Исправлено падение сервера, вызванное некоторыми не настроеннными консольными переменными.
Team Fortress 2:
Изменен алгоритм разброса пуль. Пуля попадет точно в прицел, если:
Первый выстрел произведен из оружия с разбросом (кроме минигана);
Стрельба ведется из оружия без разброса с перерывами более 1.25 секунд между выстрелами.
В меню дополнительных мультиплеерных настроек добавлена опция отключения MOTD;
Добавлена
серверная переменная "motdfile_text", позволяющая указывать текст
вместо HTML MOTD клиентам, отключивших его отображение;
Исправлена ошибка, при которой ракеты и гранаты не причиняли ущерба взрывной волной при попадании во врагов в упор;
Добавлены пропущенные эффекты снега для игроков с DX8 (честно);
Восстановлены LOD модели Подрывника;
Исправлена ошибка, при которой играя за Пулеметчика можно было пользоваться кулаками, будучи оглушенным;
Исправлена ошибка, при которой CTF_Sawmill не заканчивалась, если mp_timelimit истекал в середине раунда;
Исправлена ошибка, при которой игроки не получали достижение "Большая потеря", уже имея всё необходимое для его получения;
Исправлена ошибка, при которой sv_pure не перезагружал сторонние файлы партиклей карт;
Сторонние файлы партиклей теперь должны быть размещены в папке \particles;
Исправлена ещё одна ошибка, при которой предметы неправильно проверялись в слотах классов.
Запросы сообщества:
Убран текст для игрового режима TF_FLAGTYPE_INVADE;
В игровом режиме TF_FLAGTYPE_INVADE награда за 10 убийств изменена на награду за один захват;
Добавлены команды OnCapTeam1 и OnCapTeam2 в сущности item_teamflag и func_capturezone;
Исправлена
ошибка, при которой картинка переноски документов на HUD в режимах
TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND и TF_FLAGTYPE_INVADE использовала
неправильный цвет команды;
Исправлена ошибка, при которой брошенный флаг в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE использовал неправильный скин.