когда страйдеры «идут» быстро, то охотники за ними не успевают и можно без проблем прилепить бомбочку до выстрела и разнести эту тупую башку. Важно только охотников потом почикать, а то они будут мешать с другими страйдерами разбираться. 2. UNDER THE RADAR. Момент где змеевидная дорога через поселение и засада с блокированием силовым полем. Если предварительно с помощью гравии-пушки забаррикадировать входы в здание валяющимися кузовами машин, то солдаты альянса проникнуть в здание не смогут и можно спокойно отстреливать их как в тире пока не кончатся боеприпасы, ). При этом, можно снимать 2-х солдат на холме и ждать пока им на смену побегут еще двое – укладывать их единичными выстрелами из дробовика и подбирать их оружие и аптечки. Заниматься этим можно очень долго, поскольку солдаты прибывают снова. Когда надоест, нужно отодвинуть машину от входа в здание и сюжет продолжится. Забавно потом наблюдать «поле брани», усеянное аптечками. При этом, когда этих аптечек слишком много (~>50), PS3 даже подтормаживать начинает, )… 3. Это не в EP2 а в HL2, но все-таки. ENTANGLEMENT. Там есть момент, где в нишах 3-и пулемета и отбиваться надо очень усиленно. Оказывается, если эти самые пулеметы вынуть и поставить обратно (развернуть) в ниши, а самому встать в средней свободной нише – можно пройти этот момент без единого выстрела, ). Выбить пулеметы из ниш эти балбесы не могут и гранаты не кидают, поэтому укладываются кучками перед пулеметами, ). Может, это все никому и нафиг не нужно, но мне было интересно обнаружить такие моменты. И если не в той ветке отписался, то сорри, )…
Хах, хинты порадовали) Страйдеров я пытался таким способом завалить, но не выходит пока, так чтобы сохранились все постройки. В главе "на радаре" примерно также делал, однако у меня патронов катастрофически не хватало. А с турелями захинтил когда в очередной раз серфил халву.Отдаём дань валв)
Там есть момент, когда 2-а страйдера появляются почти одновременно – один вообще без охотников, а другой, что появляется возле лесопилки, сразу с тремя. Того, что без охотников надо отпустить, а разбираться с тем, который с охотниками. Надо давить машиной охотников и валить страйдера, после этого прыгать в машину и ехать к постройке, что слева, если смотреть от базы – к ней уже 2-й «быстроходный» страйдер будет топать. Когда страйдер уничтожен, нужно быстро завалить охотников – их там 3-и. Проще всего из граника, поэтому желательно иметь все 3-и выстрела. Можно и машиной давить, но есть риск время потерять – у меня не всегда получалось, ). Если вовремя не почикать охотников, то они убегут к отпущенному страйдеру и будут здорово мешать его грохнуть. А если удалось с ними разобраться, то как раз остается время завалить страйдера, который уже на подходе к базе, и подъехать для защиты 3-й постройки от 3-го «быстроходного» страйдера…
На радаре:
Там можно из-за поля отстреливаться и потом гравипушкой оружие подбирать, но намного проще засесть на ступеньках лестницы у нижнего окна с противоположной стороны внутри здания. Когда снимаешь двоих на холме, им на замену в скором времени слева бегут еще двое. Снимать на бегу можно из револьвера и даже из арбалета, проще всего из дробовика. Причем, необязательно двойным выстрелом – одиночный бегуна тоже нормально валит, ). А тех, что на холме валить из любого другого оружия – более логично, из того, что попадало из бегунов. Недостатка в «новеньких» не будет – они не только снизу, но и откуда-то сверху тоже прибывают. Короче, заниматься эти можно пока есть патроны от дробовика, револьвера и стрелы. Имхо, это довольно-таки долго, ). Другим оружием на бегу их завалить у меня не получалось. Кстати, я так и не просек отчего зависит момент, когда солдатам подается команда «сваливать». Опять же, интересно, после этой команды все уходят, а трое гавриков ныкаются в углу здания под окном 2-го этажа, если смотреть на «двор». Одна граната, слегка брошенная из этого окошка укладывает всех троих, ). А двое «беленьких» (не знаю как они называются), если еше не прибежали, ныкаются за 2-м силовым полем за маленьким деревянным заборчиком. Выстрел из подствольника в холмик возле заборчика также отправляет этих двоих к праотцам. Только после этого в дом проламываются охотники, )…