Главная » 2008 » Март » 13 » Portal — Интеграция повествования и дизайна
Portal — Интеграция повествования и дизайна
15:16
Кроме презентации
на тему Team Fortress 2, на выставке GDC 2008 Valve проводила еще
одну — на тему Portal. Ведущие разработчики, Ким Свифт и Эрик Вулпау
выступили с лекцией под названием "Интеграция повествования и дизайна:
Пост-мортем Portal" (Integrating Narrative and Design: A Portal
Post-Mortem). Получились очень интересно — было рассказано о создании
игры, основных принципах разработки, сложностях с уровнями и идеями.
Обязательно скачайте
всю презентацию (в формате .pdf) — хотя бы ради того, чтобы увидеть
ранние варианты GLaDOS и битвы с ней. Ценители раритета будут также
рады увидеть, например, самый первый вариант тестовой камеры, в которой
начинается игра:
Да,
мы тоже заметили символику Альянса… Но преждевременных выводов делать
не стоит — в самом начале разработки игры Aperture Science могло ещё
и не быть. А впрочем, чем черт не шутит?
я сразу же приметил знак альянса. Разрабы похоже вначале, брали текстуры и уровни из "халвы", а позже пересмотрели концепцию, чтобы у играющих не было потом лишних вопросов
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]