|
Главная » 2009 » Апрель » 12
Процесс создания обложки для игры — непростое
дело. От первоначальной идеи до конечного результата проходит большое
количество шагов и переделок. Сотрудник Valve Джереми Беннет, со
страницы официального блога Left 4 Dead рассказывает о том, как
проходил этот процесс для обложки нашей любимой игры. Цитата:
Наши первые наброски были сосредоточенны на Билле, Луисе,
Фрэнсисе и Зой, четвёрке персонажей, в роли которых игрок продирался
сквозь постапокалиптические пустоши Left 4 Dead. Такой подход породил
несколько проблем.
Обычно, для того, чтобы обложка видеоигры (или DVD, или
книги) привлекала внимание, на переднем плане должен быть один
элемент — обычно это главный герой и второстепенные персонажи,
расположенные где-то на фоне.
А так как у нас была многопользовательская игра с упором на
командную работу, то получалось, что в Left 4 Dead, на самом деле, не
было никакого главного героя. Именно поэтому нам показалось, что
первоначальный вариант обложки будет предлагать совсем другую игру,
нежели нарисовано на её коробке.
Если вам интересны подробности графического дизайна и процесса нахождения правильного решения в данном вопросе — заглядывайте в блог L4D и внимательно изучайте что там рассказано. Мы же покажем вам все упомянутые итерации обложки игры:
| |
|
|
Статистика |
На сайте: 2 Гостей: 2 Наших: 0 |
|