Пятница, 22.11.2024, 03:54 Приветствую Вас Гражданин


Меню сайта
Разделы новостей
Новости с hl-inside [172]
Новости касающиеся сообщества [44]
Новости Orange Box [10]
Разное [21]
Новости с www.hl-site.ru [1]
Наш опрос
Чо происходит?
Всего ответов: 114
Мини-чат
Главная » 2009 » Июнь » 02

Итак, Left 4 Dead 2. У нас на руках есть: пара скриншотов и концепт-артов, нарезка из трейлера, несколько видео и впечатления IGN от игры в последнюю карту последней кампании. Давайте соберём вместе всё, что мы знаем на сегодняшний момент о новой части игры.

Кульминационные сцены в первой игре оказались достаточно легкими для прохождения. Игроки нажимали на кнопку, вызывали толпы зомби и, зачастую, отсиживались в какой-то норе, просто пережидая бурю. Чтобы избавиться от кемперства Valve полностью переделали кульминационные сцены: теперь вам надо дёрнуть выключатель выпускающий орду инфицированных, через которую вам нужно будет пробраться ко второму выключателю, который прекратит весь этот ад. В другой кампании никаких выключателей не будет. Взамен этого игроки попадут в зону с большим количеством машин, в каждой из которых будет установлена сигнализация. А теперь представьте, что будет твориться, когда на вашу команду нападут зомби, прямо в самом центре скопления автомобилей. Команду Выживших, кстати, представляют новые главные герои: Ник, парень в белоснежном костюме, Эллис – механик, девушка Рошель, и здоровяк Коч.

То, что в Left 4 Dead 2 будут новые типы зомби – мы уже знаем, но пока что смогли заметить только одних, из кампании Уезд (Parish): это инфицированные учёные в защитных костюмах, защищающих от огня. Тоже самое и с зомби-боссами: все старые (Курильщик, Толстяк, Охотник, Танк и Ведьма — о которой позже) остались в строю. Но появились и новые, из которых стал известным только Погрузчик (Charger). Погрузчик был специально придуман для того, чтобы бороться с ситуациями, когда игроки запирались в небольших комнатках и кемперили оттуда. Он врывается в группу Выживших как бык и раскидывает их как кегли, после чего люди становятся полностью беззащитными на несколько секунд. А уж если Погрузчик схватит какого-то бедолагу, то последнему не позавидуешь – его телом будет пытаться пробить дырку в земле до тех пор, пока кто-то из товарищей не придет на помощь. Новый босс не такой сильный, как Танк и хоть и быстрый, но маломанёвренный – вы легко сможете сыграть с ним в корриду на открытых расстояниях, просто уворачиваясь как тореадор от быка.

Теперь кратко об оружии. Появятся новые типы огнестрельных помощников, которые вроде бы и похожи на старые, но выглядят и ощущаются в игре совершенно по другому. Узи с глушителем и прикрученным фонариком, новые дробовик и штурмовая винтовка, полуавтоматическая снайперская винтовка, да два разных пистолета в каждую руку (если найдёте второй). Во время игры можно будет найти дополнительные патроны к вашим пушкам. В роликах можно увидеть, действие зажигательных патронов. Это обойма с 50-тю патронами, которую можно использовать моментально, а можно выждать более подходящего случая. При попадании в зомби, оно загорается ярким пламенем, поджигая вокруг всё, что можно поджечь. Появятся совершенно новое оружие ближнего боя: топор, бензопила, сковорода, бита. У каждого оружия будет альтернативный режим атаки – блокировка удара. При сражениях с зомби-боссами вы сможете с одного удара прервать жизнь несчастного мутанта, если это, конечно, будет не Танк или Ведьма. А уж, сколько радости принесёт топор любителям отрубать руки-ноги-головы – передать сложно.

В Left 4 Dead 2 будет применён более художественный подход к развитию событий и пять новых кампаний будут объединены одной общей сюжетной линией. История начнёт своё развитие с города Саванна в штате Джорджия и закончится в Новом Орлеане, штат Луизиана. Где-то между ними, возможно, будет кампания в болотах – никаких точных данных неизвестно, в прочем как о новом игровом режиме, который будет, но какой – опять-таки – полная тайна. Кампания в Саванне очень интригующая, т.к. по словам Чета Фалижека, сотрудника Valve, это будет город, который не затронула эпидемия зомби.

Все видео, показанные IGN были отыграны в последней кампании Уезд. Цель игроков – пробиться через город, включая знаменитый французский квартал, и добраться до военного вертолёта, и, соответственно, спасения. Что сразу бросается в глаза — всё действие в Уезде происходит днём, в светлое время суток, что достаточно необычно меняет мрачную атмосферу L4D. Но не только атмосферу. Самый яркий пример – Ведьма. Ночью, как мы уже все знаем, она сидит и рыдает. Однако днём её поведение меняется – она шатается по городу, как бездомная, но всё также плачет. Такое поведение дамочки может стать очень опасным, ведь она может затеряться в толпе зомби и игроки даже не заметят её, пока не будет уже поздно.

Финал Уезда также отличается от стандартных финалов оригинальной ... Читать дальше »

Категория: Новости с hl-inside | Просмотров: 409 | Добавил: PROaRT | Дата: 02.06.2009 | Комментарии (1)

Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

На сайте: 3
Гостей: 3
Наших: 0