|
Главная » Новости с hl-inside
- Исправлены ошибки, при которой сообщения о смене команды на картах атаки\защиты засоряли консоль
- Исправлена ошибка, при которой Kritzkrieg не работал на серверах с отключенными критическими выстрелами
- Исправлены обрезанные предложения в локализациях некоторых игровых диалогов
- Исправлены случаи, когда некоторые файлы загружались одновременно
- Исправлено падение при выходе, связанное с системой материалов
- Улучшена обработка кэшированных моделей для увеличения производительности
- В панель здоровья построек инженера добавлен символ шестеренки
- Игроки, убивающие себя, будут давать очко за убийство последнему игроку, который нанес им ущерб
- Исправлена ошибка, при которой гранаты, ракеты и пламя огнемета могли убивать через ворота до начала раунда
- Исправлена ошибка, при которой игроки погибали и создавали рэгдоллы во время смены команд
- Исправлены различные эксплойты и проблемы с производительностью на картах CP_Badlands, CP_Well и CP_Fastlane
- Убрано дополнительное здоровье при использовании Backburner
|
На днях стало известно, что создатель знаменитой модификации для Half-Life 2 Minerva:Metastasis, Адам Фостер получил приглашение на работу в Valve. От такого предложения сложно отказаться(цитата): "Я начну работать в корпорации Valve в начале октября. Что это значит для MINERVA? На данный момент, я не знаю — сперва я буду работать над Episode Three, а после этого, кто знает? Я всерьез подозреваю, что это не конец в цепи экспериментов по дизайну одиночных карт для Half-Life 2, которыми я занимался для развлечения в свободное время.Как и любые другие мои проекты, это начиналось с малого и становилось всё больше и больше. Это ещё не было закончено, но в то время я на самом деле что-то выпускал. ‘Эпизодичность’ работала. И в этом процессе я внезапно получаю приглашение на работу. Ой?Спасибо всем."
|
Бета-тестирование нового обновления Steam завершилось, и теперь оно
будет установлено всем пользователям. Список изменений на этот раз
такой: - Улучшена система дефрагментации
- Улучшен диалог процесса дефрагментации
- Улучшен статус загрузки, показываемый в списке игр
- Увеличена скорость фоновых обновлений
- Улучшено качество голоса
- В настройки голоса добавлена опция выбора устройства записи аудио
- В голосовой чат добавлена поддержка push-to-talk
- Исправлена ошибка, при которой обновление игры останавливалось на 0%
- Исправлено возможное падение при возвращении из спящего режима
- Исправлена ошибка, при которой Steam не входил в спящий режим на некоторых компьютерах
- Исправлена ошибка, при которой оверлей зависал и не реагировал на нажатие кнопок после подключения к серверу
- Исправлена
ошибка, при которой удаленные игры становились установленными, если
посмотреть их страницу свойств после перезапуска Steam
| « 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 57 58 » |
|
|
Календарь новостей |
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Статистика |
На сайте: 1 Гостей: 1 Наших: 0 |
|