Пятница, 22.11.2024, 16:18 Приветствую Вас Гражданин


Меню сайта
Наш опрос
Чо происходит?
Всего ответов: 114
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PROaRT  
Team Fortress 2
RedCountДата: Пятница, 27.06.2008, 16:00 | Сообщение # 1
Force Commander
Группа: Модеры
Сообщений: 1209
Статус: Не на сайте
Ну начну с создания
Team Fortress 2 (произносится как Ти́м Фо́ртресс, TF2, ТФ2) — многопользовательская командная игра в жанре шутера от первого лица с элементами стратегии, разработанная компанией Valve Corporation.

Игра была анонсирована в 1998 году как продолжение оригинального мода Team Fortress для Quake, но с тех пор проект претерпел существенные изменения концепции и дизайна. В 1999 году, казалось, что геймплей игры отклонялся от оригинального мода Team Fortress (и собственного мода Valve — Team Fortress Classic под Half-Life) в сторону большей реалистичности и милитаризма, но за девять лет работы над проектом концепция была изменена. Финальный вариант Team Fortress 2 очень близок к оригинальным модам Team Fortress и Team Fortress Classic и визуально исполнен в забавном мультяшном, карикатурном стиле с использованием лицевой анимации, основанной на творчестве художника-иллюстратора начала двадцатого века Дж. С. Лейендекера

Запланированный изначально как бесплатный мод для Quake, движок Team Fortress в 1998 году был изменён на GoldSource/Half-Life после того как команда разработчиков Team Fortress Software — состоявшая из Робина Уолкера и Джона Кука — сначала подписала контракт, а затем стала частью компании Valve . После приобретения компании Team Fortress Software игра стала позиционироваться как самостоятельный продукт.Обновлённый дизайн игры был показан в 1999 году на E3, где он заработал несколько наград включая Best Online Game и Best Action Game.

Классы игроков Team Fortress 2 сильно различаются как по игровым характеристикам, так и по внешнему виду. В игре представлены девять классов. Каждый класс обладает специализированным основным вооружением, вторичным вооружением, которое может быть одинаковым у разных классов, а также оружием ближнего боя, которое различается у всех персонажей и подчёркивает их индивидуальность.

У всех классов есть возможность нанести критический удар (англ. Critical Hit), вероятность нанесения которого зависит от того как играет игрок. Чем больше у вас фрагов, тем больше шанс нанисения критического удара.Ранее в Team Fortress 2 Valve планировали ввести особый класс — командир. Позже разработчики отказались от подобной задумки, в частности, из-за сложностей обеспечения игрового интереса как для самого командира, так и для руководимой им команды.Классы игроков делятся на три группы, по назначению: атака, защита и поддержка

Разработчик Valve
Издатель Valve (Steam)
Electronic Arts
Бука
Дизайнер Робин Уолкер, Джон Кук
Дата выпуска 10 октября 2007 (Steam)
12 октября 2007 (retail, в составе The Orange Box SKU)[1]
Жанр Шутер от первого лица
Платформы PC, Xbox 360, PS3
Движок Source
Режимы игры Многопользовательская игра
Носитель Steam, DVD и Blu-ray
Системные
требования Pentium 4 1.7 ГГц

512 Мб ОЗУ
Видеокарта с поддержкой DirectX 8
Клавиатура, мышь

Соединение с Интернетом для активации и обновления игры (для лицензионной Steam-версии)

Ну вот немного истории


 
FG-91Дата: Пятница, 27.06.2008, 16:08 | Сообщение # 2
Главный админ
Группа: Админы
Сообщений: 1133
Статус: Не на сайте
интересно, почитаю как нить ))

Захожу раз в полгода, просьба не беспокоить, сплю...
 
RedCountДата: Пятница, 27.06.2008, 17:28 | Сообщение # 3
Force Commander
Группа: Модеры
Сообщений: 1209
Статус: Не на сайте
Там тока краткая информация.

 
PROaRTДата: Пятница, 27.06.2008, 17:31 | Сообщение # 4
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
Прикольно получается TF2 valve делала больше времени чем халфу)))

Нет судьбы кроме той, что мы сами творим"

"Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что"

"-Чувак - Ты псих
-Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"

 
AlexДата: Пятница, 27.06.2008, 19:09 | Сообщение # 5
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
Да и вобще википедия классный портал)
 
RedCountДата: Пятница, 27.06.2008, 20:52 | Сообщение # 6
Force Commander
Группа: Модеры
Сообщений: 1209
Статус: Не на сайте
Да.Там много что есть.Ещё Гугл классный поисковик.

 
PROaRTДата: Пятница, 27.06.2008, 21:44 | Сообщение # 7
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
Да гугл прикольный и яндекс тоже суперский

Нет судьбы кроме той, что мы сами творим"

"Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что"

"-Чувак - Ты псих
-Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"

 
RedCountДата: Пятница, 27.06.2008, 23:16 | Сообщение # 8
Force Commander
Группа: Модеры
Сообщений: 1209
Статус: Не на сайте
Короче пошел флуд.Можно в болталке похожую тему создать и там рассуждать
А кто ещё заметил что разработкой ТФ 2 занимались ЕА артс?


 
FG-91Дата: Суббота, 28.06.2008, 06:49 | Сообщение # 9
Главный админ
Группа: Админы
Сообщений: 1133
Статус: Не на сайте
Оо, серьезно?

Захожу раз в полгода, просьба не беспокоить, сплю...
 
AlexДата: Суббота, 28.06.2008, 07:19 | Сообщение # 10
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
EA выступала всего скорее как реклама или консультант возможно, и они не могли в случае чего распоряжаться игрой, при этом "электроники" почему-то даже в заставке тф2 не были замеченны как издатели. Они ещё должны были эпизод 2 издавать.
 
PROaRTДата: Суббота, 28.06.2008, 08:15 | Сообщение # 11
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
Я в нете правда видел упакоаку налфы типа от електроников, но в нете конешно все может быть)))

Нет судьбы кроме той, что мы сами творим"

"Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что"

"-Чувак - Ты псих
-Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"

Сообщение отредактировал PROaRT - Суббота, 28.06.2008, 08:31
 
AlexДата: Среда, 12.11.2008, 17:09 | Сообщение # 12
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
В этом году достижений для оставшихся классов всего скорее не увидим. Жаль.
 
MatDocДата: Среда, 12.11.2008, 18:28 | Сообщение # 13
Демомен
Группа: Фанаты
Сообщений: 499
Статус: Не на сайте
Да они заняты лефт 4 дед

 
RedCountДата: Пятница, 28.11.2008, 15:28 | Сообщение # 14
Force Commander
Группа: Модеры
Сообщений: 1209
Статус: Не на сайте
Не.Там разные группы.Хотя Валв сморят на реакцию фанатов.Если все забросят ТФ 2 и пойдут на Л4Д то валв будет больше внимания уделять Л4Д

 
AlexДата: Воскресенье, 30.11.2008, 15:25 | Сообщение # 15
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
MatDoc, ОНи выпускали ачивменты раз в 4 недели, это неплохо. Разработка лефт 4 дед им вряд ли помешала бы. Думаю отложили это дело они под другой причине. Не стоить забыать про Эпизод 3...
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика