|
Самые свежие новости об играх и их выходу
| |
Анесси_Диабла | Дата: Среда, 04.02.2009, 18:27 | Сообщение # 121 |
Святая Лямбда
Группа: Фанаты
Сообщений: 26
Статус: Не на сайте
| Не очень что бы верится.
|
|
| |
PROaRT | Дата: Среда, 04.02.2009, 18:34 | Сообщение # 122 |
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
| Quote (Аликс) Не очень что бы верится. dry Мания не врет
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим" "Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что" "-Чувак - Ты псих -Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"
|
|
| |
MatDoc | Дата: Среда, 04.02.2009, 19:09 | Сообщение # 123 |
Демомен
Группа: Фанаты
Сообщений: 499
Статус: Не на сайте
| Может Может и еще раз Может.У меня в телефоне тоже батарейка взорвалась.Благо я его в рубашку не кладу
|
|
| |
PROaRT | Дата: Среда, 04.02.2009, 21:36 | Сообщение # 124 |
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
| Dead Space шагает на Wii Будущее торговой марки Dead Space, как оказалось, не огранивается только лишь созданием сиквела. Недаром EA так печется о своем футуристического хорроре – и анимационный фильм проспоснировала, и одноименные комиксы выпустила. Популярность есть – значит надо развивать успех, захватывая новые платформы и пленяя умы новых игроков. Босс Electronic Arts Джон Ричителло, рассказывая о далеко не самых удачных финансовых показателях издательства в 4-ом квартале 2008-го года, упомянул о портировании Dead Space на Nintendo Wii. Игра должна посетить платформу «большой N» в конце этого года. Таким нехитрым образом EA собирается порадовать «хардкорную» аудиторию владельцев Wii. Из скудных обещаний – вопреки технической немощи Wii, разработчики постараются не обидеть фанатов «ужастиков» и перенести игру без потери качества. Подробности отсутствуют, какой-либо полезной информации тоже нет – приходится верить Джону на слово.
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим" "Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что" "-Чувак - Ты псих -Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 04.02.2009, 21:52 | Сообщение # 125 |
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
| Мне нравиться в играх идея выжывания героя во что бы то ни стало, так что в сиквел к "мёртвому космосу" я буду играть, однозначно.
|
|
| |
Анесси_Диабла | Дата: Среда, 04.02.2009, 22:08 | Сообщение # 126 |
Святая Лямбда
Группа: Фанаты
Сообщений: 26
Статус: Не на сайте
| Quote (PROaRT) Мания не врет В смысле? Игромания чтоли?
|
|
| |
PROaRT | Дата: Среда, 04.02.2009, 22:10 | Сообщение # 127 |
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
| Quote (Аликс) В смысле? Игромания чтоли? Да
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим" "Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что" "-Чувак - Ты псих -Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"
|
|
| |
MatDoc | Дата: Четверг, 05.02.2009, 20:52 | Сообщение # 128 |
Демомен
Группа: Фанаты
Сообщений: 499
Статус: Не на сайте
| WTF.Нафиг большой N мертвый космос.Им и так,буржуям,марио хватает за глаза.Но хорошо,что они делают марио нормально.Я что нравится мне этот водопроводчик
|
|
| |
PROaRT | Дата: Пятница, 06.02.2009, 16:59 | Сообщение # 129 |
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
| EA рассказала о Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 1943 Electronic Arts не стала стесняться и подтвердила, что в настоящий момент студия DICE работает над двумя новыми проектами в серии Battlefield. О каждом поговорим отдельно: # Battlefield: Bad Company 2 (PC, Xbox 360, PS3) – продолжение далеко не самого удачного экшена от DICE, вышедшего летом прошлого года. История «Плохой компании» (эдакого взвода наемников, признающих только деньги и ничего кроме денег) будет логична продолжена. Суровым бойцам светит путешествие по непролазным джунглям, холодным заснеженным горам и жарким пустыням. Повсеместная разрушаемость и движок Frostbite перекочуют в Bad Company 2. Так что новой картинки не ждите, все будет выглядеть по-старому. Зато в сиквел обещают включить больше техники, оружия, взрывов и командной игры. Плюс, мультиплеер – ранги, медальки и прочая наградная утварь за онлайновые успехи обязательно появятся во второй части. Релиз Battlefield: Bad Company 2 намечен на конец этого года. И, кстати, вторая часть посетит PC – радуйся, компьютерное сообщество! # Battlefield 1943 (PC, Xbox 360, PS3) – шутер, втиснутый в рамки Второй Мировой Войны, выход которого намечен на лето этого года. Одиночной кампании там не будет. Основной упор делается на мультиплеер, рассчитанный на 24 игрока. Для игры будут доступны три локации: Wake Island, Guadalcanal и Iwo Jima. Разнообразная техника (самолеты, танки, грузовики и так далее) и привычный захват точек – присутствуют. Игра также создается на движке Frostbite и будет показана со всех сторон и ракурсов на выставке New York Comic Con. Любопытно, что Battlefield 1943 будет распространяться только через онлайновые сервисы. По поводу коробочного релиза EA ничего не сообщила.
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим" "Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что" "-Чувак - Ты псих -Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"
|
|
| |
PROaRT | Дата: Пятница, 06.02.2009, 17:00 | Сообщение # 130 |
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
| THQ уволит к концу года 600 человек Издательство THQ находится сейчас не в самом выигрышном положении. Четвертый квартал прошлого года компания закончила с убытком в размере 191.8 миллиона долларов и более чем скромным доходом в 357.3 миллиона долларов, что на 30 процентов ниже, чем предрекали аналитики. Золотоносными проектами за этот период стали Saints Row 2 (2.6 миллиона копий), WWE SmackDown vs. Raw 2009 (4 миллиона копий), Big Beach Sports (1.2 миллиона копий) и De Blob (700 тысяч копий). Поправить свое пошатнувшееся финансовое здоровье THQ планирует стариковскими методами – увольнениями. В конце этого года офисы компании покинут 24 процента от общего числа ее сотрудников. Если выражать проценты в людях, то получится 600 человек. THQ уже сделала задел на следующий квартал и сохранила 120 миллионов долларов. Еще 100 миллионов издательство сбережет благодаря этим увольнениями. Персонал, конечно, жалко, но жить хочется не меньше. В ближайшие месяцы THQ отправит на полки магазинов Warhammer: Dawn of War II, WWE Legends of WrestleMania, Deadly Creatures, 50 Cent: Blood on the Sand и Red Faction: Guerrilla. В эти проекты издательство верит как в своеобразных мессий – вспоминая, что первая часть Dawn of War продалась тиражом в 4 миллиона копий, у THQ есть еще проекты, на которые можно положиться. Правда, будущее пока не сулит ничего хорошего. Как заявляет босс THQ Брайн Фаррелл, стоимость разработки проектов придется снижать и концентрироваться на небольшом числе «надежных» игр, чтобы вернуть все растерянные по пути деньги.
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим" "Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что" "-Чувак - Ты псих -Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"
|
|
| |
MatDoc | Дата: Пятница, 06.02.2009, 19:55 | Сообщение # 131 |
Демомен
Группа: Фанаты
Сообщений: 499
Статус: Не на сайте
| Что за фигня плохая компания отличная игра.Там много юмора имульт отличный.Ты это с плейграунда берешь,да PROaRT, Если да то пошли они в ****
|
|
| |
MatDoc | Дата: Пятница, 06.02.2009, 19:56 | Сообщение # 132 |
Демомен
Группа: Фанаты
Сообщений: 499
Статус: Не на сайте
| Quote (PROaRT) THQ уволит к концу года 600 человек А вот это плохо.Реально людей жалко
|
|
| |
PROaRT | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 10:43 | Сообщение # 133 |
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
| Контент для Fallout 3 задерживается Bethesda Softworks решила попридержать коней и перенесла выход двух DLC для Fallout 3 на месяц вперед. Теперь расклад такой: The Pitt, добавляющая на карту мира город рейдеров, выйдет в марте этого года, а Broken Steel, предлагающая повоевать за независимости Столичной Пустоши с Анклавом – в апреле месяце. Кстати, контент Broken Steel наиболее ценен для игроков - это же DLC увеличит потолок прокачки героев до 30-го уровня и позволит продолжить путешествие во вселенной Fallout 3 после окончания основной сюжетной ветки. Отдельной строкой – два упомянутых DLC появится только на Xbox 360 и PC. Владельцы PS3! Даже не надейтесь, что бонусный месяц разработки был взят для переноса контента на вашу ненаглядную платформу. Bethesda как никогда категорична: «PS3 ничего не получит».
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим" "Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что" "-Чувак - Ты псих -Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"
|
|
| |
PROaRT | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 10:45 | Сообщение # 134 |
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
| Battlefield 1943: Pacific под скальпелем На мероприятии New York Comic Con 2009, стартовавшем 6-го февраля, людям впервые была дана возможность пощупать играбельную версию Battlefield 1943: Pacific (PC, Xbox 360, PS3) – онлайнового шутера от EA DICE, являющего собой «облегченную» версию Battlefield 1942. Разумеется, что первыми, кому дали попробовать один доступный на NYCC уровень из Battlefield 1943: Pacific, стали журналисты. Вот небольшое лукошко с новыми подробностями об этом проекте. Battlefield 1943: Pacific – это ни в коем случае не большая и амбициозная AAA-игра, продающаяся за 60 долларов диск. Это легковесный (350 мегабайт весит дистрибутив) и целящий в ценовую категорию «до 20 долларов» казуальный проект. Ни больше, ни меньше. Теперь понятно, почему коробочного релиза не запланировано. В игре присутствует всего-навсего три класса персонажей – Пехота (Infantry), Стрелки (Riflemen) и Скауты (Scout). Как объясняются разработчики, отправить на тот свет медиков и тяжеловооруженных вояк пришлось во благо всеобщей «уравниловки» - DICE хочет, чтобы все классы были востребованы и могли вне зависимости от выбранного кредо как подбивать танки, так и сбивать самолеты. По этой же причине в игре задействованы два атрибута от мира казуальных игр – автоматическое восстановление полосочки здоровья и бесконечный боезапас. Больше трястись за кончающиеся патроны не нужно. Движок Frostbite, доставшийся в наследство от Battlefield: Bad Company, пришелся ко двору. Как и положено, на воздух взлезают здания, джунгли разносятся в щепки за полсекунды, авиа-ударами можно превратить любую базу в выжженную землю. Законы физики соблюдены – большего требовать от такого проекта не стоит. В сухом остатке имеем: Battlefield 1943: Pacific – суть казуальный проект, создающийся с расчетом не на заядлых фанатов серии, а на новичков и салаг, не видевших в жизни настоящих военно-полевых симуляторов. Однако если дела пойдут хорошо и народ примет на ура Battlefield 1943: Pacific, то можно ожидать дополнительный контент для нее и новые попытки DICE оседлать казуального дьявола.
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим" "Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что" "-Чувак - Ты псих -Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"
|
|
| |
PROaRT | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 20:43 | Сообщение # 135 |
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
| В Resident Evil 5 расизма нет В Сети неоднократно поднимался вопрос о том, можно ли считать отдельные сцены экшена Resident Evil 5 проявлением расизма со стороны разработчиков. В частности, дискуссию вызвал эпизод, в котором "темнокожие мужчины нападают на белую женщину со светлыми волосами". На днях Британская комиссия по классификации фильмов (British Board of Film Classification), которая также занимается играми, высказала свое авторитетное мнение по данной "проблеме". Эксперты BBFC пришли к выводу, что проект не нарушает чьих-либо прав. Представитель Комиссии Сью Кларк так прокомментировал ситуацию: "Поскольку вся игра проходит в Африке, нет ничего удивительного в том, что некоторые персонажи – темнокожие. Точно так же нет ничего удивительного в том, что персонажи предыдущего эпизода были испанцами, ведь игра проходила в Испании". Он добавил, что BBFC относится к расизму очень серьезно, но в данном случае нет поводов для беспокойства.
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим" "Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что" "-Чувак - Ты псих -Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"
|
|
| |
|
Статистика |
|
|