|
Главная » Новости с hl-inside
Новое обновление: - Улучшено кэширование картинок и иконок (аватары, картинки достижений и так далее);
- Улучшения в списке быстрого доступа Windows 7;
- Улучшена производительность/стабильность Steam Cloud при передаче больших файлов;
- Улучшения системы достижений и статистики;
- Улучшена производительность сетевого соединения;
- Добавлена поддержка паролей в команду steam://connect для подключения к серверам (steam://connect/[IP:Порт]/[пароль]);
- Исправлена ошибка, при которой оверлей иногда не реагировал на входящие команды в игре с различным фокусом и активным hwnds;
- Оптимизировано использование диска системой достижений и статистики;
- Исправлена ошибка, при которой игры с Cloud пытались синхронизироваться в автономном режиме Steam.
|
Браузер серверов (для TF2 и DoD:S):- Добавлен черный список серверов для клиентов:
- Поддерживает добавление отдельных серверов, всех серверов по IP и всех серверов по диапазону;
- Сохраняет список серверов в файл, имеет кнопку импорта для удобного обращения (cfg\server_blacklist.txt).
Изменения в балансе:- При использовании Дремы отнимается меньше здоровья от максимального.
- Отдача Неумолимой силы теперь:
- Действует только при выстрелах, наносящих более 30 единиц ущерба в ближнем бою;
- Учитывает угол выстрела при определении направления отдачи;
- Слабее воздействует на цели на земле.
- Звон смерти теперь:
- Уменьшает заряд до 40% при преждевременном выходе из невидимости;
- Увеличивает заряд от коробок с патронами на 35% меньше;
- Уменьшена громкость звука выхода из невидимости.
Изменения/исправления:- Исправлены проблемы стабильности и производительности при использовании процессоров AMD;
- Улучшена стабильность соединения с игровым сервером и системой предметов;
- Исправлено редкое падение сервера, связанное с раздатчиками;
- Добавлены максимальные и минимальные значения в переменной viewmodel_fov, соответствующие значениям ползунка в настройках;
- Уменьшено количество лун на карте ctf_doublecross;
- Проигрыватель демок теперь игнорирует настройки sv_pure, позволяя использовать любой кастомный контент;
- Исправлено падение, связанное с sv_pure и шейдером wireframe_dx6;
- Игроки теперь не могут стрелять, будучи оглушенными;
- Исправлена ошибка, из-за которой замедление скорость передвижения не применялось к оглушенным игрокам;
- Уровень ярости Солдата теперь не обнуляется при контакте со шкафчиком.
Исправления достижений:- Исправлено достижение Подрывника "Second Eye";
- Исправлена ошибка в достижении Медика "Play Doctor";
- Изменены требования для достижения Солдата "Medals of Honor";
- Обновлено описание достижения Подрывника "Blind Fire";
- Исправлены ошибки с достижениями, для получения которых необходим Equalizer.
Запросы сообщества:- Добавлена серверная консольная команда "skip_next_map", пропускающая следующую карту в цикле;
- В меню дополнительных мультиплеерных настроек добавлена опция "Проигрывать звук при попадании в противника";
- Добавлена
серверная консольная переменная "tf_use_fixed_weaponspreads". При её
включении разброс пуль дробовиков будет происходить по фиксированной
траектории;
- Добавлена команда "show_htmlpage", позволяющая администраторам серверов показывать сторонние веб-страницы клиентам.
Улучшения ботов:- В режиме "Царь горы" боты теперь:
- Стараются бегать вокруг точки и охотиться за врагами, когда остается много времени;
- Наверняка побегут к точке, когда заканчивается время или точку захватывает соратник.
- Боты-медики теперь:
- При возможности подлечивают ближайших не раненых соратников;
- В первую очередь лечат ближайших раненых соратников;
- Не зацикливаются на лечении одних лишь пулеметчиков;
- Не выбирают укрытие, которое находится далеко от пациента (как на koth_nucleus);
- Правильно используют шприцемет в бою.
- Различные улучшения в боевом поведении;
- Другие улучшения ботов:
- Боты не стоят неподвижно при захвате или защите контрольной точки;
- Выбирают более правильные пути передвижения;
- Выбирают лучшие защитные позиции вокруг захваченных точек;
- Переключаются на другое оружие, когда заканчиваются патроны;
- Изменяют поле обзора при использовании оптического прицела снайперской винтовки;
- Считают турели в зоне обстрела самыми опасными целями;
- Стреляют из оружия более реалистично;
- Инженеры правильно используют дробовик.
- Добавлен принцип "виртуальной мыши" для изменения способа поиска врагов ботами;
- Улучшен принцип поиска Снайпером различных позиций для стрельбы;
- Боты-солдаты теперь аккуратнее стреляют ракетами в ближнем бою, чтобы не убиться;
- Исправлена ошибка, при которой боты пытались подлечиться от раздатчика, который Инженер ещё не начал строить;
- Изменена
логика таблицы результатов для защиты от администраторов серверов,
которые могли прятать надписи "BOT" в поле пинга ботов;
- Добавлено больше имен ботов.
|
Команда разработчиков Team Fortress 2 выпустила новое обновление игры,
вносящее некоторые изменения, являющиеся подготовкой к скорому большому
обновлению, названному "Это война!": Основные
ключевые моменты, которых не было в предыдущих обновлениях: выбирайте
класс, который вам нравится больше всего — Подрывника или Солдата,
и старайтесь убить как можно больше игроков противоположного класса.
Valve, в свою очередь, будут вести глобальную статистику происходящих
битв и по результатам наградит какой-то один класс
новым эксклюзивным оружием. В результате, после окончания этой
вакханалии у Солдата или Подрывника станет на одну пушку больше.
Набивать очки любимому классу можно уже сейчас, а следить за
статистикой можно будет на специальной странице. Ну
и помимо этого, будет присутствовать стандартный набор новинок: по три
новых оружия для этих двух классов, новые карты и… ещё что-то, о чём
пока не рассказано.
| |
|
|
Календарь новостей | « Февраль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
Статистика |
На сайте: 1 Гостей: 1 Наших: 0 |
|