Понедельник, 20.05.2024, 19:36 Приветствую Вас Гражданин


Меню сайта
Разделы новостей
Новости с hl-inside [172]
Новости касающиеся сообщества [44]
Новости Orange Box [10]
Разное [21]
Новости с www.hl-site.ru [1]
Наш опрос
Чо происходит?
Всего ответов: 114
Мини-чат
Главная » Новости с hl-inside

Робин Волкер, некогда придумавший Team Fortress, и уже давно работающий в Valve был опрошен редакторами сайта IGN, которые выпытали у него немного информации о будущих обновлениях второй части командной сетевой игры. Интересующимся подробностями советуем почитать всё интервью, а мы представим интересных несколько фактов:

  • Новая пушка медика вместо 10 секунд неуязвимости будет выдавать 10 секунд 100% шанса критического попадания у пациента
  • Эта пушка будет первой в ряду нового вооружения для всех классов, над остальными сейчас ведутся усиленные работы
  • Новые оружия будут доступны по мере набора достижений. На примере медика: первая пушка будет доступна после набора 12 из 36 новых достижений, вторая — при наборе 24 достижений, и третья при наборе всех 36 наград
  • Новые достижения медика появятся вместе с выходом карты Goldrush (никаких дат не указано)
  • Goldrush будет первой картой с новым игровым режимом "Payload", в котором игроки синей команды будут сопровождать тележку загруженную взрывчаткой на базу красной команды
  • Goldrush будет первой картой с кинематографической физикой, такой же как в Episode Two
  • Новое достижение для медика — набрать десять миллионов очков за лечение
Категория: Новости с hl-inside | Просмотров: 515 | Добавил: Alex | Дата: 26.03.2008 | Комментарии (2)

Вышло обновление Half-Life Deathmatch: Source. Список изменений таков:
  • Исправлено частое падение, связанное с гаусс-пушкой
  • Добавлены опции меню Resume Game/Disconnect/Player List
  • Добавлены файлы, необходимые для функции наблюдения
  • Исправлена таблица очков
  • Добавлен пропущенный звуковой файл flesh_break1.wav
  • Добавлены пропущенные иконки голосового статуса и target ID
  • Стандартное значение zoom_sensitivity_ratio теперь равняется 0.3
  • Если переменная mp_teamplay равна 0, то сервер определяет игру как "Deathmatch", а не "Teamplay"
  • Исправлено некорректное использование команды mp_teamlist
  • Очки команды теперь считаются и при mp_teamplay 1, так что mp_fraglimit правильно заканчивает раунд
  • Исправлена автоматическая смерть после возрождения при mp_teamplay 1
  • Исправлена ошибка, при которой оптический прицел арбалета не работал под водой
  • Теперь может использовать прицел револьвера под водой
  • Добавлена переменная cl_autowepswitch
  • Исправлена переменная sv_alltalk
  • Исправлена ошибка, при которой не был виден game_text (и некоторые сообщения на HUD)
Категория: Новости с hl-inside | Просмотров: 519 | Добавил: FG-91 | Дата: 22.03.2008 | Комментарии (0)

Вышло новое обновление Team Fortress 2, включающее следующие изменения:

  • Обновлены карты CP_Dustbowl, CP_Badlands и CTF_Well, исправлены некоторые эксплойты
  • Исправлена ошибка, при которой консольные переменные FCVAR_REPLICATED и FCVAR_NOTIFY некорректно работали под Linux
  • Исправлен эксплойт, при котором сервер мог отправлять код выполнения клиенту
  • Исправлено падение при выходе из игры, при передаче статистики игрока
  • Обновлен экран суммарной статистики: теперь он не забывает ваш выбор при каждом открытии меню или смене уровней
  • Добавлена консольная переменная mp_stalemate_at_timelimit, чтобы можно было включить режим Мгновенной смерти при истечении mp_timelimit на картах не от Valve
  • Обновлен режим CTF: теперь игрок, укравший разведданные, но не донесший их до своей базы, получает очки
  • Нижнее подчеркивание в названиях сторонних карт заменено пробелом (например, cp_gravel_pit будет выглядеть как "GRAVEL PIT")
  • Нажатие F4 в режиме матчей при отсчете времени подготовки теперь не устанавливает состояние команды в "Не готов"
  • Исправлена ошибка, при которой в режиме матчей автоматически не снимался скриншот в конце игры
  • Исправлена ошибка, при которой ворота оставались закрытыми во время пре-раунда в режиме матчей
  • Исправлена ошибка GetDynamicBaseline, вызывающая падение
  • Исправлено редкое падение, вызванное звуками анимации
Категория: Новости с hl-inside | Просмотров: 510 | Добавил: Alex | Дата: 21.03.2008 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 57 58 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

На сайте: 1
Гостей: 1
Наших: 0