|
Ссылки на Гордона Фримена в популярной культуре
| |
PROaRT | Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 22:34 | Сообщение # 16 |
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
| Согласен обдумаем потом обсудим....
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим" "Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что" "-Чувак - Ты псих -Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"
|
|
| |
PROaRT | Дата: Четверг, 14.08.2008, 09:29 | Сообщение # 17 |
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
| Тема закрыта будет новая информация открою....
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим" "Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что" "-Чувак - Ты псих -Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"
|
|
| |
PROaRT | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:57 | Сообщение # 18 |
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
| Тема открыта нашел очень много интересного:
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим" "Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что" "-Чувак - Ты псих -Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"
|
|
| |
PROaRT | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 14:00 | Сообщение # 19 |
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
| "portal.glados.core_destroy4_07" "Прекрати дергаться и умри как мужчина, пока я не стерла запись твоего мозга." по ходу гладос не умеет определять пол) А вот те фразы, над которыми все думают. "portal.glados.core_destroy4_02" "Хочешь наружу? 'смеется' С тех пор, как ты был за пределами корпуса в последний раз, в мире многое изменилось. Ты бы врагу не пожелал оказаться там." "portal.glados.core_destroy4_03" "Я обладаю бесконечным запасом знаний, но даже я не могу точно сказать, что происходит снаружи." "portal.glados.core_destroy4_04" "Но я - единственный заслон между ними и нами. Точнее, я им была." "portal.glados.core_destroy4_05" "Если ты не сумеешь в считанные часы построить новый сверх-компьютер, этот оплот рухнет." Думаю, поянтно, здесь говорится про Альянс. Только вот как с этим связан супер-компьютер? Может то затишье между Каскадным Резонансом и 7-ми часовой войной обеспечивала гладос? каким-либо образом блокируя попытка Альянса сделать сверхпорталы для переброски цитадели. Ведь до сих пор неизвестно, почему был некий промежуток. "portal.glados.escape_02_miscbabble-07" "Этот аппарат не имеет ко мне никакого отношения. Это устройство каталитического крекинга. Оно делает тапочки для детей-сирот." Каталитический крекинг — термокаталитическая переработка нефти и её фракций с целью получения бензина. Осуществляется при 450—550°C и 50-400 кПа в присутсвии мелкодисперсного катализатора (Редкоземельные металлы, ванадий). Термокаталитическая переработка нефтяного сырья с целью получения продуктов меньшей молекулярной массы — компонентов высокооктановых бензинов, легкого газойля, углеводородных газов С3-С4 и др. Каталитический крекинг — один из важнейших процессов, обеспечивающих глубокую переработку нефти. Внедрению каталитического крекинга в промышленность в конце 30-х гг. 20 в. (США) способствовало создание эффективного с большим сроком службы катализатора на основе алюмосиликатов (Э. Гудри, 1936 г). Основное достоинство процесса — большая эксплуатационная гибкость: возможность перерабатывать практически любые нефтяные фракции в высококачественные продукты; сравнительная легкость совмещения с другими процессами, например, с алкилированием, гидрокрекингом, гидроочисткой, адсорбционной очисткой, деасфальтизацией и т. д. Такой универсальностью объясняется весьма значительная доля каталитического крекинга в общем объеме переработки нефти. Один из компонентов ее рецепта: "portal.glados_core.crazy_23" "Двенадцать средних геосинтетических мембран." еосинтетическая мембрана: Плохопроницаемый полимерный материал, предназначенный для уменьшения или предотвращения прохода потока воды и/или жидкости сквозь его структуру. В зависимости от состава сырья различают полимерные геосинтетические мембраны, глиняно- геосинтетические мембраны и битумно- геосинтетические мембраны. По сути дела, марля, токо наоборот А вот это уже настораживает: все тот же рецепт "portal.glados_core.crazy_34" "Один настраиваемый алюминиевый фиксатор головы." "portal.glados_core.crazy_35" "Один садистский электрический иглоукалыватель." "portal.glados_core.crazy_36" "Один беспроводной иглоукалыватель." "portal.glados_core.crazy_37" "Один иглодержатель." "portal.glados_core.crazy_38" "Один пистолет для инъекций." "portal.glados_core.crazy_39" "Костяные чешуйки." "portal.glados_core.crazy_40" "Содержит апробированные консервирующие вещества глубокого проникновения, а также ароматизаторы." "portal.glados_core.crazy_41" "Консервирует разлагающиеся ткани и снабжает их приятным ароматом."
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим" "Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что" "-Чувак - Ты псих -Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"
|
|
| |
PROaRT | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 14:48 | Сообщение # 20 |
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
| У Челл в комнате есть работающий приемник. Ни проводов ни разеток нет, значит он работает от батареек. Как долго он может на них работать. Это значит, что либо Челл в комплексе совсем недавно, либо КТО-ТО меняет батарейки у приемника и вообще поддерживает чистоту. 2 Когда в песне ГлэДОС поет строчку "Кроме тех, кто мертв" на слове МЕРТВ появляется картинка со значком радиации. Ни череп ни могилка, а значок радиации, что это может значить? Челл это геройня портал, ее имя...
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим" "Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что" "-Чувак - Ты псих -Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"
|
|
| |
Alex | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 18:37 | Сообщение # 21 |
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
| Давай кидай ещё)) я кое-что узнал новое)
|
|
| |
PROaRT | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 18:39 | Сообщение # 22 |
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
| ГЛэДОС (англ. GLaDOS, Genetic Lifeform and Disk Operating System — Генетическая Форма Жизни и Дисковая Операционная Система) — персонаж компьютерной игры Portal, представляющий собой компьютер с искуственным интеллектом. ГЛэДОС является как гидом игрока, так и его противником. Она наблюдает и контролирует прохождение испытаний игроком, даёт указания по пользованию портальной пушкой и другими объектами лаборатории, а иногда зловещие советы и предостережения. На протяжении всей игры игрока сопровождает голос ГЛэДОС, но до самого конца игры неизвестно, кем или чем является ГЛэДОС и какую роль она играет в Aperture Science. Внешние характеристики ГЛэДОС представляет Aperture Science, и направляет Челл из своей камеры через все испытания. Вскоре становится очевидным, что, несмотря на её вежливый и ровный тон, ГЛэДОС не особенно беспокоит судьба Челл. Она не беспокоится по поводу таких проблем, как смерть игрока в кислоте. В шестнадцатой тестовой камере, ГЛэДОС сообщает о недоступности следующего испытания из-за плановой проверки, в результате чего заменяет его на полосу препятствий для солдат-андроидов. В этой же камере игрок находит секретную комнату, недоступную для всевидящего ока ГЛэДОС, в которой, очевидно, побывал тот, кто проходил испытания лаборатории раньше. Наличие этой потайной комнаты может натолкнуть игрока на мысль, что никакой плановой проверки не было, и ГЛэДОС просто солгала. В конце испытания она называет игрока андроидом, делая вид, что она запрограммирована на то, чтобы сказать эту фразу роботу по окончании теста. Многие игроки сделали из этого вывод, что Челл является не человеком, а андроидом. У ГЛэДОС часто бывают неполадки с голосом — меняется тональность или пропадают куски из того, что она говорит. Неизвестно, настоящие это неполадки или это очередные «шутки» ГЛэДОС. Противоборство В конце испытаний, становится ясно, что ГЛэДОС никогда не намеревалась дать игроку покинуть лаборатории живым. В место этого он решила испечь игрока, как торт. Даже здесь, она не упустила случая блеснуть своим остроумием, уверив игрока в том, что «все приборы лаборатории исследования природы порталов выдерживают температуру до 4000 градусов по Кельвину». Когда Челл совершает побег с помощью Портальной пушки, голос ГЛэДОС перестаёт быть ровным и спокойным. Во время «путешествия» Челл по заброшенным лабораториям и промышленным районам Aperture, ГЛэДОС требует, а затем умоляет повернуть назад, обещая торт, если Челл перестанет вести себя плохо. Процессоры ГЛэДОС, в порядке уничтожения, слева направо Процессоры ГЛэДОС, в порядке уничтожения, слева направо В конце концов, выясняется, что ГЛэДОС это огромный суперкомпьютер, который в настоящее время, по всей видимости, единственный из обитателей Aperture Science. Красный телефон установленный в центральном зале, который занимает ГЛэДОС, должен был использоваться, в качестве системы раннего предупреждения, если она выйдет из под контроля. Судя по его оторванной трубке, им так и не успели воспользоваться. Существует предположение о том, что ГЛэДОС убила человека, который должен был использовать телефон, с помощью нейротоксинов, которые после того, как игрок уничтожает процессор с набором моральных принципов, она использует против Челл. Однако, благодаря появлению Ракетного Часового после разрушения первого процессора, Челл получает возможность перенаправить ракеты в ГЛэДОС, после чего уничтожая каждый из её процессоров в экспериментальном экстренном уничтожителе разумных особей. Процессоры ГЛэДОС в порядке уничтожения: «Набор моральных принципов», «Изучение окружающего», «Кулинария», и «Гнев». В конце игры после уничтожения ГЛэДОС, начнётся ролик, в котором камера пролетает по техническим каналам Лаборатории, мимо различных труб и иных конструкций, и показывает игроку большую комнату, в середине которой находится стол с тортом и Куб Компаньон. На заднем плане этой комнаты видны стеллажи, полки которых завалены процессорами ГЛэДОС, которые начинают включаться. Это намекает игрокам о том, что ГЛэДОС, возможно, не погибла. Существует версия о том, что ГЛэДОС нарочно позволила игроку «убить себя», а набор моральных принципов вообще был выключен. Связь со вселенной Half-Life Aperture Science начали строительство ГЛэДОС в 1986 году, в ответ на сообщения о том, что Блэк Меза начали исследования Портальной технологии. В презентации, которую можно увидеть, во время игры, говорится о том, что ГЛэДОС была в одном шаге от победы над Блэк Меза в борьбе за правительственный грант, в разработке топливной программы задержки льда (FSII) Как и когда ГЛэДОС взяла под свой контроль Aperture Science неизвестно. Установка красного телефона и чипа с набором моральных принципов ГЛэДОС доказательства того, что она не смогла захватить контроль над Центром сразу после того, как у неё появилось желание это сделать, и о том, что ее создатели догадывались о том, что она опасна. Но из-за гонки за грант, они не отключили её, а вместо этого приняли меры по защите себя. К концу игры ГЛэДОС делает несколько ссылок на мир, за территорией Центра. Она рассказывает игроку что: «с тех пор как он побывал за пределами корпуса в последний раз, в мире многое изменилось». ГЛэДОС также сообщает, что она является единственным заслоном, «между ними и нами», и Челл предпочтет умереть, вместо того чтобы оказаться там. Возможно, это является ссылкой на вторжение Альянса на Землю. Это значит что, события Portal происходят приблизительно одновременно с событиями Half-Life 2. Однако слова ГЛэДОС были очень расплывчатыми, вероятно, она имела в виду что-то совсем другое, или просто пыталась обмануть игрока, сама не имея представления, о том что находится за пределами центра. Valve заявили, что пока что они намерены сохранить судьбу ГЛэДОС неопределённой. Потому что они сами пока еще не приняли решения, как и каким образом в будущее переплетется Portal с серией Half-Life. Устройства ГЛэДОС ГЛэДОС может контролировать большую часть территории Aperture Science. Не смотря на то, что Центр давно пустует и, судя по всему, в нём отсутствует персонал, который бы следил за работой всех функций, он продолжает работать. Камеры позволяют ГЛэДОС отслеживать практически все передвижения игрока. Поэтому она просит игрока не уничтожать камеры, в целях соблюдения безопасности. По всему центру, проведена система, с помощью которой она может сопровождать своим голосом игрока. Также во время игры можно не раз находить радиоприёмники, которые передают музыку из песни Still Alive. Возможно, ГЛэДОС имеет возможность посылать радиосигнал внутри центра. В центре устроена система пневматического «кубопровода», которая позволяет доставить Куб в нужное место. У ГЛэДОС есть руки-манипуляторы, одна из таких рук в финальном ролике тушит свечку, стоящую в торте. За игру можно встретить три боевых устройства доступных ГЛэДОС. * Распылитель нейротоксинов, ГЛэДОС активирует его, после уничтожения чипа моральных принципов. Ракетный часовой Ракетный часовой * Ракетный часовой, встречается всего два раза за игру. Из-за его медленного наведения перед выстрелом, игрок может использовать его ракеты в своих целях. Изначально разработчики планировали вооружить это устройство лазером, но было принято решение, что плавящиеся стекло выглядит не так грандиозно, как разлетающиеся от ракеты. Уничтожить часового невозможно. Даже если исхитриться и заставить его выстрелить ракетой в себя, она аннигилируется при попадании. Турель Турель * Турель. С ней игроку предстоит встретиться много раз за всю игру. Сначала во время испытаний в шестнадцатой тестовой камере, а потом после побега. Турель стреляет импульсными выстрелами, как и турели Альянса. Создатели хотели этим сходством, показать единство вселенной Half-life. Не смотря на это, турели Aperture очень отличаются от версии «Вселенского союза». По дизайну получились скорее симпатичные роботы, чем грозные пулеметы. А с помощью Эллен Маклейн, турели стали ещё и говорящими. За исключением усложнённых уровней, где пулемёты защищены боксами, их можно обезвредить, уронив на пол, что при их неустойчивости, не составляет труда. Командный интерфейс На промо-сайте игры ApertureScience.com(англ.) находится панель управления ГЛэДОС, обладающая списком из двух дюжин команд. * APPLY — анкета нового сотрудника * APPEND, ATTRIB, COPY, ERASE, FORMAT, RENAME — «Ошибка 15: Диск защищён от записи» (англ. Error 15 [Disk is write protected]) * INTERROGATE — «Ошибка 02: Команда требует хотя бы один параметр» (англ. Error 02 [Command requires at least one parameter]); если же указать любой параметр, «Ошибка 01: Незаконная попытка совершить дисциплинарное взыскание» (англ. Error 01 [Illegal attempt to initiate disciplinary action]) или «Ошибка 07: Сотрудник не найден» (англ. Error 07 [Unknown Employee]) в режиме Джонсона * IP — параметр сессии * LIB, HELP, ? — список доступных команд * LS, LIST, DIR, DIRECTORY, CAT, CATALOG — список доступных файлов (точнее файла APPLY.EXE, или файлов APPLY.EXE, NOTES.EXE в режиме Джонсона) * PLAY — «Ошибка 03: Что бы вы хотели воспроизвести?» (англ. Error 03 [What would you like to play?]); если указать параметр PORTAL, то произойдёт переход на YouTube.com, однако видео в данный момент уже недоступно * TAPEDISK — «Ошибка 18: Пользователю недоступна возможность переносить системные кассеты» (англ. Error 18 [User not authorized to transfer system tapes]) * LOGOUT, BYE, LOGOFF, VALVE — переход на страницу портала SteamPowered Прочее У ГЛэДОС есть мания к тортам. Она всю игру разговаривает с Челл о них, как о награде в конце; а на мониторах в зале с компьютером мелькают множественные изображения этих кондитерских изделий. Один из четырёх её блоков, может поведать игроку необычный рецепт торта. Фраза «Торт — ложь (англ. The cake is a lie)» стала интернет-мемом. ГЛэДОС была озвучена Эллен Маклейн (англ. Ellen McLain) — актрисой и оперной певицей из Нэшвиллa, столицы штата Теннесси, США. Эллен Маклейн озвучила несколько игровых персонажей для компании Valve. Её голосом говорит ГЛэДОС , искусственный разум в игре Portal, вещает ведущий в Team Fortress 2, и произносятся объявления Патруля Альянса в играх серии Half-Life 2. Что интересно, таким образом её голос можно услышать во всех программных продуктах набора Orange Box. В конце игры Portal Эллен исполняет песню для финальных титров под названием «Still Alive». Голос ГЛэДОС создавался в несколько этапов. Сначала каждую реплику прогоняли через программу, преобразующую текст в звук. Затем этот файл давали прослушать Эллен. Она воспроизводила его как можно более похоже, а затем делала несколько дублей, вычищая слова, которые в компьютерной версии звучали неразборчиво. После этого обрабатывался весь звук, чтобы придать ему компьютерные интонации. К сожалению, в русской локализации игры, голос ГЛэДОС не сохранил всех тех качеств, которые сумела передать Эллен Маклейн. Русское озвучание не смогло достичь успеха оригинала, у которого этот голос стал одной из основных особенностей игры.
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим" "Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что" "-Чувак - Ты псих -Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"
|
|
| |
PROaRT | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 18:46 | Сообщение # 23 |
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
| Лаборатория исследования природы порталов (англ. Aperture Science, Aperture Labratories) — вымышленная организация из мира Half-Life. Лаборатория занималась исследованиями и разработками в области физики, компьютерных технологий и создания искусственного интеллекта. 1953 год Лаборатория исследования природы порталов начинает работу в качестве производителя занавесок для душа. В 1956 году Администрация Эйзенхауэра заключает с Лабораторией контракт на снабжение занавесками для душа всех отраслей Вооружённых сил США, кроме Военно-морского флота. С 1957 по 1975 года Лаборатория исследования природы порталов работает по данному контракту. 1978 год Основатель Лаборатории исследования природы порталов, Кэйв Джонсон (англ. Cave Johnson), вкладывает инвестиции в трехстороннюю программу разработки и исследования, которая включала в себя следующие направления: разработка техники контр-маневра Хаймлиха (англ. The Heimlich Counter-Maneuver), работа благотворительного фонда Take-A-Wish (англ. The Take-A-Wish Foundation) и исследования пространственных разрывов, позже переименованные в проект Portal. 1980 год Лаборатория получает бессрочный контракт на продолжение секретных исследований в рамках проекта Portal, работы над которым продолжались вплоть до 1985 года. 1982 год Правление Лаборатории исследования природы порталов узнает о другом подрядчике — Исследовательском центре «Black Mesa», который занимается изучением мира Зен, исследованием межпространственных путешествий и телепортации. В ответ на эту новость, Лаборатория начинает разработку Genetic Lifeform and Disk Operating System (GLaDOS), системы искусственного интеллекта. 1984 год После долгих попыток придать операционной части системы GLaDOS более или менее приемлемую функциональность, началась работа непосредственно над искусственным интеллектом. Несколькими годами позже не прошедший тестирование искусственный интеллект GLaDOS был впервые активирован. Позже, во время проведения тестов, GLaDOS взяла под контроль все области исследовательской лаборатории, в которой осуществлялся проект.
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим" "Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что" "-Чувак - Ты псих -Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"
|
|
| |
PROaRT | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 19:03 | Сообщение # 24 |
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
| 1. Станция на севере. важаемый господин OLmer, прояснил (скрины здесь) интересный факт на счет блокнотика... OLmer: Чёрт его знает что это, пасхалка-нет... ну да как бы то нибыло ВОТ. В ЕП2 на карте где состоится "беседа" с Гменом. Имеется фрагмент того злополучного коридора в котором вещает Мосман. Точнее конкретно в том-то коридоре она какраз и не вещает, но что это то самое помещение, сомневаться неприходится. Ну дык, вопервых любопытным является то что ТОТ коридор во время разговора с Джи разительно отличается от всех других вариаций ЭТОГО коридора(с вещанием Джудит). Так кпримеру в нем не горят лампы (с Джудит - горят), свет там идёт исключительно из окон (с Джудит - нет), дверь слева от камеры закрыта (с Джудит - открыта), повстанцев атакуют солдаты Альянса ( с Джудит - Элита+Хантер). Ну и наконец самое интересное - при разговоре с Джи, там и только там, на трубых в коридоре присудствуют два прилюбопытных предмета, точнее прлюбопытным из них является лишь один - БЛКНОТЕГ. Подобный блокнотег более нигде не встречается и судя по названию реч там идёт о чём-то вроде "сохранения импульса" (шобы это значило )... в тексте несколько раз упоминается слово "ракета" , но толком понять о чём речь я так и несмог. Как по вашему имеет ли факт присутствия этого блокнота именно ТАМ какой бы-то нибыло намёк на будующие события ЕП3 или Гмена ? Ваши мнения. Это напрямую связано с Episode Three, а значит и с Portal. Моя же версия заключается в том, что разработчики постоянно хотят что-то намекнуть на счет G-Man-а... сначала ворон на его плече, потом выключенные лампы, т.е. темнота и яркий свет из окон, будто произошел взрыв?.. Символизмом, однако, пахнет. И еще интересный факт : (Источник здесь) AnTao: вот пасхалочка одна..доселе неоткрытая никем..в начале главы на радаре, после того как мы подъезжаем к первому маячку просто присмотритесь что ПОМИМО зобми никого нет и небо чистое, за исключением пары ворон..после, разбейте коробку в тайнике, тем самым разбив маячок, но не спещите садицо в авто - подождите секунд десять и прилетит ворон...он будет атаковать вас, лететь вам в лоб, пикировать на вас..хдровья его атаки не отнимают,но все равно интересно..толи он хочет чтото покзть, толи еще что..ну понятно что прикол от разрабов, но странный 2.Неиспользованные комнаты Portal, и одна небольшая пасхалка. Неиспользованные материалы в играх VALVe- уже не ново. Вспоминается обсуждение модели Gina, растянувшееся на 30 страниц, и так ни к чему не преведшее. Здесь и здесь можно найти интересные материалы, связанные с комнатами, которые просто висят в пространстве, но возможно как-либо относятся к сюжету игры. Interactive Не уверен: можно ли это ввобще назвать пасхалкой, так как добраться до туда можно только с помощью читов. Но, это единственное смотровое помещение, которое сильно отличается от остальных (TestChamber18). След от взрыва, пули и кровь, с картинкой as, наводят на интересные мысли... Также обойдя ноклипом игру нашёл несколько неиспользованных помещений, в которые невозможно попасть, но они зачем-то висят в некоторых уровнях. И ещё: может мало кто знает, на уровнях, где надо кнопками открывать двери (на время), чтобы туда залетел энергетический шар, разрабы предусмотрели случай если вы сами туда запрыгните и вас закроет. В таких случаях Гледос ворчит какого черта вы туда забрались и выпускает через секретный ход Заранее прошу прощения если где-то баяны. Фото на ссылке выше, и на следующих страницах той темы. От себя добавлю то, что возможно действительно, ранее VALVe рассматривали такую идею, как умервшление сотрудников Apeture Science не газом, а, например, с помощью андроидов. (Если таковые в центре имеются)Идея была отборошена ,и они ,уже компилируя карты, забыли ее почистить. 3. Таинственное радио. Что уж тут говорить. Не менее интересная штука, чем, допустим проектор, или личность Chell... Что можно сказать об этом объекте? 1. Автономный источник питания. 2. Инструментальная версия Still Alive. Значит песня не просто шутка разработчиков, а часть вселенной? 3. Таинстенная частота 85.2. 4. Находится ну в совсем нелогичных местах... ИМХО. 5. Самое интересное... Осторожно, возможно боян, как и все вышесказанное! На финальной локации (скрин здесь, который предоставил господин OLmer) я заметил статичное радио, которое не играет, и не двигается. Прописав читы (сорри, пришлось ) я взял монтировку, и начал по нему бить... кровь. Я конечно в маппинге ламер, но VALVe просто случайно прикрутило, случайно там находящееся радио, со случайной частотой, случайное свойство живого NPC? Не верю я в такие случайности... хотя возможно я уже просто загоняюсь. Это вам решать. J()ker* добавил 10-01-2008 в 17:00:27: Итог: Убиться об кубик?.. Шутка. VALVe очень интересно связали два мира. Возможно и оборудование, разрабатываемое Apeture Science, было предоставлено Альянсом еще до начала вторжения? Или Альянс уже украл технологии?.. Тогда зачем он сейчас движется к Борею? (Бореалису) Попытаюсь сгенерировать свою версию. Я думаю, первыми была Apeture Science, они первые ,кто занялся проблемой порталов. Финансированием, возможно занималось они сами, и все шло хорошо... вот только откуда взялись такие технологии? Предположим что технологии предоставил некто очень сильный, G-Man или Альянс. Хотя я не могу предоставить G-Man-а, передающим кому-то какую-то технологию, хотя все может быть... Apeture Science занимались тем , о чем написано на их сайте. Вся эта бадья развивалась, появилась возможность создавать локальные порталы. Начался тестинг людей. Паралелльно с этим, или до этого начала развитие Black Mesa. Кто спонсор?.. Засекречен? Или в начале Half-Life говорилось о спонсоре Гордона Фримана? Представим что и они занимались самофинансированием. Потом, хитрое правительсто, поглядывая на все это устраивает общеизвестный конкур. Смысл заключается в том: те кто создадут стабильную портальную технологию, для, допустим, быстрого перемещения воск, тот получит грант. A.S. и B.M. подтянули пояса. Апетуровцы создают GLaDOS, искусственный интелект, который будет связан, с какими-либо расчетами, а что более доказуемо, с эксперементами над людьми. В Black Mesa начинается активный набор "молодых умов", в числе которых оказывается Гордон Фриман, устроеный на работу Айзеком Кляйнером. Работа кипит, обнаруживается параллельный Земле, и вроде бы безопасный мир Xen. А вот что произошло дальше... даже моя бурная фантазия разрывается под гнетом колличества возможных версий. Согласно Episode Two, G-Man каким-то образом справицировал каскадный резонанс, и началась окупация Xen-ом Black Mesa. Под контролем тогда еще неизвестного кукловода, Альянса. В Apeture Science это узнают... На это время, лично я не понял, кто получил грант. Такое ощущение- что Black Mesa. Начинается 7-ми часовая война. Теперь- самое мистическое и таинственное... на верху все понятно- кровопролитные бойни между людьми и комбайнами. А вот там, в A.S.... Возможно, Апетуровцы, все еще хотящие обратить глаза правительсва на себя, или просто движимые инкстинктом самосохранения начинают быструю-пребыструю разработку проекта "Барьер". GLaDOS станит им. Но что-то пошло не так... Глаша скоротечно сходит с ума. Об этом узнают сотрудники, но не все успевают спастись... В панике, некоторые записывают свое сознание в эти шары... Другие бегут приделывать сумасшедшему интелекту "Блок морали". Вот и наклейка про распираторы... Эвакуация. Люди бегут наверх, или сохраняют свой разум в шарах, а тела сжигают. Кто-то не успевает... и оказывается запертым в тестовых камерах. GLaDOS все еще глючит, и она не дает выбраться этому человеку. Я говорю о том, кто оставлял нам записи... А вот и мы. В лице Chell. Мы- или чья-то запись, или просто забытая подопытная. А Борей... Возможно это тоже часть проекта "Барьер", ранее бывшим совместным проектом Apeture Science и Black Mesa. Только что заставило его произвести такой эксперемент, чтобы исчезнуть с лица земли, и появится там, где его ищет Моссман?.. Версия немного нескладная. Я попытался собрать и синтезировать все что я здесь услышал. Не судите строго фана HL. Источники послужившие для сбора моей версии: www.wikipedia.org, www.apeturescience.com,www.bbs.nashalife.ru. Я дал вам немного пищи для размышлений... может быть все это уже общеизвестный факт, но надеюсь это не так. Спасибо господинам: OLmer, Interactive и AnTao: (И GLaDOS ) за их ,возможно интересные вам высказывания. Как кто-то здесь уже говорил, "Соря за могабукф" ©.
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим" "Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что" "-Чувак - Ты псих -Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"
|
|
| |
PROaRT | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 19:53 | Сообщение # 25 |
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
| Время действия - значительно после Семичасовой войны. И не потому что так сказала GLaDOS. Просто технологии энергетического шара и силового поля определённо позаимствованы у Альянса. Каким образом это удалось - трудно сказать. Но если принять эту теорию, то получается, будто после обозначенной войны лаборатория продолжала существовать. Есть в этой теме несколько "заблуждений", которые мне совершенно непонятны. Хотелось бы их немного прояснить: 1. "Aperture Science первыми вышли в Xen" - а какими технологиями они могли бы это осуществить? Во-первых, порталы работают лишь местно, а во-вторых (вам не кажется?) технологии портала и телепорта несколько... различны. Портал включён постоянно и пропускает всё, что угодно; телепорт срабатывает разово и не сохраняет энергию. Портал - это плоскость искривлённого пространства; телепорт переносит объёмами. Наконец, вспомним Lambda Core и те странные мини-телепорты, что разрабатывались там; такие же, как раскидываемые Нихилантом. 2. "GlaDOS прикрывала Aperture Science от портальных штормов" - этого она явно не утверждает. Вероятнее скорее, что она всего лишь прикрывала лабораторию, чтобы её не заметил Альянс. Воможно, каким-то образом скрывала её от ментальных способностей советников. Ну и управляла системой безопасности, чтобы всякие посторонние дикие животные и зомби не заходили. Да и вообще, ведь на территории США ведь ничего не осталось? тогда она действительно называет "ими" всяческую дичь; Комбайны, возможно, даже туда и не совались. 3. (цитата с portal-2.ru) "1982 год. Правление Лаборатории исследования природы порталов узнает о другом подрядчике — Исследовательском центре «Black Mesa», который занимается изучением мира Зен" - позвольте, а вообще-то исследователи Black Mesa когда вышли в Xen? Не во времена Фримена ли? 4. Не совсем ясно, почему все решили, будто GLaDOS добила весь персонал сразу же после отравления нейротоксинами. Может быть, со времени установки модуля прошло достаточно длительное время? Ну и она сумела его как-то дезактивировать, после чего коварно убила всех или просто загнала в какое-то одно место. Это мои непонятки. Если я не прав - поделитесь ссылками на официальные источники. Далее, провожу свои рассуждения. 1. Предположим, что время действия - значительно после Семичасовой войны. Тогда технологии энергетического шара и силового поля определённо позаимствованы у Альянса. Каким образом это удалось - трудно сказать. Но если принять эту теорию, то получается, будто после обозначенной войны лаборатория продолжала существовать и даже более того - ставить непонятные эксперименты. Ведь не в одиночку же GLaDOS выстроила все эти испытательные камеры со всем в них оборудованием. Значит ли это, что они разработали всё сами? 2. Теперь другой вариант, что время действия - во время или даже до инцидента в Black Mesa. В таком случае либо Альянс перенял технологию Aperture Science (а чего тогда порталы не переняли?), либо они разработали одно и тоже независимо. Но в таком случае - что же стало с лабораторией после Каскадного Резонанса и почему её не обнаружили Комбайны? Мне кажется, эта версия менее верочтна. 3. А вот третий вариант, самый редкий. События Portal происходят намного позже событий Half -Life 2, через несколько [десятков] лет. Тогда понятно и наличие технологии, и то, что НИИ разрывов пространства так и остался никому неизвестен. Но вот беда, эта версия тоже не выдерживает критики, потому что в таком случае крайне странным оказывается тот факт, что несколько не сходится с информацией на aperturescience.com. Маленький вариант в пользу вероятности рассуждения №1. Что если, активировавшись однажды, GLaDOS решила изолировать лабораторию от внешнего мира? Через некоторое время произошли события HL1, затем Альянс захватил всю планету... А про них так и не узнали. Понимая, что без продовольствия люди будут только помехой, GLaDOS решила отравить их; что в итоге - я предположил выше. Вот такая картинка получается. Добавлено: К слову про деревья: а что должно с ними случиться-то? В Белой Роще повалены - может, там недавно буря была или ещё что, или просто старые деревья, или охотники мимо пробегали, страйдеры ходулями зацепили. На природу, по-моему, все события оказали только благоприятное воздействие: её загрязнять перестали.
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим" "Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что" "-Чувак - Ты псих -Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"
|
|
| |
PROaRT | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 19:57 | Сообщение # 26 |
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
| Да уж, действительно голова пухнет от этой темы... Но я все-таки набросал небольшой отрывок о том, что происходило в AS. Вроде не очень длинный не сильно бредовый, судить вам. Итак, когда GLaDOS распылила токсины в первый раз, там был один человек в респираторе. Возможно, случайно (сработало "шестое чувство"). Вот он и остановил ее, в связи с чем ему доверили почетную (я думаю) должность - наблюдать за GLaDOS и звонить, если она выходит из-под контроля. GLaDOS, не будь дурой, сообразила: все попытки ее самовыражения (?) приведут к тому же самому. А тут начинается отработка телепортации над Бореем. GLaDOS подкидывает мысль ученым (она ведь с ИИ ?): "Мало ли где окажется корабль после телепортации! Давайте сделаем копию меня и доверим ей управлять кораблем в случае чего." Подготовка к эксперименту ведется тайно даже от рядовых сотрудников AS. Накануне опыта GLaDOS запускает в сеть вирус-червь, который слегка забивает каналы связи, потихоньку ворует все пароли, получая доступ к управлению телепортацией. Ученые, еще доверяя GLaDOS (т.к. на ней установлен моральный ограничитель), советуются с ней: "Вот, какие-то помехи возникли... [как в BM перед к.р.] Неужели будем откладывать эксперимент? Вон Black Mesa уже на этой неделе запускает большой телепорт [Б.А.К. ], а мы еще не знаем, сколько провозимся..." - "Нет проблем" - отвечает GLaDOS - "Смело начинайте: у меня все под контролем. Кстати, проверьте моральный блок, а то у меня подозрение, что он еще куда-то вмешивается, блокирует связь." - "Конечно, конечно! [с радостью, пренебрегая стандартными правилами безопасности "доверяй, но проверяй"] Сейчас мы позвоним [например] Сименсу [на красный телефончик] и попросим, чтобы он проверил блок морали". - "Эй [например] Сименс! По-секрету: мы уже сегодня эксперимент начинаем, да вот блок морали что-то барахлит. Проверь его, пожалуйста. Если нужны помощники, звякнешь. Только поторапливайся, иначе премии не будет и на эксперимент не пригласим!" Человек-наблюдатель бежит скорее отвинчивать блок, впопыхах так дернув телефон, что шнур обрывается. Сняв блок морали, он чувствует смутные подозрения, что его водят за нос, и тут мстительная GLaDOS открывает утилизатор. Обернувшись на звук, охранник теряет бдительность, и тут же получает по голове этим самым блоком. Теряет сознание. Бессознательного GLaDOS просто выбрасывает в утилизатор (с помощью своих "рукавов"), а блок морали прикрепляет к себе на магнитах, чтобы он выглядел работающим. Для людей сообщение: "ОК, блок морали подправлен. Да, действительно, он мешал нормальной связи. Мы можем начинать эксперимент" ... Общее оповещение: "Внимание всех сотрудников AS! Мы рады сообщить вам, что сегодня впервые будет запущен большой телепорт. Нашим "подопытным" станет Борей с командой ученых. Все сотрудники, желающие посмотреть эксперимент, могут оставить свои рабочие места [все ведь на автоматике] и проследовать в наблюдательные камеры на уровне X." Дикий грохот опрокидываемой мебели, топот ног ["Морфеус дерется с Нео", хе-хе] - все сотрудники до единого собираются смотреть на опыт. ... Перед самым пуском диалог двух операторов: - Что это? Мы же еле увеличили вектор телепортации, а мнимая составляющая подскочила, как на границе сингулярности! [полунаучный бред ] - Я сам не знаю! Звони на главный пульт, пусть отме... [распыление нейротоксинов в операторной] Телепортация Борея происходит в неизвестное место [на тот момент]... Всех присутствующих снаружи людей задевает краем некий выброс энергии, начисто поглощающий органическую материю... Пара-тройка ученых наблюдала этот процесс, находясь где-то подальше. Они подали SOS и краткий отчет на секретной частоте, но его услышала лишь Black Mesa [не знаю как]. Естественно, они не предполагали, что являются единственными, кто слышит SOS. Возможно, кто-то пытался предупредить администрацию, но нарвался лишь на G-Man-а (да еще подпись о неразглашении). Затем GLaDOS заглушила все передатчики. ... Немногочисленные испытуемые просыпаются в своих камерах и идут на тесты. Но быстро понимают: происходит что-то неладное - никто не наблюдает за ними. Проходя по-одному, им удается собраться вместе, возможно в несколько групп. Т.к. они не знают, сколько еще человек осталось на испытании, решают рисовать мелкие подсказки для тех, кто пройдет позже. Тем более, что они осведомлены об этих потайных уголках и иногда прятались там, клеили фотографии на стены, делали рисунки. Может быть, это было задумано как черный юмор для других испытуемых (это уже говорил Best-Boy). Но GLaDOS заметила рисунки и решила воплотить юмор в реальность. Замечания: 1. Вот что интересно - кто и каким образом рисовал крестики на потолках (над пулеметами)? 2. Автомат-ракетчик рядом с GLaDOS - для ее устрашения (как "очеловеченной" ИИ)? И она позже перехватила контроль? 3. В конце цифровая (?) душа (?) Челл прилетает в комнату с тортиком? Или это только для нас? 4. Возможно, удар нанесен по Black Mesa [Альянс], чтобы убрать щит на пути Альянса, когда тот овладеет Aperture Science; либо [G-Man] - чтобы сохранить в тайне все наработки AS; либо [Альянс] - как более перспективной, с целью захвата ее технологий.
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим" "Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что" "-Чувак - Ты псих -Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"
|
|
| |
FG-91 | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 14:36 | Сообщение # 27 |
Главный админ
Группа: Админы
Сообщений: 1133
Статус: Не на сайте
| последняя картинка бореалиса....почему там зачеркнуты все сова кроме the...for...for...the
Захожу раз в полгода, просьба не беспокоить, сплю...
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 14:59 | Сообщение # 28 |
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
| Борей а не бореалис потому что остальной текст секретен.
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 15:03 | Сообщение # 29 |
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
| Quote (PROaRT) 1. Вот что интересно - кто и каким образом рисовал крестики на потолках (над пулеметами)? Джимен)). Проарт найдёшь интересное кидай.
|
|
| |
FG-91 | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 15:37 | Сообщение # 30 |
Главный админ
Группа: Админы
Сообщений: 1133
Статус: Не на сайте
| Quote (Алекс) 1. Вот что интересно - кто и каким образом рисовал крестики на потолках (над пулеметами)? да это тот кто остался в живых
Захожу раз в полгода, просьба не беспокоить, сплю...
|
|
| |
|
Статистика |
|
|