Понедельник, 20.05.2024, 17:02 Приветствую Вас Гражданин


Меню сайта
Разделы новостей
Новости с hl-inside [172]
Новости касающиеся сообщества [44]
Новости Orange Box [10]
Разное [21]
Новости с www.hl-site.ru [1]
Наш опрос
Чо происходит?
Всего ответов: 114
Мини-чат
Главная » 2008 » Март » 13 » Portal — Интеграция повествования и дизайна
Portal — Интеграция повествования и дизайна
15:16
Кроме презентации на тему Team Fortress 2, на выставке GDC 2008 Valve проводила еще одну — на тему Portal. Ведущие разработчики, Ким Свифт и Эрик Вулпау выступили с лекцией под названием "Интеграция повествования и дизайна: Пост-мортем Portal" (Integrating Narrative and Design: A Portal Post-Mortem). Получились очень интересно — было рассказано о создании игры, основных принципах разработки, сложностях с уровнями и идеями. Обязательно скачайте всю презентацию (в формате .pdf) — хотя бы ради того, чтобы увидеть ранние варианты GLaDOS и битвы с ней. Ценители раритета будут также рады увидеть, например, самый первый вариант тестовой камеры, в которой начинается игра:


Да, мы тоже заметили символику Альянса… Но преждевременных выводов делать не стоит — в самом начале разработки игры Aperture Science могло ещё и не быть. А впрочем, чем черт не шутит?
Категория: Новости с hl-inside | Просмотров: 557 | Добавил: FG-91
Всего комментариев: 1
1 Alex  
0
я сразу же приметил знак альянса. Разрабы похоже вначале, брали текстуры и уровни из "халвы", а позже пересмотрели концепцию, чтобы у играющих не было потом лишних вопросов biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

На сайте: 1
Гостей: 1
Наших: 0