|
Главная » Новости с hl-inside
Робин Волкер, некогда придумавший Team Fortress, и уже давно работающий в Valve был опрошен редакторами сайта IGN, которые выпытали у него немного информации о будущих обновлениях второй части командной сетевой игры. Интересующимся подробностями советуем почитать всё интервью, а мы представим интересных несколько фактов:
- Новая пушка медика вместо 10 секунд неуязвимости будет выдавать 10 секунд 100% шанса критического попадания у пациента
- Эта пушка будет первой в ряду нового вооружения для всех классов, над остальными сейчас ведутся усиленные работы
- Новые оружия будут доступны по мере набора достижений. На примере медика: первая пушка будет доступна после набора 12 из 36 новых достижений, вторая — при наборе 24 достижений, и третья при наборе всех 36 наград
- Новые достижения медика появятся вместе с выходом карты Goldrush (никаких дат не указано)
- Goldrush будет первой картой с новым игровым режимом "Payload", в котором игроки синей команды будут сопровождать тележку загруженную взрывчаткой на базу красной команды
- Goldrush будет первой картой с кинематографической физикой, такой же как в Episode Two
- Новое достижение для медика — набрать десять миллионов очков за лечение
|
Вышло обновление Half-Life Deathmatch: Source. Список изменений таков: - Исправлено частое падение, связанное с гаусс-пушкой
- Добавлены опции меню Resume Game/Disconnect/Player List
- Добавлены файлы, необходимые для функции наблюдения
- Исправлена таблица очков
- Добавлен пропущенный звуковой файл flesh_break1.wav
- Добавлены пропущенные иконки голосового статуса и target ID
- Стандартное значение zoom_sensitivity_ratio теперь равняется 0.3
- Если переменная mp_teamplay равна 0, то сервер определяет игру как "Deathmatch", а не "Teamplay"
- Исправлено некорректное использование команды mp_teamlist
- Очки команды теперь считаются и при mp_teamplay 1, так что mp_fraglimit правильно заканчивает раунд
- Исправлена автоматическая смерть после возрождения при mp_teamplay 1
- Исправлена ошибка, при которой оптический прицел арбалета не работал под водой
- Теперь может использовать прицел револьвера под водой
- Добавлена переменная cl_autowepswitch
- Исправлена переменная sv_alltalk
- Исправлена ошибка, при которой не был виден game_text (и некоторые сообщения на HUD)
|
Вышло новое обновление Team Fortress 2, включающее следующие изменения:
-
Обновлены карты CP_Dustbowl, CP_Badlands и CTF_Well, исправлены некоторые эксплойты
-
Исправлена ошибка, при которой консольные переменные FCVAR_REPLICATED и FCVAR_NOTIFY некорректно работали под Linux
-
Исправлен эксплойт, при котором сервер мог отправлять код выполнения клиенту
-
Исправлено падение при выходе из игры, при передаче статистики игрока
-
Обновлен экран суммарной статистики: теперь он не забывает ваш выбор при каждом открытии меню или смене уровней
-
Добавлена консольная переменная mp_stalemate_at_timelimit, чтобы можно было включить режим Мгновенной смерти при истечении mp_timelimit на картах не от Valve
-
Обновлен режим CTF: теперь игрок, укравший разведданные, но не донесший их до своей базы, получает очки
-
Нижнее подчеркивание в названиях сторонних карт заменено пробелом (например, cp_gravel_pit будет выглядеть как "GRAVEL PIT")
-
Нажатие F4 в режиме матчей при отсчете времени подготовки теперь не устанавливает состояние команды в "Не готов"
-
Исправлена ошибка, при которой в режиме матчей автоматически не снимался скриншот в конце игры
-
Исправлена ошибка, при которой ворота оставались закрытыми во время пре-раунда в режиме матчей
-
Исправлена ошибка GetDynamicBaseline, вызывающая падение
-
Исправлено редкое падение, вызванное звуками анимации
| « 1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 57 58 » |
|
|
Календарь новостей | « Февраль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
Статистика |
![](/stat/1738954915)
На сайте: 1 Гостей: 1 Наших: 0 |
|