Пятница, 01.11.2024, 02:03 Приветствую Вас Гражданин


Меню сайта
Разделы новостей
Half-Life 2 [45]
Half-Life 2 Episode 1 [1]
Half-Life 2 Episode 2 [3]
Portal [1]
Team Fortress 2 [4]
Рассказы [10]
Orange Box [2]
Half-Life 1 [1]
Наш опрос
Чо происходит?
Всего ответов: 114
Мини-чат
Главная » Статьи » Half-Life 2

Статьи // Неделя Valve на 1UP. Понедельник (часть вторая)

Lost Coast

Сейчас мы расскажем вам, что вы увидите в ближайшем будущем, которое настанет с появлением Lost Coast. Данная разработка является отличным примером того, как именно происходит процесс разработки в Valve. Ведь Lost Coast не игра, а некий гибрид, не похожий ни на что, что мы видели раньше. На Е3 мы видели первую техническую демонстрацию технологии High Dynamic Range (HDR). Эта технология не вошла в релиз игры, потому что в ноябре прошлого года, когда вышел Half-Life 2, попросту не было достаточно мощных видео карт, которые бы смогли поддерживать эту разработку. Так что она была оставлена на будущее.

Хотя главное предназначение Lost Coast - демонстрация технологии HDR, Valve не упускает возможности показать и другие наработки, не вошедшие в релиз Half-Life 2. Например, в игру не вошла пусковая установка ракет с хедкрабами. Изначально задумывалось сделать эпизод, в котором из такой установки, приходилось сбивать вертолёт во время погони по каналам. Но, по разным причинам, данный эпизод был вырезан из игры. Но среди этих причин была и такая, что ужас Рейвенхолма было бы сложнее передать. Собственно работы по Lost Coast начались именно с реализации этого момента. Среди новых локаций: деревня, церковь, и, конечно же, задача остановить кого-то. Просто войдите туда, и сразу всё станет ясно.

Совместный процесс разработки позволил нам ввести в игру инновационную систему комментирования. Основываясь на том, что Lost Coast в первую очередь демонстрационный уровень, голосовые комментарии в игре (вроде

В здешних кафе подают пирог из мерзких крабов.
звуковой дорожки с режиссерскими комментариями на DVD) помогли бы играющему в полной красе увидеть все нововведения. Данная система будет указывать различия старых и новых технологий, и даже показывать их в игре. Теперь человек, играя в игру, сможет заглянуть внутрь процесса разработки этой игры. Почти все части Lost Coast будут комментироваться. Впервые конечным потребителям открывается возможность взглянуть изнутри, послушав "комментарии программистов, дизайнеров или художников". Волкер говорит, что вы сможете постоянно смотреть на процесс создания игры изнутри. Lost Coast - наш первый шанс опробовать эту технологию. Так же у разработчиков есть планы сделать подобные комментарии ко всему Aftermath.

Ах, да... и что же сказал тот парень, который позвонил Лэйдлоу в самом начале? "Вы знаете... это просто игра".
Категория: Half-Life 2 | Добавил: PROaRT (06.02.2009)
Просмотров: 412 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]