|
Главная » 2009 » Сентябрь » 23
Наверняка вы уже слышали об этой модификации, т.к. только ленивый не
сообщал о ней. Это аудио-модификация "Half-Life 2: All sounds replaced
with my voice", в которой более тысячи звуков заменены голосом
создателя мода. Автор, кстати, участник наших форумов — Trase, уже не
первый раз попадает на страницы Half-Life Inside, вспоминайте машиниму Large Hadron Kaboom!Итак, для начала посмотрите трейлер мода, который достаточно ясно продемонстрирует вам то, что получилось в результате: А теперь, предоставим слово самому автору, и послушаем, историю создания этой модификации: Всем привет, я Trase, и хочу немного рассказать о своём моде и том, как он создавался.
Незадолго
до выхода этого мода у меня появилась идея переозвучить все персонажные
TF2 видео синтезированным голосом Microsoft Sam, который мирно сидит
почти в почти каждом компе (некоторые переозвученные ролики вы можете
уже увидеть на моем канале в YouTube). Потом я вспомнил, как когда-то
очень давно заменил все звуки в Counter-Strike на забавные звуки,
найденные в интернете. Вышло, так как и ожидалось — настоящие
виртуальные наркотики. А месяц назад заметил мод для первого Half-Life
делающий с ним тоже, что я сделал когда-то с CS. Всё это смешалось
вместе, и родилась идея: а что, если я сделаю то, что никто раньше не
делал — полностью заменю все звуки в игре на сымитированные, записанные
моим голосом!
Это была непростая задача, т.к. моей целью был
великий Half-Life 2 с настоящей библиотекой разных звуков! Большая роль
в них играла физика игры — в папке со звуками физики было еще много
подпапок с материалами (дерево, железо, резина и тд). И что самое
страшное — в папке каждого материала было не менее 50-ти звуков.
Например: 7-мь вариантов сильно удара, 5-ть вариантов легкого, удары
пулей, 3 варианта трения… В общем, звуков подлежащих изменению было
ровно 1327 (я не трогал разные задние шумы, такие как ветер и диалоги
персонажей, но читайте дальше). Процесс работы происходил следующим
образом: открыть звук, прослушать, перенести в звуковой редактор,
с нескольких попыток записать поверх мою имитацию, обрезать, чтобы
длина совпадала с оригиналом (необходимо для правильного
воспроизведения), сохранить. Молодец, теперь повтори это еще 1326 раз.
Со
стороны это выглядело довольно забавно, потому что мне приходилось
имитировать достаточно громко, но останавливаться я не хотел и старался
не думать о том, что подумают обо мне. Первый «рабочий» день прошёл
с 11-ти утра до 9-ти вечера. Начиная с 7-ми вечера я, бывало,
останавливался, на сегодня хватит… но не мог думать о чем-то другом,
и через 5 минут снова начинал бумкать в микрофон. Второй день начался
в 8-мь утра, с части, которую избегал вчера — доозвучить скучную физику
(353 звука длиной по 1 секунде) и звуки некоторых NPC. Где то к концу
дня, ура!, работа была завершена! Маленькая идея и великий результат.
Часто
я переделывал некоторые звуки по нескольку раз, потому что некоторые
были слишком «словесные» (как сейчас у 9-мм пистолета), а некоторые
слишком реалистичные. Зачем имитировать звуки ртом, если их потом будет
трудно отличить от оригинальных? Хороший пример — монтировка, звук
взмахивания которой сначала был неотличим от настоящего, потом это был
крик, а потом — то, что вы слышите сейчас.
Теперь давайте
поговорим о том, за что многие игроки не любят Valve — вырезание всего
самого, якобы "лучшего". Теперь я их понимаю — как бы это классно не
звучало в теории, не обязательно будет также хорошо на практике. При
создании мода я с этим столкнулся – первоначально озвучил не только все
звуки, но и диалоги персонажей в начале первой главы, включая
трансляцию доктора Брина, и даже один трек. Но скоро понял, что это
совершенно не то что я хочу. Во-первых, чтобы было смешно нужно долго
думать над каждой строчкой не только одного диалога, а всего сюжета,
поэтому вы бы не увидели этот мод даже в следующем году. Во-вторых,
я не хотел, чтобы говорили: «Хахахаха, как смешно», не хотел делать
«альтернативно-угарную озвучку», я хотел, чтобы говорили: «Хахахаха,
как прикольно/круто». Поэтому в большинстве случаев вы слышите именно
«Мбджум!», вместо «Бум!».
Если будут вопросы, спрашивайте в комментариях, я радостью отвечу на каждый. Скачать "Half-Life 2: All sounds replaced with my voice" (117,03 Мб) можно у нас, на FileSpace, а можно в интернете — там его навалом.
| |
|
|
Статистика |
На сайте: 1 Гостей: 1 Наших: 0 |
|