|
Главная » Новости с hl-inside
Мененджер по маркетингу Valve - Даг Ломбарди на недавней GDC (Games developers conferense) поведал немного об EP3(цитирую): Мы
не собираемся торопиться с Episode Three. Оглядываясь в прошлое, теперь
кажется, что идея выпуска новых эпизодов Half-Life 2 каждый год — это
слишком. Мы не хотим просто штамповать игры. И вообще мы дошли до той
точки, когда называть их эпизодами — не лучшая идея. Episode Two был
длиннее чем Episode One на несколько часов. Так что работы становится
больше, и время разработки увеличивается. Мы скоро начнем работать над
Episode Three, но у нас всё еще нет каких-либо определенных дат выхода
игры.
|
На Game Developers Conference в Сан-Франциско в этом году, демонстрировали новое персонажное видео Team Fortress 2, героем которого на этот раз стал скаут (он же — разведчик). Очевидцы утверждают, что он отлично справился, выступил в фирменном стиле, и это персонажное видео возможно может стать самым лучшим в серии. Ну а простые игроки смогут увидеть это видео в ближайшие недели, когда оно будет выпущено официально.
|
Вышло новое обновление Team Fortress 2, включающее следующие изменения: Исправлены эксплойты и пропущенные текстуры на карте Badlands Исправлена ошибка, при которой переменная tv_enable сбрасывала значение maxplayers Исправлены случаи, когда удар ножом шпиона спереди засчитывался как удар сзади Исправлена ошибка, при которой статистика у некоторых игроков сохранялась неправильно Выроненное оружие теперь пополняет половину от максимального количества патронов игрока Добавлен запуск .cfg файла, когда игрок выбирает соответствующий класс (на этот раз на самом деле) Переменная mp_forcecamera возвращена к предыдущему состоянию, и теперь её стандартное значение равняется 1
| |
|
|
Календарь новостей | « Февраль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
Статистика |
![](/stat/1738936828)
На сайте: 1 Гостей: 1 Наших: 0 |
|