Воскресенье, 28.04.2024, 21:11 Приветствую Вас Гражданин


Меню сайта
Разделы новостей
Новости с hl-inside [172]
Новости касающиеся сообщества [44]
Новости Orange Box [10]
Разное [21]
Новости с www.hl-site.ru [1]
Наш опрос
Чо происходит?
Всего ответов: 114
Мини-чат
Главная » Новости с hl-inside
Новое обновление:
  • Улучшено кэширование картинок и иконок (аватары, картинки достижений и так далее);
  • Улучшения в списке быстрого доступа Windows 7;
  • Улучшена производительность/стабильность Steam Cloud при передаче больших файлов;
  • Улучшения системы достижений и статистики;
  • Улучшена производительность сетевого соединения;
  • Добавлена поддержка паролей в команду steam://connect для подключения к серверам (steam://connect/[IP:Порт]/[пароль]);
  • Исправлена ошибка, при которой оверлей иногда не реагировал на входящие команды в игре с различным фокусом и активным hwnds;
  • Оптимизировано использование диска системой достижений и статистики;
  • Исправлена ошибка, при которой игры с Cloud пытались синхронизироваться в автономном режиме Steam.
Категория: Новости с hl-inside | Просмотров: 518 | Добавил: PROaRT | Дата: 19.01.2010 | Комментарии (0)

Браузер серверов (для TF2 и DoD:S):
  • Добавлен черный список серверов для клиентов:
    • Поддерживает добавление отдельных серверов, всех серверов по IP и всех серверов по диапазону;
    • Сохраняет список серверов в файл, имеет кнопку импорта для удобного обращения (cfg\server_blacklist.txt).
Изменения в балансе:
  • При использовании Дремы отнимается меньше здоровья от максимального.
  • Отдача Неумолимой силы теперь:
    • Действует только при выстрелах, наносящих более 30 единиц ущерба в ближнем бою;
    • Учитывает угол выстрела при определении направления отдачи;
    • Слабее воздействует на цели на земле.
  • Звон смерти теперь:
    • Уменьшает заряд до 40% при преждевременном выходе из невидимости;
    • Увеличивает заряд от коробок с патронами на 35% меньше;
    • Уменьшена громкость звука выхода из невидимости.
Изменения/исправления:
  • Исправлены проблемы стабильности и производительности при использовании процессоров AMD;
  • Улучшена стабильность соединения с игровым сервером и системой предметов;
  • Исправлено редкое падение сервера, связанное с раздатчиками;
  • Добавлены максимальные и минимальные значения в переменной viewmodel_fov, соответствующие значениям ползунка в настройках;
  • Уменьшено количество лун на карте ctf_doublecross; 
  • Проигрыватель демок теперь игнорирует настройки sv_pure, позволяя использовать любой кастомный контент;
  • Исправлено падение, связанное с sv_pure и шейдером wireframe_dx6;
  • Игроки теперь не могут стрелять, будучи оглушенными;
  • Исправлена ошибка, из-за которой замедление скорость передвижения не применялось к оглушенным игрокам;
  • Уровень ярости Солдата теперь не обнуляется при контакте со шкафчиком.
Исправления достижений:
  • Исправлено достижение Подрывника "Second Eye";
  • Исправлена ошибка в достижении Медика "Play Doctor";
  • Изменены требования для достижения Солдата "Medals of Honor";
  • Обновлено описание достижения Подрывника "Blind Fire";
  • Исправлены ошибки с достижениями, для получения которых необходим Equalizer.
Запросы сообщества:
  • Добавлена серверная консольная команда "skip_next_map", пропускающая следующую карту в цикле;
  • В меню дополнительных мультиплеерных настроек добавлена опция "Проигрывать звук при попадании в противника";
  • Добавлена серверная консольная переменная "tf_use_fixed_weaponspreads". При её включении разброс пуль дробовиков будет происходить по фиксированной траектории;
  • Добавлена команда "show_htmlpage", позволяющая администраторам серверов показывать сторонние веб-страницы клиентам.
Улучшения ботов:
  • В режиме "Царь горы" боты теперь:
    • Стараются бегать вокруг точки и охотиться за врагами, когда остается много времени;
    • Наверняка побегут к точке, когда заканчивается время или точку захватывает соратник.
  • Боты-медики теперь:
    • При возможности подлечивают ближайших не раненых соратников;
    • В первую очередь лечат ближайших раненых соратников;
    • Не зацикливаются на лечении одних лишь пулеметчиков;
    • Не выбирают укрытие, которое находится далеко от пациента (как на koth_nucleus);
    • Правильно используют шприцемет в бою.
  • Различные улучшения в боевом поведении;
  • Другие улучшения ботов:
    • Боты не стоят неподвижно при захвате или защите контрольной точки;
    • Выбирают более правильные пути передвижения;
    • Выбирают лучшие защитные позиции вокруг захваченных точек;
    • Переключаются на другое оружие, когда заканчиваются патроны;
    • Изменяют поле обзора при использовании оптического прицела снайперской винтовки;
    • Считают турели в зоне обстрела самыми опасными целями;
    • Стреляют из оружия более реалистично;
    • Инженеры правильно используют дробовик.
  • Добавлен принцип "виртуальной мыши" для изменения способа поиска врагов ботами;
  • Улучшен принцип поиска Снайпером различных позиций для стрельбы;
  • Боты-солдаты теперь аккуратнее стреляют ракетами в ближнем бою, чтобы не убиться;
  • Исправлена ошибка, при которой боты пытались подлечиться от раздатчика, который Инженер ещё не начал строить;
  • Изменена логика таблицы результатов для защиты от администраторов серверов, которые могли прятать надписи "BOT" в поле пинга ботов;
  • Добавлено больше имен ботов.
Категория: Новости с hl-inside | Просмотров: 538 | Добавил: Alex | Дата: 07.01.2010 | Комментарии (0)

Команда разработчиков Team Fortress 2 выпустила новое обновление игры, вносящее некоторые изменения, являющиеся подготовкой к скорому большому обновлению, названному "Это война!":


Основные ключевые моменты, которых не было в предыдущих обновлениях: выбирайте класс, который вам нравится больше всего — Подрывника или Солдата, и старайтесь убить как можно больше игроков противоположного класса. Valve, в свою очередь, будут вести глобальную статистику происходящих битв и по результатам наградит какой-то один класс новым эксклюзивным оружием. В результате, после окончания этой вакханалии у Солдата или Подрывника станет на одну пушку больше. Набивать очки любимому классу можно уже сейчас, а следить за статистикой можно будет на специальной странице.

Ну и помимо этого, будет присутствовать стандартный набор новинок: по три новых оружия для этих двух классов, новые карты и… ещё что-то, о чём пока не рассказано.
Категория: Новости с hl-inside | Просмотров: 469 | Добавил: Alex | Дата: 11.12.2009 | Комментарии (1)

« 1 2 3 4 5 ... 57 58 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

На сайте: 1
Гостей: 1
Наших: 0