Ну начну с создания
Team Fortress 2 (произносится как Ти́м Фо́ртресс, TF2, ТФ2) — многопользовательская командная игра в жанре шутера от первого лица с элементами стратегии, разработанная компанией Valve Corporation. Игра была анонсирована в 1998 году как продолжение оригинального мода Team Fortress для Quake, но с тех пор проект претерпел существенные изменения концепции и дизайна. В 1999 году, казалось, что геймплей игры отклонялся от оригинального мода Team Fortress (и собственного мода Valve — Team Fortress Classic под Half-Life) в сторону большей реалистичности и милитаризма, но за девять лет работы над проектом концепция была изменена. Финальный вариант Team Fortress 2 очень близок к оригинальным модам Team Fortress и Team Fortress Classic и визуально исполнен в забавном мультяшном, карикатурном стиле с использованием лицевой анимации, основанной на творчестве художника-иллюстратора начала двадцатого века Дж. С. Лейендекера
Запланированный изначально как бесплатный мод для Quake, движок Team Fortress в 1998 году был изменён на GoldSource/Half-Life после того как команда разработчиков Team Fortress Software — состоявшая из Робина Уолкера и Джона Кука — сначала подписала контракт, а затем стала частью компании Valve . После приобретения компании Team Fortress Software игра стала позиционироваться как самостоятельный продукт.Обновлённый дизайн игры был показан в 1999 году на E3, где он заработал несколько наград включая Best Online Game и Best Action Game.
Классы игроков Team Fortress 2 сильно различаются как по игровым характеристикам, так и по внешнему виду. В игре представлены девять классов. Каждый класс обладает специализированным основным вооружением, вторичным вооружением, которое может быть одинаковым у разных классов, а также оружием ближнего боя, которое различается у всех персонажей и подчёркивает их индивидуальность.
У всех классов есть возможность нанести критический удар (англ. Critical Hit), вероятность нанесения которого зависит от того как играет игрок. Чем больше у вас фрагов, тем больше шанс нанисения критического удара.Ранее в Team Fortress 2 Valve планировали ввести особый класс — командир. Позже разработчики отказались от подобной задумки, в частности, из-за сложностей обеспечения игрового интереса как для самого командира, так и для руководимой им команды.Классы игроков делятся на три группы, по назначению: атака, защита и поддержка
Разработчик Valve
Издатель Valve (Steam)
Electronic Arts
Бука
Дизайнер Робин Уолкер, Джон Кук
Дата выпуска 10 октября 2007 (Steam)
12 октября 2007 (retail, в составе The Orange Box SKU)[1]
Жанр Шутер от первого лица
Платформы PC, Xbox 360, PS3
Движок Source
Режимы игры Многопользовательская игра
Носитель Steam, DVD и Blu-ray
Системные
требования Pentium 4 1.7 ГГц
512 Мб ОЗУ
Видеокарта с поддержкой DirectX 8
Клавиатура, мышь
Соединение с Интернетом для активации и обновления игры (для лицензионной Steam-версии)
Ну вот немного истории