Итак, Left 4 Dead 2. У нас на руках есть: пара скриншотов и концепт-артов, нарезка из трейлера, несколько видео
и впечатления IGN от игры в последнюю карту последней кампании. Давайте
соберём вместе всё, что мы знаем на сегодняшний момент о новой части
игры.
Кульминационные сцены в первой игре оказались достаточно легкими для
прохождения. Игроки нажимали на кнопку, вызывали толпы зомби и,
зачастую, отсиживались в какой-то норе, просто пережидая бурю. Чтобы
избавиться от кемперства Valve полностью переделали кульминационные
сцены: теперь вам надо дёрнуть выключатель выпускающий орду
инфицированных, через которую вам нужно будет пробраться ко второму
выключателю, который прекратит весь этот ад. В другой кампании никаких
выключателей не будет. Взамен этого игроки попадут в зону с большим
количеством машин, в каждой из которых будет установлена сигнализация.
А теперь представьте, что будет твориться, когда на вашу команду
нападут зомби, прямо в самом центре скопления автомобилей. Команду
Выживших, кстати, представляют новые главные герои: Ник, парень
в белоснежном костюме, Эллис – механик, девушка Рошель, и здоровяк Коч.
То, что в Left 4 Dead 2 будут новые типы зомби – мы уже знаем, но
пока что смогли заметить только одних, из кампании Уезд (Parish): это
инфицированные учёные в защитных костюмах, защищающих от огня. Тоже
самое и с зомби-боссами: все старые (Курильщик, Толстяк, Охотник, Танк
и Ведьма — о которой позже) остались в строю. Но появились и новые, из
которых стал известным только Погрузчик (Charger). Погрузчик был
специально придуман для того, чтобы бороться с ситуациями, когда игроки
запирались в небольших комнатках и кемперили оттуда. Он врывается
в группу Выживших как бык и раскидывает их как кегли, после чего люди
становятся полностью беззащитными на несколько секунд. А уж если
Погрузчик схватит какого-то бедолагу, то последнему не позавидуешь –
его телом будет пытаться пробить дырку в земле до тех пор, пока кто-то
из товарищей не придет на помощь. Новый босс не такой сильный, как Танк
и хоть и быстрый, но маломанёвренный – вы легко сможете сыграть с ним
в корриду на открытых расстояниях, просто уворачиваясь как тореадор от
быка.
Теперь кратко об оружии. Появятся новые типы огнестрельных
помощников, которые вроде бы и похожи на старые, но выглядят
и ощущаются в игре совершенно по другому. Узи с глушителем
и прикрученным фонариком, новые дробовик и штурмовая винтовка,
полуавтоматическая снайперская винтовка, да два разных пистолета
в каждую руку (если найдёте второй). Во время игры можно будет найти
дополнительные патроны к вашим пушкам. В роликах можно увидеть,
действие зажигательных патронов. Это обойма с 50-тю патронами, которую
можно использовать моментально, а можно выждать более подходящего
случая. При попадании в зомби, оно загорается ярким пламенем, поджигая
вокруг всё, что можно поджечь. Появятся совершенно новое оружие
ближнего боя: топор, бензопила, сковорода, бита. У каждого оружия будет
альтернативный режим атаки – блокировка удара. При сражениях
с зомби-боссами вы сможете с одного удара прервать жизнь несчастного
мутанта, если это, конечно, будет не Танк или Ведьма. А уж, сколько
радости принесёт топор любителям отрубать руки-ноги-головы – передать
сложно.
В Left 4 Dead 2 будет применён более художественный подход
к развитию событий и пять новых кампаний будут объединены одной общей
сюжетной линией. История начнёт своё развитие с города Саванна в штате
Джорджия и закончится в Новом Орлеане, штат Луизиана. Где-то между
ними, возможно, будет кампания в болотах – никаких точных данных
неизвестно, в прочем как о новом игровом режиме, который будет, но
какой – опять-таки – полная тайна. Кампания в Саванне очень
интригующая, т.к. по словам Чета Фалижека, сотрудника Valve, это будет
город, который не затронула эпидемия зомби.
Все видео, показанные IGN были отыграны в последней кампании Уезд.
Цель игроков – пробиться через город, включая знаменитый французский
квартал, и добраться до военного вертолёта, и, соответственно,
спасения. Что сразу бросается в глаза — всё действие в Уезде происходит
днём, в светлое время суток, что достаточно необычно меняет мрачную
атмосферу L4D. Но не только атмосферу. Самый яркий пример – Ведьма.
Ночью, как мы уже все знаем, она сидит и рыдает. Однако днём её
поведение меняется – она шатается по городу, как бездомная, но всё
также плачет. Такое поведение дамочки может стать очень опасным, ведь
она может затеряться в толпе зомби и игроки даже не заметят её, пока не
будет уже поздно.
Финал Уезда также отличается от стандартных финалов оригинальной
...
Читать дальше »