Известная сетевая модификация о сражениях между людьми и зомби (ближайший аналог из игровой индустрии Killing Floor), с возможностью поиграть за мертвяков обновилась до версии 2.0, появилось много нового контента. Список изменений следующий: * Добавлен новый режим ZPA; * Добавлено "Ранение" вместо заражения для носителей инфекции в режиме ZPA (повреждение человеку через некоторое время); * Выброшенные пистолеты и оружие ближнего боя в режиме ZPA исчезают через 20 секунд; * Выбор команд вновь действует в режиме ZPA; * Сделан автобаланс; * Переменная "mp_autobalance" выключает автобаланс в режиме ZPA; * Переменная "mp_zpabalancefactor" меняет степень, при которой команды могут быть несбалансированны; * "sv_zp_checkautobalance" включает проверку автобаланса; * Добавлена автоматическая система появления оружия; * Сделана новая таблица счёта для режима ZPA. Ваш счёт теперь всегда слева, а цвет показывает, в какой вы команде; * "zpathink" помогает вам перейти к следующему объекту в режиме ZPA, полезна при тестировании; * "mp_zparespawndelay" меняет время, которое команда людей должна выждать для возрождения; * "mp_zpatimelimit" меняет ограничение времени в режиме ZPA; * "sv_zp_solo" встроена для режима ZPA. Действует почти, как sv_testmode, но даёт раунду продолжаться; * Добавлена новая мелодия (KM_Horde.mp3); * Добавлена карта Zpo_Shreddingfield; * Добавлена карта Zps_Clubzombo; * Добавлена карта Zpa_Badbayou; * Добавлена карта Zpa_Town; * Добавлен режим Bezerk для зомби; * Добавлен список целей для уровней; * Добавлен список указателей для уровней; * Добавлен trigger_capturepoint_zp (захват точек); * Добавлен новый персонаж (Lea); * Добавлено затушевание для моделей (все персонажи, руки, некоторые виды оружий и объектов); * Новые эффекты дождя, улучшено его отображение; * Добавлена возможность фильтрования у сущности momentary_rot_button entity, которая ограничивает вращение тех активаторов, которые попали под условия filter_activator_ (см. filter_activator_team); * Добавлена возможность фильтрования game_text, позволяющая создателям карт ограничивать получателей текстовых сообщений через filter_activator_ (см. filter_activator_team); * Добавлено использование гранат; * Обновлена карта Policestation; * Обновлена карта Biotec; * Обновлена карта Nightmare; * Обновлена карта Asylum; * Обновлена карта Deadend; * Обновлена карта Haunted; * Обновлена карта Tanker; * Обновлена карта Keretti; * Обновлена карта Subwasy (в режиме Zpo); * Обновлена карта Deadblock (в режиме Zpo); * Обновлены анимации для всех видов оружий ближнего боя; * Обновлена система подбора оружия, теперь она должна быть более правильной; * Обновлена модель и текстуры Официантки; * Сковорода заменена на высокодетализированную железную сковороду; * Заменена кастрюля; * Исправлена ошибка с разрядкой оружия; * Исправлены оставшиеся проблемы с включением и выключением надстройки Hardcore; * Исправлен эксплойт, который позволял игрокам блокировать дверь, постоянно нажимая кнопку "Использовать". Теперь дверь не может быть закрыта, пока открывается; * Исправлен вес игровой модели Юджина и сделаны небольшие обновления его текстуры; * Точки возрождения теперь могут быть включены или отключены (при создании уровней); * У кнопок теперь есть встроенный фильтр на команду (при создании уровней); * Модели людей и зомби теперь блокируют только игроков, пули могут пролетать сквозь них (при создании уровней); * Исправлен вид и измерение таймера; * Удалена карта Deadblock (в режиме ZPS); * Удалена карта Subway (в режиме ZPS); * Удалена клюшка для гольфа из числа начального оружия; * Скачать модификацию можно только в Steam.
|