Можно выбирать несколько предметов сразу, зажав клавишу Ctrl.
Клавиша альтернативной стрельбы теперь выбрасывает бутерброд:
Можно выбросить только один бутерброд. Выброшенный бутерброд пропадает из инвентаря Пулеметчика;
Пулеметчик может получить новый бутерброд, подобрав аптечку, будучи полностью здоровым;
Брошенные бутерброды восстанавливают 50% здоровья подобравшего;
Поедание бутерброда теперь полностью восстанавливает здоровье Пулеметчика.
Изменения регенерации здоровья Медика:
Скорость восстановления здоровья увеличена с 1 в секунду до 3 в секунду.
Шприцемёт-вампир:
Негативный атрибут "Без критических выстрелов" изменен на "-2 единицы восстановления здоровья в секунду".
Добавлена
переменная "mp_windifference" (по умолчанию 0). При установке значения
X, победа в матче будет засчитана той команде, которая наберет на X
больше очков, чем другая команда;
В меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция "Запоминать активное оружие";
В меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция "Отключить эффекты погоды";
В
меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция "Показывать
нестандартные предметы на наблюдаемых игроках" (по умолчанию включено).
При включении показывает описание нестандартных предметов на игроках,
когда вы находитесь в спектаторах.
Изменения в режиме матчей:
Новый белый список предметов позволяет контролировать какие предметы могут использовать игроки.
Добавлен файл "item_whitelist_example.txt";
Добавлена команда "item_show_whitelistable_definitions", показывающая список разрешенных предметов.
Добавлен HUD спектатора для режима матчей
В меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция "Использовать продвинутый HUD спектатора для режима матчей";
Показывает
всех игроков вашей команды (или обеих, если вы спектатор) вверху
экрана, с указанием класса/здоровья/времени до возрождения/уровнем
Убер-заряда;
Спектаторы могут выбирать определенного игрока для наблюдения, нажимая кнопки выбора (команды slot1-slot12).
Проверка простаивающих игроков теперь включает спектаторов и игроков, не выбравших команду.
Исправления ошибок:
Радиус взрыва теперь использует сферу вместо куба
Для компенсации потери по краям увеличен радиус поражения гранат, липучек и ракет;
Изменение радиуса взрыва гранат/липучек: 132->159;
Изменение радиуса взрыва ракеты: 121->146;
В итоге: радиус взрыва уменьшился в некоторых углах, а в других увеличился. Радиус теперь постоянный, углы не используются.
Исправлена ошибка, при которой Снайпер использовал анимацию по умолчанию при проигрыше его команды с Охотником в руках;
Исправлена
ошибка, при которой Шпион говорил запланированную фразу после убийства
противника голосом класса, под который он замаскирован;
Исправлена ошибка, при которой Медики видели иконки крика о помощи невидимых шпионов, замаскированных под игрока команды Медика;
Исправлена ошибка, при которой Охотник не стрелял критами при включении 100% вероятности крита;
Исправлена ошибка, при которой можно было стрелять из Охотника под водой, если прыгнуть туда с натянутой тетивой;
Добавлена
проверка для запрета использования команды "firstperson" для выхода из
режима от третьего лица при насмешке или оглушении;
Исправлена ошибка, при которой эффект свечения нимба не пропадал у невидимых или замаскированных шпионов;
Исправлена ошибка, при которой одеваемые предметы не убирали свои эффекты частиц после снятия;
Исправлены проблемы с игроками и моделями при паузе игры;
Исправлен DX8-эксплойт, позволявший использовать модифицированные частицы при sv_pure 2.
Запросы сообщества:
В событие "player_builtobject" добавлен entindex() построенного объекта;
Флаг теперь позволяет авторам CTF карт выключать режим дополнительного времени при истечении основного;
* Можно выбросить только один бутерброд. Выброшенный бутерброд пропадает из инвентаря Пулеметчика; * Пулеметчик может получить новый бутерброд, подобрав аптечку, будучи полностью здоровым; * Брошенные бутерброды восстанавливают 50% здоровья подобравшего; * Поедание бутерброда теперь полностью восстанавливает здоровье Пулеметчика. Мухахаа)))