Главная » 2008»Октябрь»5 » Valve: Мы сделали неправильный выбор слова 'Эпизод'(7:20 Pm)
Valve: Мы сделали неправильный выбор слова 'Эпизод'(7:20 Pm)
11:03
Дуг Ломбарди: возможно мы сделали ошибку в выборе слова "Эпизод" для продолжения Half-Life 2: Понятие
эпизод у многих людей ассоциируется с телевидением, где вы привыкли
получать новый эпизод каждую неделю. Так же и с Half-Life 2, люди
надеются получать новый эпизод каждые полгода или год. Но, ведь более
короткие игры - путь вперёд. Я думаю, многие геймеры заметили туже
самую проблему, которая получилась у нас с Half-Life 2. Создание
20-часовой игры с красивой графикой, сюжетом и т.д. - действительно
хорошее решение.
И некоторые начали разрабатывать игры по времени прохождения как Эпизод 2, но они не называли их эпизодами, да и цена другая.
Вы можете обвинить компанию за её завышенную цену - 50$, цена понижается до 18$ и это не лучшее решение.
Вы можете посмотреть на Portal - игра пятичасовая. Хотя я не
пытался понять людей с которыми говорил по поводу того, что проходя
игру к ним просто приходит чувство выполненного долга. Я думаю, мы
попытаемся быть более честными. Возможно, наш выбор слова 'Эпизод'
оказался неправильным, поскольку это слово вызывает ассоциации с TV