Четверг, 25.04.2024, 23:48 Приветствую Вас Гражданин


Меню сайта
Наш опрос
Чо происходит?
Всего ответов: 114
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PROaRT  
Форум » Orange Box » Half-Life 2 » Ссылки на Гордона Фримена в популярной культуре (Почитайте это интересно)))))))
Ссылки на Гордона Фримена в популярной культуре
AlexДата: Понедельник, 01.09.2008, 15:43 | Сообщение # 31
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
Да это всем известно,я шучу насчёт джимена, ему там явно делать нечего.
 
FG-91Дата: Понедельник, 01.09.2008, 16:33 | Сообщение # 32
Главный админ
Группа: Админы
Сообщений: 1133
Статус: Не на сайте
а вдруг? он же тоже поморить любит

Захожу раз в полгода, просьба не беспокоить, сплю...
 
AlexДата: Понедельник, 01.09.2008, 18:30 | Сообщение # 33
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
Вдруг глупо говорить(почитай на википедии если интересно,больше узнаешь). НЕ могу его представить рисующим знаки для того чтобы Челл выбралась из "Aperture Sciense". Джимен везде и всюду конечно, но ему до подопытных AS нет дела, потому что он следит за Фрименом, главным обьектом.
 
PROaRTДата: Понедельник, 01.09.2008, 18:55 | Сообщение # 34
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
Время и пространство во вселенной Hl. Телепортация.

Для начала, что такое телепортация? Это процесс мгновенного перемещения физических обьектов из одной точки в другую.
Какие бывают телепорты? Если брать теоретические базы, а другими мы и не владеем, они бывают двух типов: конструкционные и пробивные.
Конструкционные-имеются две установки. в одну обьект входит, с него считывается информация, он уничтожается, информация передается на вторую установку и на ее основе обьект воссоздается. В принципе, на нашем этапе развития, это единственный вид телепортации, который мы можем пытаться разробатывать. Но это и самый неудобный вариант, так как проблемы с законом сохранения энергии и материи (куда деть отходы вхоной установки и ткуда брать подходящие материялы для выходной), так и морально-этические (скажем при телепортации человека... А вдруг душа существует? Как тогда ее перенести? А уничтожение оригинала... Это ведь убийство... И каждая дополнительная секунда его жизни придает ему индивидуальность, отличную от перенесшейся копии, так же начавшую приобретать иную индивидуальность, по причине иного хода мыслий, иных событий... В конечном итоге, мы имеем двух похожих людей, одного из которых надо убить.)
Пробивные-иначе их называют "кроличьи норы". Суть в том, что в пространстве образуется разрыв, обеспечивающий перемещение. Чтоб было легче представить, возьмем лист бумаги-простанство, проделпем в нем два отверстия - разрывы пространства, и сложим лист так, чтоб отверстия прилегали друг к другу- готовый телепорт. Так что обьект напрямую и мгновенно перемещается, обходя все проблемы, присущие для конструкционных телепортов. Кроме той, что их мы даже теоретически не прдставляем, как их создать. Так что ждем 10.09.08, малоли (:
Вернемся к Half-Life.
Для начала заглянем в лабораторию Aperture. Символично, что изначально они знимались зановесками, которые умели как складываться, так и рваться. Но в конечном итоге они начали заниматься высокими технологиями и, среди прочих наработок, создали порталган, замечательно умеющий создавать две взаимосвязные точки разрыва простанства. С другими вариантами телепортов от Апертуре мы не имеем возможности ознакомиться (ждем хл2е3 и портал2), но имеем данные, что они умудрились телепортировать ледокол с солидным куском причала, так что порталганом их разработки в среде телепортации явно не ограничиваются. В любом случае, порталган является прекрасным примером пробивного телепорта.
Телепорты Black Mesa... Но давайте сначала заглянем в Xen. Там мы имеем три разновидности телепортов.
1- Природный-представляющий собой святящееся радужное облако газа округлой формы. Причем оттенки могут меняться в зависимость от режима-только на вход, только на выход, туда и обратно. Так же мог генерироваться Нигилантом.
2- Искусственный-представлял из себя утановку состоявщую из двух дисков, один над другим на высоте примерно двух метров, укреплен на столбиках, в активном состоянии между ними ярко-белый разряд.
3- Телепорт, ведущий в зал к Нигиланту. Даже если и имеет природное происхождение, его явно дорабатывали искуственно, судя по внешнему виду.
Так вот, в черной мезе пытались воссоздавать и использовать природные генераторы ксена. Причем довольно успешно, коли даже сумели воссоздать портативный переносной вариант. Судя по ряду призаков, телепорты ксена, в том числе и их земные аналоги, представляли из себя телепорты пробивного типа. Блекмезовские телепорты явно требовали безумного количества энергии, особенно первые прототипы и, вероятно, должны были включать в конструкцию крайне ценные желтые кристалы из ксена. Так же телепортация происходила не сразу из пункта А в пункт Б, был еще и промежуточный пункт Ксен, другой вопрос, что обычно, если все шло по плану, ксен проскакивал мгновенно.
Еще хочу добавить, что ксен это не паралельный мир. Этот термин обычно используется без понимания его значения.Паралельный мир, это некий обьект, отличающийся от обычного мира тем, что в какоето вреия произошла временная развилка и образовался дубль нашего мира, пошедший по иному пути развития. Если хотите представить это более детально, прочитийте рассказ Бредбери "И грянул гром". Никаких указаний, что во вселенной халвы существуют паралельные миры, нет. Ксен-просто некое пространственное образование в некой точке вселенной, своеобразное метеоритное облако, окруженное атмосферой.
С пространоством разобрались, теперь про время. Я считаю, что телепортация происходит мгновенно, всегда и во всех случаях. Это, вообще-то и есть основа телепортации-перенестись из пункта А в пункт Б, без временных затрат, в ином случае сама суть телепортации былаб куда менее ценной. Мне могут возразить, мол, как же эпизод в HL2, когда Гордон с Аликс из Нова-Проспект телепортировались в лабораторию Кляйнера. Если вспомнить слова Кляйнера, между входом и выходом прошло две недели. Но опять-таки, вспомним его слова-Кляйнер этому очень удивился, более того, он был потрясен. Ученый, занимавшийся телепортацией десятилетиями, сначала в черной мезе, потом в подпольных лабораториях, встретил нечто необычное, невиданное им раньше. Из чего можно заключить, что в Черной Мезе телепортация происходила мгновенно. Чем же тогда можно обьяснить произошедшую замедленную телепотртацию? Я думаю, тут два варианта.
1- Кляйнер прав, в результате неких отклонений, создался телепорт замедленного типа, когда обьект перемещается из одной точки в лругую, не существуя во времени, тобищь находясь в стазисе. Но из этого следует и второй вариант.
2- Г-мен. Как мы знаем, он умеет управлять телепортацией и временем, создавая стазис. Думаю, он и устроил эту телепортацию на две недели позже, преследуя свои цели. Ведь весь ХЛ2 Фримен танцует под дудку гмена, целиком и полностью им упраляем. Но зачем гмену растягивать телепортацию во времени? Просто Фримен был не нужен, а так как ресурс он ценный, чтоб не подвергать его опасности, гмен его припрятал, а в разгар востания, в переломный момент, опять выпустил его на поле, чтоб быть уверенным в результате.
Вообщем телепортация происходит мгновенно. Чтоб лучше это представить, давйте вернемся к нашей метафизической модели. Пространство как плоскость мы уже имеем. Добавим время. Время такая же плоскость, но перпендикулярная плоскости простраства и динамиченая по отношению к нему. Тоесть, плоскость пространства скользит вдоль него, что и обеспечивает течение времени. Да, в разных местах пространства время может идти медленней или быстрее (в реальности-это места с огромной силой тяжести, как известно, рядом с черными дырами время замедляется, в модели это можно отобразить свойством пространства кол*****ся, тоесть то, что обеспечивает способность к телепортации-изгибание простраства, может обеспечивать и то, что в разных точках пространства, в результате неровности поверхности, разное время). Но! Мы телепортировались в Ксен. Предположим, в результате наличия гигантского растояния между точками А и Б, произошло искажние времени, например плюс два часа. Но потом мы вернулись обратно... И пересекая это растояние, мы не только проскакивали прострапнство, мы вернулись на туже временную точку. Тоесть, даже если предположитЬ, что при телепортрации в Ксен происходит отклонение во времени, это компенсируется обратной телепортацией.
Например, точка А, 14 часов по гринвичу, телепортация в Ксен-из-за неровности пространства-16 часов по времени, т.е. было путешествие не только в пространстве, но и во времени, хотя, напомню, все происходит мгновенно. Походили по ксену часа. Имеем 19 часов по времени. Возращаеся назад. Проходим тоже растояние, включающее неровность, причем, опять-таки походим мгновенно. Это значит, что те 2 часа, котрые ушли в прошлое в результате телепортации в ксен, вернулись. Имеем 19-2=17 часов. Тоесть между телепортацией туда и обратно прошло 3 часа (17-14), ровно столько, сколько мы и провели на ксене. Тоесть, даже если и есть искажение во времени при телепортации, субьетивно она проходит мгновенно и потерь не происходит. Может быть возражение-"Телепортация может быть НЕ мгновенной, в зависимости от различных отклонений. Потому что пространство и время неразрывно связаны, искривление одного приводит к искажению другого. Правда, этими искажениями можно управлять, поэтому в нормальных условиях телепортация происходит мгновенно." (с) На это отвечу так-считаю, что для телепортации норма быть мгновенной. Смотрите: в пространстве две дырки, чтоб пройти из одной в другую, их надо совместить, тоесть они будут на одном уровне, тоесть и вход и выход будет в одну единицу времени (представьте график-вертикаль у это время, а горизонталь х это пространство, есль горизонталь сложить так, что какие-то ее участки сопирикоснулись, они будут на одном уровне вертикали y, тобишь времени)

Вообщем резюме-искажений во времени при телепортации во времени не происходит. Что там прошло два часа, что здесь-один хрен. Кто докажет, что я неправ-милости прошу, с интересом прочитаю его теорию.


Нет судьбы кроме той, что мы сами творим"

"Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что"

"-Чувак - Ты псих
-Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"

 
PROaRTДата: Понедельник, 01.09.2008, 18:58 | Сообщение # 35
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте

С Breakdown Express продолжает поступать информация о личности Кейва Джонсона, который сыграет одну из главных ролей в сюжете Portal 2.

Сайт Kotaku получил еще несколько подробностей от одного из инсайдеров Breakdown Express. То, что вы прочитаете ниже, является серьезным спойлером, который может испортить вам первое впечатление от игры. Зная, что вас ничего не остановит, мы предупреждаем - полностью доверять этой информации не стоит.

Образцы сценария, которые мы видели, дали понять, что Кейв Джонсон, руководитель Aperture, "эксцентричный и уже мёртвый миллиардер", хм, уже мертв, и существует в компьютерной форме. Он говорит новичку-подопытному через громкоговоритель: "Сейчас старина Кейв возрожден внутри компьютера. И мне никогда не было лучше!", выступая, возможно, как GlaDOS, либо как прототип GlaDOS - заставляя игроков продолжать тестирование и философствовать о жизни после смерти.

"Я думал", продолжается сценарий, "Ах, какого черта, вися в этом темном чистилище, я не могу делать ничего, кроме как думать. А что если эти инженеры обманули меня и поместили в компьютер не ради моего блага? Если они тем самым ограждают меня от моей последней награды?"

С каждым новым кусочком информации можно смелее и смелее предполагать, что Portal 2 будет приквелом к оригинальной игре. А хотя, что если..... ваша теория здесь.

Несколько фактов из биографии Кейва:

1978 Основатель и гендиректор Aperture Science Кейв Джонсон получает отравление ртутью во время секретной разработки ртуть-содержащих резиновых пленок, из которых он планирует изготовить семь смертоносных занавесок для душа, и вручит их в качестве подарков каждому члену Комитета по Ассигнованиям Флота.

1979 Обе почки Кейва Джонсона отказывают. У него поврежден мозг, он умирает и никто не может его убедить что время не идет в обратную сторону. Он планирует три научно-исследовательские программы.Результаты как он говорит "гарантируют Aperture Science успех который будет продолжаться в быстро наступающем отдаленном прошлом."

Уровень 1- Контрприем Хеймлиха - надежный метод помешать спасительному приему Хеймлиха

Уровень 2-Фонд "Загадай желание" благотворительная организация скупающая желания у родителей смертельно больных детей и распространяющая их среди лишенных желаний но в остальном здоровых взрослых

Уровень 3 - "Что то вроде разрыва в ткани пространства...Это бы... ну, это будет вроде как ,я не знаю, помогать с занавесками для душа наверное. Я эту идею еще не проработал так же хорошо как ту с желаниями."

По всей видимости, в этом же году умирает (хотя и не факт)

И замечательно, что такая сволочь, как Кейв Джонсон, сдохла. Прям какой-то злой гений. Смертельные занавески для душа чего только стоят! Неговоря уже о фонде "Загадай желание"... Пока ответить на вопрос, нравится ли нам этот персонаж, или нет, однозначенно нельзя. Ведь мы же не играли в игру! Я голосовать не буду. Вот выйдет Portal 2, поиграю я в него, ознакомлюсь с этим новым персонажем, и тогда уже и выводы сделаю. Заочно обажать его или ненавидеть как-то странно. Но то, что мистер Джонсон, похоже, очень нехороший человек, уже сейчас можно сказать с уверенностью.
Так, получается, он склеил ласты в 1979-ом? А авария в BM произошла вроде как по сюжету в 1999-ом или 2000-ом... Хм... и эта его фраза "гарантируют Aperture Science успех который будет продолжаться в быстро наступающем отдаленном прошлом." Что он имел ввиду..? Он мог заглядывать в будущее? Или побывал там? Насчет успешности первых двух его научно-исследовательских программ вроде бы ничего не известно, а вот третяя... "Что то вроде разрыва в ткани пространства..." В Portal видно, что эта его идея осуществилась. Но к тому времени он уже был давно как мертв в любом случае. Спрашивается: под чьим руководством велась разработка портал-гана? Кто этим занимался? Его приемник? Кто он? Да... уже сейчас все выглядит весьма запутано. Что же будет, когда выйдет Portal 2? Опять море загадок, недосказанностей, тайн и прочей пищи для размышлений и предположений...


Нет судьбы кроме той, что мы сами творим"

"Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что"

"-Чувак - Ты псих
-Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"

 
PROaRTДата: Понедельник, 01.09.2008, 19:02 | Сообщение # 36
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
Далее пойдут очень интересные посты разных людей

я ведь до этого считал гладос просто искуственным интелектом, а ведь это оказывается сотрудники AS перевели какого либо умершего или живого человека - девушки в цифровую форму, а все о чем она нам толкует в портал1 есть то что осталось у нее в воспоминаниях о ее прежней(нецифровой жизни).
в конце портал1 множество модулей на полках лежат, возможно все сотрудники или не все перевели свое существование в цифровую форму- в эти самые модули? ........

Ну, если все сотрудники AS перевели свое существование в цифровую форму, кого же тогда травила газом Глаша? После распыления ведь уже никто бы не смог перевести свое существование в цифровую форму... Так, но это уже немного не в тему. Возвращаемся к мистеру Джонсону... Вроде как где-то была инфа о том, что Челл и Кейв состоят в некоторых родственных связях... Или это просто фейк?

Во-первых распыление длится 5 минут (это если направить нейротоксины в одно помещение. Если во все , то может ещё дольше) и сотрудники могли не успеть выбраться , но по-быстрому оцифроваться. А во-вторых есть вероятность , что разум при оцифровке не вынимается из тела (т.е. подопытный не умирает) , а копируется (об этом свидетельствует утверждение Глаши о наличии скопированного разума Челл) и сотрудники уже до этого существовали в двух экземплярах - телестном и цифровом.
К тому же не факт , что сотрудники умерли именно от токсинов - кто-то же поставил модуль морали.


Нет судьбы кроме той, что мы сами творим"

"Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что"

"-Чувак - Ты псих
-Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"

 
PROaRTДата: Понедельник, 01.09.2008, 19:07 | Сообщение # 37
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
Хм... а как кто-нибудь себе вообще представляет отцифрованных сотрудников AS? Что они из себя представляют? И как они могут одновременно существовать сразу в двух формах - живой биологической и цифровой, если они отцифровали себя до своей биологической смерти, заранее, так, на всякий случай? Нет, я против этого предположения, что, якобы, все сотрудники AS перевели себя в цифровую форму. Какой тогда смысл Глаше их травить? Они же все равно будут существовать, пусть и в другой форме, и их возможности при этом будут ох как ограничены. Кроме того, на момент отравления они были людьми (комментарии разрабов в помещении с GLaDOS, про красный телефон). Тот, кто установил моральные функции (или как этот девайс там назывался?), пришел после того, как гас рассеялся. Кроме того, он мог быть в противогазе. Вряд ли бы разум, душа, и духовная сущность человека, отцифрованная и помещенная в компьютер, могла бы это сделать. Плюс к тому, весь комплекс AS к тому времени контролировался Глашей. Так что нет. IMHO к моменту начала событий Portal все сотрудники AS мертвы во всех смыслах этого слова. Там остались только GLaDOS и Челл. И еще там был кто-то, кто оставлял эти безумные послания и надписи на стенах. Это, скорее всего, был предыдущий испытуемый. Где он и что с ним - неизвестно. Возможно, ему тоже удалось выбраться из лаборатории AS.
Скорее всего, события Portal 2 будут развиваться так же в лаборатории AS. Но, возможно, и где-то в другом, неизвестном (а может, и известном нам) месте. И я так же все больше убеждаюсь в том, что это будет приквел. Должны же мы узнать, почему Глаша всех отравила, кто поставил ей этот самый модуль моральных качеств, подробнее о том, кто-такой ныне покойный Кейв Джонсон, как в лабораторию попала Челл и кто она такая? Проще на эти вопросы ответить в приквеле, чем в сиквеле.

Если GLaDOS всё же когда-то действительно была живым человеком, а точнее - имела свой прототип среди людей, и действие Portal 2 будет происходить до событий оригинальной игры, то есть Portal 2 будет приквелом, то можно сделать предположение, что в Portal 2 нам нужно будет играть за GLaDOS! Только там она будет ещё нормальным живым человеком, скорее всего сотрудником Aperture Science, а не компьютерной системой. Возможно, с ней, по вине сотрудников лаборатории, а может даже и самого того Кейва Джонсона, произойдёт что-то такое, что она, возможно, даже погибнет в конце, но её сознание будет перенесено в коммпьютерную систему GLaDOS, но, вопреки ожиданиям, её сознание не станет частью послушной компьютерной системы, а сохранит своё собственное "Я", и, в отместку за её смерть, решит убить всех сотрудников лаборатории, отравив их нейротоксином.
Отсюда и Still Alive - вы убили меня, но я всё ещё жива.
Правда, кто-то уж слишком мрачно получается даже по меркам Portal.

Всё вышенаписанное только предположение.
P.S. Также мне кажется, что следующая игра серии Portal будет называться не Portal 2, так как это не очень интересно звучит, в отличие от просто "Portal", а как нибудь поинтересней, к примеру, Still Alive (По аналогии с Half-Life ), или как-нибудь совершенно по новому. Хотя всё может быть и проще и игра будет называться просто "Portal. The Beginning" или что-нибудь в этом роде.

не, сама концепция интересная: и раскрытие сюжета первой части, и [моё предположение в рамках этой идеи] бета-версия порталгана (с доп. функциями, которые потом вырезали, т.к. они нестабильно работали) - небольшое обновление геймплея, оригинальный поворот сюжета вобще. то, что в AS могли делать "бекапы" человеческого мозга тоже в некоторой степени поддерживает эту идею. можно даже предположить, что Глаша - объединение нескольких личностей, поэтому и происходят "скачки" в интонациях голоса и вобще "поведении"
насчёт характера - исключительно имхо, тут уж сколько людей - столько и мнений.
небольшое несовпадение - Глэдос везде упоминалась как AI=искуственный интеллект, а это не очень верно, если она (или часть её) является копией человека. хотя вопрос правильности наименования спорный.
ещё: если Глэдос копия реально существующей (-вовавшей) личности, то не очень понятно разделение на блоки. всё-таки личность психически здорового человека считается достаточно целостной, и это разбиение по эмоциям выглядит неестественно. да и с технической точки зрения - если есть бекап мозга, то его проще реализовать "в железе" как можно ближе к оригиналу, а разделение по эмоциям (к тому же шары достаточно автономны) - лишняя работа, причём затрагивающая структуру мозга. плюс блок моральных принципов - вряд ли для уже сформировавшейся личности он потребуется, да и связан он сильно с разумом должен быть - они внушаются в детстве и потом не меняются. пришлось бы всю систему переделывать, а не ещё один шарик вешать.
всё это мое имхо, но если отвлечься от "блочной" архитектуры Глэдос, то идея интересная и перспективная в плане сюжета

По моему мнению, изначально эти модули были созданы искусствено, и оставалось лишь добавить, так сказать, "личность", чтобы всё это заработало. Сотрудники AS добавили к этой искусственной системе личность реального человека, а именно той сотрудницы, про которую я писал в своей теории, и которая, скорее всего, погибла по их же вине. Однако вследствии нанесённой ей прижизненно посмертной психологической травмы, "прививание" к системе личности этой сотрудницы закончилось катастрофой, так как личность, получив в распоряжение систему GLaDOS, решила всем отомстить за свою смерть как нормального человека.
К тому же то, что Челл уничтожила, GLaDOS называет только "сердцем", то есть, если сравнивать с органом человека, что-то очень важное, для человека - жизненно важное, но отнюдь не место, где находится его личность, и никакие части человеческого мозга в сердце не находятся. Почему же после разрушения мозга GLaDOS, всё-таки выжила - возможно у неё было запасное "сердце", или что-то заменяющее его на случай "отказа", либо та самая "личность" смогла задействовать свои внутренние ресурсы, в которых также есть все эти необходимые для дейтельности функции. Задействовала она их не сразу, только через определённое время, так как за всё это время она привыкла пользоваться ресурсами самой системы, но после их уничтожения она через некоторое время "вспомнила" про собственные внутренние ресурсы и задействовала уже их.
Правда, Челл к этому времени уже сбежала

Кейв Джонсон умер (1979год) задолго до создания и запуска Глэдос (1984+ год), т.е. уже тогда существовала технология "виртуальной жизни". И если что, погибшую сотрудницу могли "восстановить" в подходящей "машине", а не использовать для этого лабораторный компьютер.
Если Глэд - изначально основана на личности реально существующей, то эти модули особенно и не нужны. Могут потребоваться модули для "расширения" возможностей (одновременное наблюдение за множеством камер/датчиков, дополнительная память), а эмоции наврядли. Даже скорее их придётся подавлять.
Возможно, что ко времени создания Глэд в AS уже достаточно хорошо освоили технология "виртуальной жизни", и решили собрать в Глаше лучшие качества многих людей, искусственно скомпоновали личность, разделив её на блоки (в одном блоке - комбинация и усиление любознательности нескольких людей, в другом - агрессии и т.д.). Тогда легко объясняется её неуравновешенность и заскоки.

П.С.: Имхо схожести у Джонсона и ГМена мало

Aland добавил 16-06-2008 в 15:47:17:
П.П.С.: судя по тестовым репликам, роль у Кейва Джонсона такая же как и у Глэдос - "сопровождение" игрока по тестовым камерам. По крайней мере есть фразы:
а) "Welcome, friend! I hope you enjoyed yer brief detention in the Relaxation Vault. (Здравствуй, друг! Я надеюсь тебе понравилось краткое пребывание в Подвале Отдыха) [далее рассказ Кейва о самом себе]"
б) "Masters level testing: Completed! Hell, crushed! You. Are. A. Genius. (Уровнь пройден! Ты гений)"
в) "[много философии] Anyway, this next test. Whoo... Yeah... Good luck with that... (Однако, вот новый тест... Хммм... Удачи...)"
сильно похожи на реплики Глаши.


Нет судьбы кроме той, что мы сами творим"

"Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что"

"-Чувак - Ты псих
-Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"

 
AlexДата: Воскресенье, 07.12.2008, 19:15 | Сообщение # 38
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
Хмм.. очень интересно. Советую прочесть.
 
ProDimanДата: Воскресенье, 07.12.2008, 19:16 | Сообщение # 39
Заядлый халфер
Группа: Помощники админа
Сообщений: 79
Статус: Не на сайте
Ага,я без твоего сообщения и не заметил бы наверно этого текста biggrin


 
Анесси_ДиаблаДата: Пятница, 19.12.2008, 20:40 | Сообщение # 40
Святая Лямбда
Группа: Фанаты
Сообщений: 26
Статус: Не на сайте
PROaRT, а сможешь написать про врагов и друзей Фримена? Просто я всей душой люблю халфу и не знаю где искать про NPC. Или ссылку интересную дай. help



 
ProDimanДата: Суббота, 20.12.2008, 11:19 | Сообщение # 41
Заядлый халфер
Группа: Помощники админа
Сообщений: 79
Статус: Не на сайте
Lambda,
Прив,его нет и не будет как минимум до следующего года,но я ему передам и если он напишут то залью на сайт smile



 
Анесси_ДиаблаДата: Суббота, 20.12.2008, 11:21 | Сообщение # 42
Святая Лямбда
Группа: Фанаты
Сообщений: 26
Статус: Не на сайте
Спасибо. smile



 
ProDimanДата: Суббота, 20.12.2008, 11:24 | Сообщение # 43
Заядлый халфер
Группа: Помощники админа
Сообщений: 79
Статус: Не на сайте
Незашто smile


 
AlexДата: Суббота, 20.12.2008, 12:46 | Сообщение # 44
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
Прошу не флудить, пишите в ЛС пожалуйста.
 
PROaRTДата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:02 | Сообщение # 45
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
Специально для нашего сайта я нашел инфу которая есть тоько у нас и у сайта первоисточника!!! Копирайт запрещен!!!! Устраиваитесь по удобней и читаите)))

1.1. Отступление на Зен 1995 год

- Империя Альянса захватывает родной мир Нихиланта.

- Длительная борьба

- Раса Нихиланта скрывается на Зен

Империя Альянса захватывает и устанавливает контроль над родным миром Вортигонтов (который мы никогда не видели), пытаясь поработить их и их лидера Нихиланта. Ведётся длительная ожесточённая борьба, Вортигонты пытаются воевать и укрыться от сил Альянса, перемещаясь с планеты на планету. В конце концов они оказываются в пограничном мире Зен, где их ждёт гибель. Зен - что-то вроде "станции метро" во Вселенной, с помощью которой можно перемещаться в другие измерения. Marc Laidlaw называет этот мир "узким местом для перемещения в другие измерения - зоной непрерывного напряжения".

(Замечание по поводу Зен: Marc Laidlaw ранее отмечал, что "ничто на Зен не исконно", а это подразумевает, что жизнь на Зен - мешанина из существ со всей Вселенной, которых по желанию или нет перенесли сюда. Я буду называть существ из Зен "Зенианцами", которые будут включать хедкрабов, муравьиных львов, Вортигонтов и других представителей расы Нихиланта и т.д.)

Альянс пытается смешать доминирующие виды планеты (В случае Зен это Вортигонты) с собственной технологией, чтобы создать "Сверх Солдата", который адаптирован к среде Зен и использует мощную технологию Альянса. (Это же они пытаются сделать и на Земле). Нихилант и его народ ведёт ожесточённую борьбу с Альянсом.

В это время на Земле Гордон пишет докторскую диссертацию в MIT. В Чёрной Мезе в Нью-Мексико проводятся эксперименты телепортации. Под контролем исследователей Илая Вэнса и доктора Кляйнера из Зен извлекаются кристаллы и исследуются организмы. Разработки продолжаются.

Главный конкурент Чёрной Мезы в борьбе за правительственное финансирование, Aperture Science, параллельно с Чёрной Мезой разрабатывает собственную портальную технологию, благодаря большому количеству научно-исследовательских лабораторий и центров разработок, включая Борей, исследовательское судно. Однажды, после, как кажется, серьёзного происшествия, Борей полностью исчезает с лица Земли, забирая всех пассажиров и команду с собой. GLaDOS, программа искусственного интеллекта Aperture Sciense впервые приводится в действие в одном из центров разработок.


Нет судьбы кроме той, что мы сами творим"

"Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что"

"-Чувак - Ты псих
-Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"

 
Форум » Orange Box » Half-Life 2 » Ссылки на Гордона Фримена в популярной культуре (Почитайте это интересно)))))))
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика