Суббота, 18.05.2024, 22:13 Приветствую Вас Гражданин


Меню сайта
Разделы новостей
Новости с hl-inside [172]
Новости касающиеся сообщества [44]
Новости Orange Box [10]
Разное [21]
Новости с www.hl-site.ru [1]
Наш опрос
Чо происходит?
Всего ответов: 114
Мини-чат
Главная » Архив материалов
Сайт Machinima.com подготовил два выпуска своей передачи, посвященных истории компании Valve — от Half-Life до Left 4 Dead 2, заодно взяв интервью у Гейба Ньюэлла. Весьма интересно.



Категория: Новости с hl-inside | Просмотров: 451 | Добавил: Ded_OTMOPO3OK | Дата: 04.11.2009 | Комментарии (0)


Небольшое, но интересное обновление:
  • Добавлена шапочка Билла для игроков, которые предзаказали Left 4 Dead 2
  • Исправлены проблемы производительности после смены карты Koth_Harvest_Event
                                                  
Категория: Новости с hl-inside | Просмотров: 406 | Добавил: Alex | Дата: 03.11.2009 | Комментарии (0)

Известная сетевая модификация о сражениях между людьми и зомби (ближайший аналог из игровой индустрии Killing Floor), с возможностью поиграть за мертвяков обновилась до версии 2.0, появилось много нового контента.

Список изменений следующий:

* Добавлен новый режим ZPA;
* Добавлено "Ранение" вместо заражения для носителей инфекции в режиме ZPA (повреждение человеку через некоторое время);
* Выброшенные пистолеты и оружие ближнего боя в режиме ZPA исчезают через 20 секунд;
* Выбор команд вновь действует в режиме ZPA;
* Сделан автобаланс;
* Переменная "mp_autobalance" выключает автобаланс в режиме ZPA;
* Переменная "mp_zpabalancefactor" меняет степень, при которой команды могут быть несбалансированны;
* "sv_zp_checkautobalance" включает проверку автобаланса;
* Добавлена автоматическая система появления оружия;
* Сделана новая таблица счёта для режима ZPA. Ваш счёт теперь всегда слева, а цвет показывает, в какой вы команде;
* "zpathink" помогает вам перейти к следующему объекту в режиме ZPA, полезна при тестировании;
* "mp_zparespawndelay" меняет время, которое команда людей должна выждать для возрождения;
* "mp_zpatimelimit" меняет ограничение времени в режиме ZPA;
* "sv_zp_solo" встроена для режима ZPA. Действует почти, как sv_testmode, но даёт раунду
продолжаться;
* Добавлена новая мелодия (KM_Horde.mp3);
* Добавлена карта Zpo_Shreddingfield;
* Добавлена карта Zps_Clubzombo;
* Добавлена карта Zpa_Badbayou;
* Добавлена карта Zpa_Town;
* Добавлен режим Bezerk для зомби;
* Добавлен список целей для уровней;
* Добавлен список указателей для уровней;
* Добавлен trigger_capturepoint_zp (захват точек);
* Добавлен новый персонаж (Lea);
* Добавлено затушевание для моделей (все персонажи, руки, некоторые виды оружий и объектов);
* Новые эффекты дождя, улучшено его отображение;
* Добавлена возможность фильтрования у сущности momentary_rot_button entity, которая ограничивает вращение тех активаторов, которые попали под условия filter_activator_ (см. filter_activator_team);
* Добавлена возможность фильтрования game_text, позволяющая создателям карт ограничивать получателей текстовых сообщений через filter_activator_ (см. filter_activator_team);
* Добавлено использование гранат;
* Обновлена карта Policestation;
* Обновлена карта Biotec;
* Обновлена карта Nightmare;
* Обновлена карта Asylum;
* Обновлена карта Deadend;
* Обновлена карта Haunted;
* Обновлена карта Tanker;
* Обновлена карта Keretti;
* Обновлена карта Subwasy (в режиме Zpo);
* Обновлена карта Deadblock (в режиме Zpo);
* Обновлены анимации для всех видов оружий ближнего боя;
* Обновлена система подбора оружия, теперь она должна быть более правильной;
* Обновлена модель и текстуры Официантки;
* Сковорода заменена на высокодетализированную железную сковороду;
* Заменена кастрюля;
* Исправлена ошибка с разрядкой оружия;
* Исправлены оставшиеся проблемы с включением и выключением надстройки Hardcore;
* Исправлен эксплойт, который позволял игрокам блокировать дверь, постоянно нажимая кнопку "Использовать". Теперь дверь не может быть закрыта, пока открывается;
* Исправлен вес игровой модели Юджина и сделаны небольшие обновления его текстуры;
* Точки возрождения теперь могут быть включены или отключены (при создании уровней);
* У кнопок теперь есть встроенный фильтр на команду (при создании уровней);
* Модели людей и зомби теперь блокируют только игроков, пули могут пролетать сквозь них
(при создании уровней);
* Исправлен вид и измерение таймера;
* Удалена карта Deadblock (в режиме ZPS);
* Удалена карта Subway (в режиме ZPS);
* Удалена клюшка для гольфа из числа начального оружия;
*

Скачать модификацию можно только в Steam.

Категория: Новости с hl-inside | Просмотров: 354 | Добавил: Ded_OTMOPO3OK | Дата: 01.11.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 82 83 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

На сайте: 1
Гостей: 1
Наших: 0