Суббота, 19.09.2020, 13:00 Приветствую Вас Гражданин


Меню сайта
Наш опрос
Чо происходит?
Всего ответов: 113
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: PROaRT  
Форум » Orange Box » Half-Life 2 Episode 2 » Вортигонты (Роль вортигонтов во втором эпизоде и в мире half-life вообще)
Вортигонты
AlexДата: Пятница, 09.01.2009, 23:20 | Сообщение # 196
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
А вот "point of view" - мод для хл1 ,повествует о событиях в Чёрной Мезе от лица одного из порабощённых вортигонтов.
 
RedCountДата: Суббота, 10.01.2009, 11:47 | Сообщение # 197
Force Commander
Группа: Модеры
Сообщений: 1209
Статус: Не на сайте
Но он тоже не особо официальный

 
AlexДата: Суббота, 10.01.2009, 14:56 | Сообщение # 198
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
Такой мод один пока что, хотелось бы для хл2 за ворта. Разве что в hl:Decay ещё. В бонусной миссии можно играть за двух вортигонтов(в кооперативе).
 
Анесси_ДиаблаДата: Суббота, 10.01.2009, 14:57 | Сообщение # 199
Святая Лямбда
Группа: Фанаты
Сообщений: 26
Статус: Не на сайте
Прикольно. Играл?



 
AlexДата: Суббота, 10.01.2009, 15:08 | Сообщение # 200
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
В half-life:Decay (кстати тоже офф. аддон) я не играл, она требует хл1 для стима. Да и в одиночку поиграть не удасться, т.к. там есть уровни где нужен напарник не ИИ.
 
Анесси_ДиаблаДата: Суббота, 10.01.2009, 15:22 | Сообщение # 201
Святая Лямбда
Группа: Фанаты
Сообщений: 26
Статус: Не на сайте
А там (я забыла) если играть в одиночку, напарница по игровому миру тупо стоит, или что-то делает?

Добавлено (10.01.2009, 15:22)
---------------------------------------------
Флуд пошел.




 
AlexДата: Суббота, 10.01.2009, 15:43 | Сообщение # 202
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
Да. В том и дело, что в одиночном режиме нормально играть не получиться. А вортов тех послал Нихилант за кристаллом, который Фримен в тестовой камере испытывал.(начало хл1)
 
RedCountДата: Суббота, 10.01.2009, 22:28 | Сообщение # 203
Force Commander
Группа: Модеры
Сообщений: 1209
Статус: Не на сайте
ага я играл с людьми живыми.Классно.Жаль только ИИ они не вставили для сингла

 
Анесси_ДиаблаДата: Суббота, 17.01.2009, 20:23 | Сообщение # 204
Святая Лямбда
Группа: Фанаты
Сообщений: 26
Статус: Не на сайте
Тупо.



 
AlexДата: Воскресенье, 18.01.2009, 10:32 | Сообщение # 205
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
Внешне вортигонты являются гуманоидами на двух ногах, с двумя руками и третьей рукой в районе груди. Эта дополнительная конечность может быть также найдена у других видов Зена, включая Пехотинцев и Нихиланта. Сходство также обнаруживается в красных глазах и загибающихся назад ногах. Очевидно, что третья рука используется для кормления. Вортигонты имеют крапчатую зелено-коричневую кожу, острые зубы и когтистые конечности. Вортигонты немного сгорблены, и на их лице выделяется большой красный глаз, окруженный пятью маленькими. В Half-Life 2 видно только два маленьких глаза вокруг большого, остальные просто закрыты.

Интеллект и культура

Вортигонты — интеллектуальные и социальные существа. На протяжении всей серии Half-Life вортигонты обычно ходят группами, используя осмысленные стратегии во время сражений. Когда они встречают более подготовленного врага, то обычно бегут прочь и, если возможно, пытаются собраться в группу с другими для совместного отражения атаки. У вортигонтов есть свой способ общения: в Half-Life 2 они могут слышать, используя и отсылая некий «поток смещения». В этом методе связи участвуют оба говорящих, произнося звуки в одно и то же время, что делает этот тип языка непохожим на все известные человеку. Согласно вортигонтам поток смещения не может быть понят «тем, чей вортальный ввод нарушен», что говорит о том, что в этом методе связи могут использоваться другие незвуковые компоненты, и, возможно, поэтому люди не могут понять, что говорят вортигонты. Другим объяснением может являться то, что через использование слова «нарушено» они тонко намекают на то, что человек не так продвинут, как они. Также они способны общаться на больших расстояниях - в одной из глав Аликс говорит о том, что вортигонты, захваченные в плен, передавали повстанцам сведения о враге, а в Episode Two вортигонт дистанционно созывает собратьев для её излечения.

В начале Half-Life 2 вортигонты знают, по крайней мере, один человеческий язык. Вортигонты говорят немного странно, используя слова, которые устарели очень давно.

Краткий проблеск культуры вортигонтов можно увидеть в их случайных речах в Half-Life 2 и в сценах оригинальной Half-Life. В оригинальной игре вортигонты были порабощенным видом, используемым на фабрике в качестве рабочих и солдат. Основываясь на комментариях «всезнающего вортигонта», можно сказать, что, по-видимому, вид Вортигонтов порабощен уже много поколений, и рабство сформировало основные положения истории вортигонтов и их культуры. В Half-Life 2 три вортигонта делают намеки на их видовую культуру. Вортигонты имеют много традиций, включая очевидные устные традиции передачи поэзии и песен от поколения к поколению. Они верят в связь жизненной силы с тем, что они называют «вортэссенция» (“vortessence”), что может быть даже религией или убеждением. Вид вортигонтов способен к форме телепатии. С её помощью им передались некоторые манеры и повадки людей, несомненно помогающие в налаживании контакта. Один конкретный комментарий был дан вортигонтом: «Мы потеряли все, что было нам дорого». Это может означать, что вортигонты потеряли их родной мир и цивилизацию, но, тем не менее, они уже решили начать все сначала рядом с людьми на Земле "Мы встанем подле вас на этой жалкой скале". Многовековое рабство также наложило на вортигонтов свой отпечаток. Как видно из Half-Life 2, они с легкостью берутся за грязную работу. В частности, во многих местах игр их можно встретить моющих пол вортигонтов.

Общение и «вортэссенция»

Несмотря на то, что у вортигонтов есть собственный язык, они могут говорить и на человеческом языке (и даже немного смешно используют языковой этикет в Half-Life 2). Поскольку лица вортигонтов не могут так ярко отражать эмоции, как лица людей, они используют разнообразные жестикуляции и цепочки перемещений веса тела (там, где человек кивал или качал бы головой, вортигонт совершает различные движения позвоночником). Вортигонты могут говорить между собой телепатически через жизненную силу, они называют ее «вортэссенция» и верят, что это материя Вселенной (и, следовательно, всё связывает). Вортигонты улавливают и умеют использовать эту жизненную силу для своих электрических возможностей, телепатии и, вероятно, способности поглощать энергию из объектов. Мощь Нихиланта и порабощение им вортигонтов было также осуществлено с помощью управления вортэссенцией.

И вообще, мои любимые персонажи наравне с Догом.

 
Анесси_ДиаблаДата: Воскресенье, 18.01.2009, 11:10 | Сообщение # 206
Святая Лямбда
Группа: Фанаты
Сообщений: 26
Статус: Не на сайте
Quote (Alex_man)
И вообще, мои любимые персонажи наравне с Догом.

Мои тоже.




 
Форум » Orange Box » Half-Life 2 Episode 2 » Вортигонты (Роль вортигонтов во втором эпизоде и в мире half-life вообще)
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика