Пятница, 22.11.2024, 21:24 Приветствую Вас Гражданин


Меню сайта
Наш опрос
Чо происходит?
Всего ответов: 114
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PROaRT  
Ссылки на Гордона Фримена в популярной культуре
PROaRTДата: Воскресенье, 03.08.2008, 21:00 | Сообщение # 1
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
Ссылки на Гордона Фримена в популярной культуре

В Splinter Cell: Chaos Theory один из персонажей говорит Сэму Фишеру, что «монтировка предназначена только для образованных компьютерных героев», шутя над тем фактом, что Гордон Фримен учёный по профессии.
В Call of Duty: United Offensive в начале второй миссии можно заметить двух бегущих солдат. Имя первого — Капрал Гордон, второго — Капрал Фримен.
На уровне «Stark Towers» в игре The Punisher, один ученый обращается к другому по имени «Доктор Фримен» и спрашивает, что за звук он сейчас слышал, на что Доктор Фримен отвечает: «возможно физический департамент открыл межпространственный портал… оох, космические пришельцы!». Это ссылка на первый уровень из Half-Life.
В The Ship, игре созданной на движке Half-Life 2, в описании к монтировке указывается, что она пригодна для любого «free man» (игра слов - дословно «свободного человека», но также образует слово «фримен»).
В TimeSplitters Future Perfect, на уровне «Breaking and Entering», Кортез переодевается в лабораторный халат с карточкой, на которой написано «Др. Фримен».
В романе «A Big Boy did it and Ran Away» Кристофера Брукмайра, автор часто делает ссылки на различные игры: одного из персонажей зовут «Доктор Фримен», а бойца SAS — «Шефард».
В Grand Theft Auto: San Andreas, внутри секретной военной базы «Зона 69» в пустыне, можно найти монтировку лежащую на столе в одной из лабораторий.
Главный герой интернет-комиксов «Concerned», пародирующих сюжет Half-Life 2, Гордон Фроман, в отличии от Гордона Фримена выражает своё восхищение Альянсом и выглядит неуклюжим, наивным и полным неудачником.
В игре Sacred можно найти могилу, при открытии которой появится надпись «здесь покоится фомка Гордона Фримена»
В игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в квесте «Найти Фамильное ружье охотника» недалеко от ружья валяется труп сталкера-новичка. Его имя Гордон, на фотографии он в очках. Носит с собой пистолет Desert Eagle. Одновременно появляется запись в журнале, в найденном КПК Гордона Фримена, где находится часть его дневника, в которой говорится, что ему «не дают отдохнуть: сначала блек меза, а потом поезжай на бескрайние степи Украины» (Чернобыль). Также там сказано, что в первый же день он выменял монтировку на тушёнку.
В Halo 3, если зайти в многопользовательской уровень Sandtrap и иди в одну из средних структур, вы найдете лом, такой же, как у Гордона Фримана в серии игр Half-Life. (Отметим также, что Sandtraps - это название главы, в Half-Life 2.)


Нет судьбы кроме той, что мы сами творим"

"Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что"

"-Чувак - Ты псих
-Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"

 
PROaRTДата: Воскресенье, 03.08.2008, 21:01 | Сообщение # 2
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
Защитный Костюм H.E.V.

В серии Half-Life Фримен одет в специальный костюм, называемый Защитный Костюм H.E.V. (H.E.V. означает Hazardous EnVironment). Он был разработан Джиной Кросс, одной из главных героинь в Half-Life: Decay. В Half-Life Гордон носит костюм 4-й модели, а уже в Half-Life 2 он надевает модернизированный, 5-й. Кросс говорила, что проверила опытный образец 5 модели перед каскадным резонансом, но неизвестно, как это связано с костюмом в Half-Life 2. Защитный костюм создан для защиты пользователя от агрессивной среды, что предусматривает защиту от радиации, электрических разрядов, токсичной среды и физических воздействий.

Костюм 4 модели, носимый Фрименом в Half-Life оснащен мускульным усилителем; ударопрочной броней, защищающей носителя от физических воздействий (благодаря поддерживаемому на броне электростатическому заряду костюм может поглощать до 75% энергии воздействия); датчиком отравляющих веществ; системой контроля за состоянием организма; наружным информационным дисплеем (HUD), отображающим общее состояние организма, уровень заряда брони, доступное вооружение и боеприпасы к нему и систему прицеливания; переговорное устройство и систему жизнеобеспечения (включает в себя инъектор морфия).

Костюм может заряжаться от силовых модулей, расположенных на территории Черной Мезы и от специальных аккумуляторов. С полностью заряженным костюмом носитель может перенести прямое попадании нескольких очередей из огнестрельного оружия (в Half-Life: Opposing Force инструктор после произведенной автоматной очереди в Адриана Шепарда, облаченного в костюм PCV (Powered Combat Vest — аналог H.E.V для использования в военных целях) произносит: «Видите? Вы не умерли!») и даже прямое попадания из РПГ.

Защитный костюм не эксклюзив для Фримена. Изношенные костюмы можно заметить в Ксене. Два дополнительных силовых модуля (пустых) в начале игры в Секторе C. Предполагается, что они использовались главными персонажами Decay — Джиной Кросс и Коулет Грин. Очевидно также, что костюмы окрашены в разные цвета. Хотя многие, включая Гордона и, принадлежащие трупам, замеченным на Ксене, окрашены в оранжевый, Джина носит коричневый костюм, а Коулет тёмно-бордовый.

В Half-Life 2, Фримен, как и в предыдущих играх, начинает без костюма. После встречи с доктором Кляйнером, Гордон получает новый Костюм HEV — модели 5 (Кляйнер, как и другие персонажи обычно называет новый костюм Гордона «старый костюм», это может означать, что HEV был просто улучшен). Костюм обзавёлся способностью увеличивать изображение, на манер бинокля, появилась возможность включить ограниченный сверхбыстрый бег (спринт) и антидот от отравления ядовитых хедкрабов; опционально, индикатор боезапаса и здоровья на прицеле, и возможность использовать Силовые узлы Альянса для зарядки костюма. В отличии от 4-й модели, 5-я использует один вспомогательный источник энергии для фонарика, бега и запасов воздуха. Кроме того модуль для длинных прыжков больше недоступен. Позже во время игры костюм зарядится «Тёмной Энергией» от системы уничтожения нелегального оружия, разработанной Альянсом, благодаря чему костюм удвоит запасы энергии. Эта версия костюма будет присутствовать в начале Half-Life 2: Episode One, но костюм вернётся в нормальное состояние, когда игрок покинет Цитадель.

Стоит отметить, что силовые зарядники в Half-Life имеют символ торговой марки ™ после букв HEV, что означает, что зарядники и костюмы могли быть изготовлены неправительственной компанией. В качестве пасхалки, в Half-Life 2, тем не менее, можно отыскать крышку от HEV зарядника на которой отсутствует знак торговой марки.

Однако, несмотря на название, Костюм HEV, возможно, разрабатывался не только для защиты от опасной окружающей среды, но и для применения в боевых условиях, например, как экзоскелет для защиты контрагентов. Черная Меза может быть военным учреждением и, очевидно, Костюм PCV, в который одет герой Opposing Force, разработан по схожей с HEV технологии (это доказывает тот факт, что для подзарядки PCV можно использовать зарядники в Черной Мезе). Кроме того, возможность Костюма HEV оборонять носителя от пулевых ранений и взрывов гранат или ракет выпущенных из РПГ, кажется несколько чрезмерной для костюма спроектированого для защиты ученых во время опасных экспериментов, в токсичной среде и других, вредных для здоровья, ситуациях. Также стоит учесть, что в оговоренный в письме "стандартный курс подготовки", который обязанны пройти все пользователи костюма, входит часть по работе с боевым оружием.

Символ на Костюме H.E.V. Гордона — греческая буква λ, Лямбда. Этот символ используется учёными для обозначения постоянной разрушения радиоактивных элементов (родственной периоду полураспада элемента (англ. half-life)). Кроме костюма Гордона, символ появляется в названии игры, заменяя собой букву «а» — HλLF-LIFE, и это также название целого комплекса в Чёрной Мезе (Lambda Complex), где проводятся телепортационные эксперименты. Символ Лямбды также присутствует и в Half-Life 2, как символ Сопротивления.


Нет судьбы кроме той, что мы сами творим"

"Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что"

"-Чувак - Ты псих
-Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"

 
PROaRTДата: Воскресенье, 03.08.2008, 21:03 | Сообщение # 3
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
Биография

Гордон Фримен родился в Сиэтле, штат Вашингтон. С ранних лет он заинтересовался квантовой механикой и теорией относительности; его кумирами были Эйнштейн, Хокинг и Фейнман. В конце 90-х годов, будучи приглашённым студентом в Инсбрукском университете, Гордон присутствовал на ранних экспериментах по телепортации, проводимых Институтом экспериментальной физики. С тех пор практическое применение телепортации становится страстью молодого физика. В 1999 году Фримену была присвоена учёная степень степень доктор философии от Массачусетсского технологического института (MIT) за работу, названную «Наблюдение запутанности Эйнштейна-Подольского-Розена на супраквантовых структурах при индукции через нелинейный трансурановый кристалл импульса сверхдлинных волн (СДВ) от исходного набора с синхронизацией мод»

Принимая участие в академических исследованиях Инсбруксого университета, Гордон был разочарован их медленными темпами развития и недостаточным финансированием. Охваченный своей мечтой, учёный ищет работу вне образовательных учреждений, и фортуна улыбнулась ему. Бывший наставник Фримена в MIT, доктор Айзек Кляйнер, взялся за секретный проект в Исследовательском центре Чёрной Мезы и искал талантливых помощников. Учитывая источники и размеры финансирования, Фримен подозревал, что в центре ведутся разработки новых вооружений. Но, несмотря на опасения, учёный принял предложение работы, надеясь, что гражданское применение технологиям также будет найдено.

Фримен получил должность научного сотрудника в лаборатории аномальных материалов с низким 3-м уровнем допуска. Для проживания учёному была предоставлена квартира в общежитии исследовательского центра. Прежде чем герой приступил к своим обязанностям, он проходит курс подготовки к использованию специального защитного костюма.

Мало что известно о работе Фримена в Чёрной Мезе до событий Half-Life. В Half-Life 2: Episode One Аликс Вэнс, комментируя умение Гордона быстро перемещаться по воздуховодам, пересказывает историю, которую ей поведал доктор Кляйнер. Фримен и его приятель охранник Барни соревновались, кто быстрее попадёт внутрь кабинета рассеянного профессора после того, как тот случайно захлопывал дверь снаружи.

В начале игры Half-Life упоминается, что Гордону - 27 лет. В письме администрации Чёрной Мезы отмечено, что Фримен не состоит в браке и не содержит иждивенцев.

Согласно документальной книге Valve's по игре Half-Life 2: Raising the Bar, имя Гордон Фриман дано в честь Фримана Дайсона. А в предыдущей модели Гордон был известен как "Иван - космической Байкер", с большой бородой, которая была обрезана в эспаньолку.


Нет судьбы кроме той, что мы сами творим"

"Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что"

"-Чувак - Ты псих
-Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"

 
PROaRTДата: Воскресенье, 03.08.2008, 21:03 | Сообщение # 4
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
Адриан Шепард
Adrian Shephard

Дневник Адриана Шепарда

Адриан Шепард, 22-летний капрал морской пехоты, приписанный к спецподразделению HECU, расположенному в вымышленной военной базе Сантего в Аризоне, был в отправлен в числе других военных для зачистки Чёрной Мезы и ликвидации оставшихся в живых учёных после неудавшегося эксперимента. Однако, встретив серьёзное сопротивление со стороны пришельцев, Шепард оказался изолирован от основных войск. Попав в самое пекло противостояния новых сил — Расы X и чёрных оперативников, Адриан оказался в одной лодке с теми, кого он должен был уничтожить. Теперь молодому капралу приходится приложить все усилия, чтобы выжить в агонизирующем комплексе.

В ходе тренировочной миссии Шепард подвергается усиленной тренировке с оружием Desert Eagle и снайперской винтовкой M40A1, что характерно для снайперской специализации.

Пути Шепарда и Фримена пересекаются лишь однажды — в комплексе «Лямбда» за мгновенье до прыжка учёного в Зен-портал. Однако, чтобы не вносить изменения в канонический сюжет Half-Life, встреча носит характер наблюдения за Фрименом. Если Шепард устремится в портал за учёным, то окажется в пустоте рядом с островом, где оказался Гордон, и начнёт падать. При этом возникает надпись: «Наблюдение остановлено: Субъект совершил попытку создания временного парадокса».

Вездесущий G-Man заинтересован Шепардом: еще до инцидента в Чёрной Мезе его можно заметить в тренировочном лагере. Также он спасает Адриана из быстро заполняющейся кислотой комнаты, но позже предотвращает его эвакуацию вместе со оставшимися силами HECU. Ближе к финалу G-Man включает термоядерное устройство чёрных оперативников, отключенное Шепардом ранее, и тем самым уничтожает комплекс Чёрная Меза.

После финальной битвы G-Man, обеспокоенный проблемой свидетеля, помещает Шепарда в стазис, пояснив, что ему импонируют люди, способные «адаптироваться и выживать несмотря ни на что», как и он сам.

Дальнейшая судьба Адриана Шепарда неизвестна. В последнее время VALVE получили множество писем от фанатов, в которых они просили вставить капрала в серию игр Half-Life 2, на что Гейб Ньювелл ответил: "I am sure we will see him again", ("Я уверен, что мы его еще увидим").

Перед релизом игры Portal от Valve очень популярными были слухи, что героем игры станет Шепард. После релиза игры фанаты нашли несколько интересных фактов. Но, по заверениям основателя Valve, Гейба Ньюелла это является чистым совпадение


Нет судьбы кроме той, что мы сами творим"

"Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что"

"-Чувак - Ты псих
-Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"

 
PROaRTДата: Воскресенье, 03.08.2008, 21:05 | Сообщение # 5
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
Барни Калхун
Barney Calhoun

История

Барни Калхун, не закончив образование на шерифа в Колледже Мартинсон, нанимается офицером охраны среднего уровня в секретном Исследовательском Комплексе Чёрная Меза, с 3 Уровнем допуска. В его обязаности входит охрана назначенных секций и помощь Научной Команде. Его главной задачей является защита Чёрной Мезы в случае чрезвычайной ситуации. Его вторичным приоритетом является охрана ученых, при этом его собственная безопасность имеет мало значения.

Однажды Барни посылают в Сектор G для починки сломавшегося лифта. После починки Калхун вместе с двумя учеными решает спуститься на нем на нижние уровни, но именно в этот момент случается резонансный каскад. Лифт вместе с пассажирами падает, ученые погибают, а Барни на некоторое время теряет сознание, а когда очухивается, с боем прорывается на поверхность и видит, что комплекс находится в аварийном состоянии, персонал в панике и пытается всеми способами выбраться из Чёрной Мезы. Во время путешествия по Чёрной Мезе Барни встречает Доктора Розенберга, высокопоставленного исследователя, занимающего изучением технологии телепортации. Розенберг приводит Барни в заброшенную часть Чёрной Мезы к старому прототипу телепортера и с помощью двух ученых-помощников Розенберг отправляет Барни в Зен, где он реактивирует старое триангуляционное устройство. После возвращения Барни и трое ученых телепортируются за территорию Чёрной Мезы и уезжают из комплекса на джипе.

Half-Life

В Half-Life «Barney» было коллективным названием для целого класса NPC — охранников. Никогда не называвшееся в игре имя, являлось названием модели — «monster_barney», и модель для мультиплеера также именовалась «barney». Имя родилось в ранней альфа версии игры, когда модель охранника очень смахивала на актера Дона Кноттса ((скриншот)), который получил статус вечного охранника в фильмах; вдохновленные персонажем Кноттса «Barney Fife» из «The Andy Griffith Show», создатели и назвали модель «barney».

Первоначально, «barney» были враждебными по отношению к игроку. Тем не менее, AI Барни был изменен для помощи игроку, тестеры очень любили Барни, возможно, потому что его роль и AI были написаны так, чтобы представить Барни, как друга.

Несколько Барни в команде вполне могут дать хороший отпор пришельцам. К тому же Барни рассказывали частички истории во время своих разговоров.

Half-Life: Blue Shift показал, что Барни Калхаун был тем самым охранником, который колотил дверь в начале Half-Life во время поездки Гордона Фримена по монорельсу.

Half-Life: Opposing Force

В этом дополнении впервые было названо имя Барни во время диалога. Барни присоединялся к своему коллеге Отису (имя другого персонажа из The Andy Griffith Show); Барни и Отис помогают Шепарду, как помогал Барни Гордону Фримену в оригинальной игре.

Half-Life: Blue Shift

Калхаун ждёт свой трамвай незадолго до событий Blue Shift.

Барни Калхун получил главную роль в Blue Shift. Барни наконец получил фамилию (Калхун) и улучшенную внешность. В отличие от Гордона Фримена и Адриана Шепарда, Барни не имел супер-навороченной брони и экипировался простым бронежилетом. Поэтому вместо использования настенных HEV станций, Калхун должен был собирать броню с трупов других охранников.

В конце игры Барни, вместе с несколькими учеными бежит с Чёрной Мезы, и в итоговой оценке описывается, как «Вне досягаемости», тогда как Гордон Фримен описывался как «нанятый».

В начале игры можно найти странные вещи в шкафчике Барни: книги «Правда о пришельцах» и «Правительственные заговоры», которые показывают что Барни может быть параноиком или приверженцем теории заговора. Это также может быть намеком, оставленным разработчиками, поскольку игра повествует о пришельцах и правительственных заговорах. В шкафчике есть также фотография молодой женщины, можно предположить, учитывая факт, что в руководстве к Blue Shift говорится «Купить цветы для Лаурен», что это жена либо девушка Калхауна.

Half-Life 2

Барни является одним из главных персонажей Half-Life 2. Как он появился в Сити 17 или что случилось с ним после событий Half-Life, и что случилось с учеными, с которыми он бежал в Blue Shift — неизвестно.

Барни работает под прикрытием — офицером Гражданской Обороны Альянса. В первый раз мы видим его в начале игры, он вытаскивает Гордона из лап Альянса. Постепенно становиться ясно, что Барни кроме того является одним из лидеров сопротивления против Альянса.

Ближе к концу игры Барни участвует в восстании в Сити 17 и даже сражается на стороне Фримена.

В моде для HL2 Black Mesa Source, разработчики добавили несколько новых различных моделей для ученых и охранников, также создатели остались верны Blue Shift и сделали охранника, стучащегося в дверь в начале игры — Барни Калхуном.

Half-Life 2: Episode One

Барни участвует и в продолжении Half-Life 2. Аликс и Гордон встречают его во временной базе сопротивления, вместе с другими бойцами. У Барни появилась щетина, кровь на лице — все показывает, что он многое пережил. В конце игры, Барни помогает вывезти жителей из Сити 17.

Также именно здесь подтвердилось, что Гордон и Барни были знакомы в Чёрной Мезе.

Голос и модель

Во всех частях серии Half-Life Барни озвучивал Майкл Шапиро (который также озвучивал и G-Man’a). А прототипом для модели Калхауна в Half-Life 2 послужил Главный Операционный Директор Valve — Скотт Линч.


Нет судьбы кроме той, что мы сами творим"

"Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что"

"-Чувак - Ты псих
-Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"

 
PROaRTДата: Воскресенье, 03.08.2008, 21:06 | Сообщение # 6
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
Колетт Грин
Colette Green

Доктор Коулет Грин (слева) — вымышленный персонаж в серии игр Half-Life. Единственный раз появляется в качестве одной из главных героинь Half-Life: Decay — дополнения к PlayStation 2 порту.

Коулет Грин — женщина, исследователь с 4 уровнем допуска, работавшая в Чёрной Мезе в Лаборатории Аномальных Материалов вместе с Гордоном Фрименом. Она получила образование в области электрической промышленности и робототехники в Университете Карнэги-Меллона и имеет докторскую степень. Относительно возраста Коулет существуют два противоречивых источника: во вступительных титрах к игре сообщается, что ей 37 лет, а в руководстве к игре — что 31 год. Доктор Грин на момент событий Decay одевается в костюм HEV Мк4 бордового цвета.

Half-Life: Decay

В Decay во время эксперимента Грин находилась в помещении ниже тестовой камеры, принимая участие в эксперименте. В её обязанности входило повышение мощности антимасс-спектрометра до 105 %. После бедствия Коулет Грин и Джина Кросс объединияют свои усилия, вдвоём пробиваясь сквозь ужасы исследовательского центра. Они эскортируют Доктора Розенберга на поверхность, чтобы тот мог связаться с военными и просить помощи, а затем помогают Доктору Ричарду Келлеру инициировать обращение резонанса с целью предотвратить расширение пространственного сдвига до угрожающих размеров. Судьба Доктора Грин после событий Decay неизвестна


Нет судьбы кроме той, что мы сами творим"

"Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что"

"-Чувак - Ты псих
-Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"

 
PROaRTДата: Воскресенье, 03.08.2008, 21:11 | Сообщение # 7
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
G-Man

G-Man (Джи-мен, Г-мен) — персонаж серии компьютерных игр Half-Life. Сокращение «G-Man» возможно происходит от англ. Government man — «правительственный агент» или Gordon Freeman.

G-Man — межпространственный бюрократ, замешанный в инциденте с Чёрной Мезой. Героизм Гордона Фримена, проявленный в событиях Half-Life, привлек его внимание. В результате учёный перешёл под контроль G-Man’а, став орудием в его таинственных делах. В Half-Life 2 G-Man использовал это орудие, чтобы организовать восстание против Альянса и уничтожить Уоллеса Брина. Однако вскоре, в Half-Life 2: Episode One контроль над Фрименом был утрачен из-за вмешательства третьей силы.

Особенности

G-Man — самый загадочный персонаж мира Half-Life. Это человек средних лет, одетый в синий деловой костюм с галстуком и сжимающий в руке кейс. Регулярно попадаясь игроку на глаза, G-Man как правило пассивно наблюдает за его действиями. Часто его можно увидеть разговаривающим с другими персонажами игры. Во время встреч «человек с кейсом» оказывается в таких местах, до которых игрок добраться не может (по меньшей мере, за время пребывания там G-Man’а). G-Man всегда спокоен, у него почти равнодушное поведение даже в разрушенном и заполненном враждебными пришельцами центре Чёрная Меза. В ситуациях, в которых любой другой человек бы паниковал, G-Man лишь поправляет свой галстук или сбрасывает пылинки с костюма.

Особо примечательно звучит его странный голос: G-Man говорит медленно, скрежещущей манерой, ставя ударения на неверных слогах, делая ненужные паузы, и неуклюже изменяя тон своего голоса даже иногда в середине слова. Большинство его фраз произносятся плоско, механическим тоном без акцента. В словах часто удлиняет звук «С» («Мисссс-тер Фримен»), что весьма напоминает агента Смита из фильма Матрица ("Missster Anderson").

G-Man владеет способностями, очевидно, превосходящими человеческие. Управляя телепортацией, он может не только сам перемещаться в пространстве, но перемещать другие объекты. Умея манипулировать временем, он может остановить события, чтобы спасти героя. Кроме того, G-Man способен являться в его сознание, показывая ему то, чего тот никогда не видел ранее. Другой важной особенностью «человека с кейсом» является способность управлять стазисом — местом далеко от сознания, пространства и времени, в которое он способен помещать героя, с целью законсервировать его во времени, и извлекать при необходимости.

Следует отметить, что слово «G-Man» не является именем человека с кейсом. G-man, в американской разговорной речи, — это агент, работающий на правительство США (чаще всего так называют сотрудников ФБР). В разных официальных источниках человека с кейсом могут называют «G-Man», «G-man», «Gman», «g-man».

«Расшифровки» G-Man

Существует несколько других вариантов расшифровки G-man, например, G(ordon Free)man (так зовут главного героя). Действительно, их черты лица похожи, в Half-Life 2 нет модели Гордона Фримэна, что-бы их нельзя было сравнить (в Half-Life его модель можно было выбрать в мультиплеере). Также встречается рассшифровка God man (человек бога). Также, возможно, G-man, это сокращение от Goverment man (государственный служащий).

Кейс

Во всех играх серии, за исключением Half-Life 2: Episode One, G-Man носит в руке кейс. В первой части Half-Life и её дополнениях на чемоданчике красуется логотип центра Чёрная Меза, внутри кейса находятся пистолет, какие-то документы и бэйдж (пропуск) с фотографией G-Man'а. Ни в одной игре серии G-Man не открывает кейс. Однако в оригинальном Half-Life можно посмотреть внутрь игровой модели с помощью «Model Viewer» или используя режим «no-clip» в игре. Следует принять во внимание, что содержимое кейса в самой игре невозможно увидеть, не прибегая к помощи чит-кодов. Кроме того, в моделях G-Man’а из High Definition Pack и Source, кейс не имеет внутреннего содержания.

Встречи в играх

Half-Life
G-Man впервые встречается в самом начале Half-Life во время поездки Гордона Фримена на монорельсе. Он стоит вместе с учёным в вагоне на параллельной ветке монорельса, напротив вагона игрока. Перед началом эксперимента G-Man о чём-то спорит с учёным в закрытой комнате в Секторе С. После провала эксперимента и начала хаоса в Чёрной Мезе, G-Man часто встречается в самых разных уголках исследовательского центра, тихо наблюдая за действиями Фримена вплоть до его отправления в Зен.

После того как Гордон убивает Нихиланта — лидера пришельцев из Зена и финального босса Half-Life, G-Man забирает героя с места битвы. Перемещая игрока по различным локациям мира пришельцев, он произносит свою заключительную речь. В ходе разговора G-Man сообщает, что был впечатлён тем, как тот справился с «достаточно грязной частью работы». В одной из локаций, где на песке разбросаны техника и солдаты поверженных сил HECU, человек с кейсом заметил, что Зен благодаря действиям Гордона теперь находится под контролем его нанимателей. В завершение, G-Man переносит игрока в знакомый вагон, но не на монорельс, а в чёрную пустоту, так называемый стазис, где от лица своих работодателей предлагает Фримену работу. В случае согласия G-Man помещает Гордона в стазис. В противном случае учёного ждёт «битва без шансов на победу» с армией Зена. События Half-Life 2 подразумевают, что Гордон согласился работать на G-Man’а.

Half-Life: Opposing Force

G-Man заинтересовался Адрианом Шепардом ещё до инцидента. Находясь в тренировочном лагере, можно заметить G-Man’a в окне, разговаривающего с офицером и иногда поглядывающего на игрока. В своём дневнике Адриан пишет, что G-Man постоянно наблюдал за ним во время тренировок.

G-Man не обделил вниманием капрала и в Чёрной Мезе. Сначала он спасает Адриана, открыв дверь и выпустив его из комнаты наполняющейся кислотой. Однако уровнем позже G-Man закрывает ангарную дверь прямо перед носом Шепарда, не дав ему эвакуироваться из исследовательского центра вместе с другими морпехами HECU(Вполне возможно это были те самые Морпехи, которых мы видели в конце Half-Life 1 и G-man просто спас Главного Героя). Позже G-Man активирует ядерную бомбу, отключенную капралом ранее, тем самым приговорив Чёрную Мезу к уничтожению.

В конце Opposing Force, после финальной битвы с Геночервём, G-Man переносит Шепарда в вертолёт, и они летят вместе сначала по просторам Нью-Мексико, затем телепортируются в Зен и в завершение переносятся в чёрную пустоту, подобную той, в которой находился вагон Фримена в конце Half-Life. В своей речи G-Man оставляет загадочную ссылку на отчёт, который он не сможет закончить, пока не приведет все дела в порядок. Основным препятствием по его словам, являлся центр Чёрная Меза, который был уничтожен ядерным взрывом непосредственно во время монолога G-Man’а. Другой остро стоящий вопрос — проблема свидетелей. G-Man признался, что ему импонируют люди, способные «адаптироваться и выживать несмотря ни на что». Поэтому он с позволения своих нанимателей решил сохранить Шепарду жизнь и поместить его в безопасное место, где тот будет избавлен от «непреодолимого человеческого искушения» всё рассказать. По окончанию монолога G-Man заходит в появившийся портал, оставляя Шепарда в вертолёте, летящем в никуда.

Half-Life: Blue Shift и Half-Life: Decay

В обеих играх, главные персонажи, Барни Калхаун, Джина Кросс и Коулет Грин, видели G-Man’a лишь один раз в начале игры. При этом G-Man не обращал на них никакого внимания во время инцидента в Чёрной Мезе.

Half-Life 2

В начале Half-Life 2 G-Man пробуждает Гордона Фримена, чтобы тот приступил к работе, на которую согласился в первой части. Не объясняя поставленные задачи и не комментируя произошедшие в отсутствие Гордона события, G-Man оставляет его один на один с враждебным городом Сити 17. Присутствие G-Man’а постоянно ощущается по ходу игры. Его появления на экранах и мелькания где-то вдалеке сопровождают игрока на протяжении путешествия, вплоть до финала.

Второй раз G-Man’а можно увидеть через подзорную трубу на побережье в эпизоде "Шоссе 17". Он о чем-то говорит с Одессой и на прощание пожимает ему руку. Из чего можно сделать вывод, что Одесса неслучайный персонаж и мы еще, наверно, встретим его в продолжении игры.

В тот момент, когда Гордон уничтожает реактор Цитадели, и взрыв вот-вот должен накрыть героя, из ниоткуда появляется G-Man и останавливает время. В очередной раз впечатлённый действиями Гордона, он говорит о том, что получил множество «интересных предложений» на его счёт. Больше не ссылаясь на своих нанимателей и не предлагая Фримену «иллюзию свободного выбора» G-Man снова помещает его в стазис, намекнув, что выпустит героя, когда его время придёт опять.

Half-Life 2: Episode One

G-Man появляется в Episode One 2 раза. В начале игры, с того момента как кончается 'Half-Life 2. G-Man возвращается в чёрную пустоту стазиса, где он оставил Гордона, впервые появившись без своего кейса. Внезапно его останавливают «фиолетовые» вортигонты, встав между G-Man’ом и Фрименом, отгородившись от него энергетическими щитами. Он осматривается, пытаясь понять, что произошло, и потом раздраженно поправляет свой галстук. Перед тем, как два вортигонта телепортируют Фримена прочь, G-Man произносит единственную за игру фразу: "Это мы ещё посмотрим".

Half-Life 2: Episode Two

Первая встреча с G-man'ом происходит во время телепатического сеанса вортигонтов. Сам G-man аргументирует не самое подходящее время для разговора, неспособностью вортигонтов помешать ему в этом. Из разговора выясняется, что именно он спас Аликс из Чёрной Мезы. Он говорит, что Фримен должен "Отдать... Должок." за спасение его жизни. В состоянии стазиса он попросил Аликс передать отцу следующую фразу: "Будь готов к непредвиденным последствиям", после чего оживил её. Следующая встреча происходит на мосту в главе "Freeman Pointfex". Он несколько секунд наблюдает за Фрименом, после чего отправляется в сторону ворот и изчезает. Интерестно, что ни Вортигонт, ни Аликс не замечают его. Последний раз он появляется на мониторе в Белой Роще. Это заставляет Аликс, увидевшую его, передать сообщение.

Список появлений в игре

G-Man появляется в каждой игре серии, хотя и часто в труднодоступных локациях, поэтому для игрока иногда сложно увидеть его. Быстро добраться до того места где он стоял, до исчезновения сложно (подобное возможно лишь на карте:c2a3b, в существующем «быстром 30-минутном прохождении» есть этот момент). Если попробовать выстрелить в G-Man’а, то он окажется невредим, но можно услышать звук рикошета.

Half-Life

Black Mesa Inbound (карта: c0a0d) : Когда вагон Гордона останавливается на короткое время, G-Man’а можно увидеть стоящим с учёным в другом вагоне, на параллельной ветке монорельса.
Anomalous Materials (карта: c1а0) : G-Man спорит о чём-то с учёным в запертом изнутри кабинете.
Unforeseen Cosequences (карта: c1a1b) : Первое появление после каскадного резонанса: сразу после встречи с хаундаями G-Man будет стоять на балконе и смотреть на Гордона. Когда Фримен доберется до этого места, окажется, что G-Man исчез из помещения, из которого нет выхода.
Office Complex (карта: c1a2b) : Когда Гордон пробивается через административный блок, можно заметить G-Man’a в окне запертой двери.
We’ve Got Hostiles (карта: c1a3d) : Сразу после первой встречи Гордона со спецназом, G-Man’a можно заметить на втором этаже.
Power Up (карта: c2a1) : Когда Гордон прибывает на начальную станцию ж/д путей, G-Man следит за ним из комнаты управления. Когда Гордон добирается до комнаты управления она оказывается завалена снаружи, и внутри лежит раненный охранник, который не упоминает о G-Man’е.
Apprehension (карта: c2a3b) : G-Man стоит на противоположной стороне большой комнаты с поршнями.
Lambda Core (карта: c3a2c) : В комплексе «Лямбда» можно увидеть комнату, заполненную хедкрабами, где G-Man заходит в портал.
ENDGAME (карта c5a1) : Вы перемещаетесь по Зену и в конце-концов вы оказываетесь в поезде, где вам надо прыгнуть в телепортатор.

Half-Life: Uplink

Uplink (карта: hldemo1) : В самом конце демо, Гордон добирается до большой комнаты заставленной компьютерами. G-Man стоит в коридоре на противоположной стороне и некоторое время наблюдает за тем, как Гаргантюа убивает оставшийся персонал, а затем поправляет галстук и уходит.

Half-Life: Opposing Force

Boot Camp (карта: ofboot1) : Когда Шепард идет через лагерь на тренировку, G-Man’a можно заметить в окне наверху, разговаривающего с офицером.
Welcome to Black Mesa (карта: of1a1) : G-Man разговаривает с охранником за закрытой дверью, справа от лестницы.
Welcome to Black Mesa (карта: of1a3) : В сцене где Шепард обнаруживает себя в комнате постепенно наполняемой кислотой. G-Man’a можно заметить через стекло комнаты управления, он открывает Шепарду дверь наружу, спасая ему жизнь.
We’re Pulling Out (карта: of1a6) : Шепард бежит к транспорту, который эвакуирует солдат из Чёрной Мезы. G-Man появляется в конце коридора и закрывает выходную дверь, заперев внутри капрала.
Pit Worm’s Nest (карта: of4a4) : Шепард попадает в мусорный компактор, похожий на тот что был в Звездных Войнах. G-Man’a можно заметить в окне, спокойно наблюдающего за Адрианом.
Foxtrot Uniform (карта: of5a4) : После боя с пришельцами, Шепард прибывает на поврежденную гидроэлектрическую дамбу. G-Man стоит на недоступной башне управления, разговаривая по телефону, и через некоторое время заходит в портал.
The Package (карта: of6a4) : Шепард попадает в подземную стоянку и деактивирует термоядерную бомбу. После этого охранник позволяет ему выйти через ранее закрытую дверь, в этот момент можно увидеть, как G-Man вновь включает заряд.

Half-Life: Blue Shift

Insecurity (карта: ba_maint) : Проходя через эксплуатационную зону перед каскадным резонансом, G-Man’a можно увидеть в проезжающем вагоне. Он не обращает внимания на Барни и больше не встречается в игре.

Half-Life: Decay

Dual Access (карта: Mission 1) : Находясь в стеклянном лифте после регистрационного сканирования, можно заметить G-Man’a, едущего вниз на смежном лифте. Как и в случае с Барни, G-Man не обращает внимания на главных героев и больше не встречается в игре.

Half-Life 2

Point Insertion (карта d1_trainstation_01) : Он появляется в самом начале игры и будит вас.
A Red Letter Day (карта: d1_trainstation_05) : Если переключить камеру на мониторах слежения в лаборатории Кляйнера, то можно заметить проходящего мимо G-Man’a.
Route Kanal (карта: d1_canals_01) : Спрыгнув в контейнер с вортигонтом и участником сопротивления, можно заметить G-Man’a на экране телевизора. Очень интересно, что его трансляция идет «в стиле» доктора Брина тот же фон и логотип Альянса.
Water Hazard (карта: d1_canals_06) : G-Man стоит на балконе красного дома (Station 7,самое начало уровня).
Water Hazard (карта: d1_canals_06) : Также G-Man’a можно увидеть на испорченном мониторе висящем на здании: среди помех на экране на секунду появляется его лицо.
Water Hazard (карта:d1_canals_12) : Смотрит на лодку Гордона с одного из берегов, рядом с мостом.
Water Hazard (карта: d1_canals_13) : Перед Восточной Чёрной Мезой: G-Man стоит на уступе рядом с пультом управления воротами.
We Don’t Go to Ravenholm (карта: d1_town_05) : В самом конце уровня, перед битвой с Метрокопами и после ухода из Рэвенхольма, залезьте на один из вагончиков и вы увидите G-man’а, который пройдет от вас по рельсам, завернет за вагончик и там исчезнет. В том, что он там исчезнет, можно убедиться с помощью кода «noclip».
Highway 17 (карта: d2_coast_03) : Если посмотреть в бинокль Альянса во втором доме после съезда с Шоссе 17, можно заметить G-Man’a, говорящего с полковником Одесса Каббедж.
Nova Prospekt (карта: d2_prison_02) : Можно увидеть G-Man’a через камеру слежения в начале уровня: за стеклом у двери.
Anticitizen One (карта: d3_c17_02) : В узком проеме между домами. Идите на звук странной музыки и найдете телевизор на котором изображен G-Man с вороном на плече. Странно, но телевизор не подключен;при контакте телевизор взрывается.
Anticitizen One (карта: d3_c17_03) : Можно увидеть секундное изображение G-Man’a на экране который повстанцы сбрасывают вниз.
Dark Energy (карта d3_breen_01) : Вы стоите в поезде и куда-то летите (как в конце Half-Life). Поезд пропадает и G-Man уходит в белую невидимую дверь.
Главное меню (карта background06) : В главном меню есть одна из заставок, иллюстрирующая разрушения City 17 уровня 'Follow Freeman!'. Она, как и все заставки смазана, но если перейти в эту карту при помощи кода, будет отчётливо виден G-Man, стоящий в окне одного из разрушенных домов.

Half-Life 2: Episode One

Кроме начальной заставки G-Man больше нигде не появляется.

Half-Life 2: Episode Two

This Vortal Coil: G-Man появляется во время сцены лечения Аликс вортигонтами и произносит монолог, в конце которого просит Аликс, лежающую без сознания, передать отцу, чтобы тот "был готов к непредвиденным последствиям".
Freeman Pontifex (карта ep2_outland_06) : Когда Аликс замечает стоящую на мосту машину, можно заметить G-Man'а, уходящего по противоположной стороне моста.
Under the Radar (карта ep2_outland_10) : G-Man входит в здание, около которого Фримен и Аликс попадают в засаду Альянса (между двух силовых полей).
Our Mutual Fiend (карта ep2_outland_11b) : После просмотра сообщения от доктора Моссман, G-Man на мгновение появляется на экране, после чего Аликс передаёт его "сообщение" своему отцу.

Дополнительные диалоги

Half-Life

Интересные звуковые файлы могут быть извлечены из запакованных архивов игры Half-Life. Они относятся к сцене, в которой G-Man разговаривает с учёным в запертой комнате в Секторе С. Голоса сильно приглушены, и в игре невозможно расслышать, о чём идет разговор. Тем не менее, среди фанатов игры появилось множество вариантов транскрипций и расшифровок разговора, сделанных после многократного прослушивания файлов.

Half-Life 2

На выставке компьютерных и видеоигр E3 2003, был продемонстрирован видеоролик [3](англ.), на котором G-Man произносит несколько фраз:
Мы были достаточно заняты в ваше отсутствие, мистер Фримен.
Обратите внимание, мистер Фримен, я только собираюсь сказать вам это…
(по-китайски) Что ж, похоже, мы не будем сотрудничать.

Перед релизом Half-Life 2 по Интернету распространялись некоторые звуковые файлы с образцами русского голоса G-Man’a [4]. Один из файлов (rus_gman03.wav) в финальную версию игры не вошёл:
Очень умно, мистер Фримен, но вы не должны здесь находиться… и по правде говоря — и не находитесь. Возвращайтесь туда, где вам положено быть, и забудьте обо всём этом до нашей новой встречи.

Прочее

В то время, как в оригинальных играх линейки Half-Life используется одна и таже модель G-Man’а, в официальном High Definition Pack модель для Opposing Force и Blue Shift отличается от модели для Half-Life. Главное отличие заключается в чертах лица G-Man’а.
В комментарии к модели G-Man’a «npc_gman.cpp» Valve написала следующее: «//Purpose: The G-Man, misunderstood servant of the people» Дословно: «G-Man — неправильно понятый слуга людей».
Во всех играх серии G-Man’а озвучивал актёр Майкл Шапиро. Прототипом для модели персонажа в Half-Life 2 послужил сотрудник Alexander Technique Фрэнк Шелдон. Первоначально его хотели сделать прототипом модели доктора Уолэсса Брина.


Нет судьбы кроме той, что мы сами творим"

"Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что"

"-Чувак - Ты псих
-Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"

 
PROaRTДата: Воскресенье, 03.08.2008, 21:16 | Сообщение # 8
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
Доктор Арне Магнуссон
Dr. Arne Magnusson

Доктор Арне Магнуссон — Персонаж игры Half-Life 2: Episode Two. Вспыльчивый, тщеславный и одновременно гениальный профессор, для него работа - превыше всего. Он коллега Илая Вэнса по Чёрной Мез

Появление и роль в игре

Half-Life

В Half-Life доктора Магнуссона можно увидеть в начале игры в помещении с микроволновкой и автоматами с напитками.

Half-Life 2: Episode Two

Впервые игрок видит Магнуссона во время первого сеанса связи с базой «Белая Роща». Магнуссон убеждает Аликс Вэнс и Гордона Фримена поспешить с доставкой данных, добытых в Цитадели.

Самого Магнуссона игрок встречает в «Белой Роще», где он, доктор Кляйнер и Илай Вэнс готовят к запуску ракету для закрытия суперпортала, образовавшегося над бывшей Цитаделью. Магнуссон и Кляйнер постоянно ругаются друг с другом (по словам Вэнса — «будто всё ещё соперничают за грант»). Постоянные ложные тревоги раздражают учёного и он в конце концов посылает Фримена разобраться с этим. Но базу атакует Альянс, и Магнуссон приказывает Фримену изолировать отсек, куда вторглись враги.

Затем Магнуссон обучает Фримена использованию созданного им оружия против страйдеров и, совместно с другими учёными, подготавливает ракету к запуску. Когда Фримен запускает ракету, Магнуссон вместе с Кляйнером остаются в командном центре, чтобы следить за спутником. Дальнейшая их судьба неизвестна.

Изобретения

Устройство Магнуссона

Доктор Магнуссон создал специальное оружие против страйдеров Альянса. Это оружие, названное «устройством Магнуссона» (однако сам учёный заверяет, что так его назвали люди, а вовсе не он сам), представляет собой бомбу-липучку, которую необходимо прикрепить к корпусу страйдера а затем подорвать выстрелом любого другого оружия. Взрыв бомбы гарантированно уничтожает страйдера. Однако, если поблизости от страйдера находится охотник, то бомба-липучка будет незамедлительно удалена со страйдера. Так же охотники способны деактивировать бомбу, поднятую гравипушкой, взрывом своих плазменных игл. Сам же страйдер стремится атаковать героя, если он держит гравипушкой "магнуссончика"(так Магнуссон любит называть свои бомбы).

Сам Магнуссон не придумал способ как подбросить бомбу на такую высоту, чтобы она прикрепилась к корпусу страйдера, но гравитационная пушка Гордона Фримена позволяет делать это без проблем, что убедительно показано на приведённой Магнуссоном схеме. На поле боя устройства Магнуссона доставляются специальными мини-телепортами.

Примечание

В неиспользованных диалогах Half-Life 2: Episode Two один из повстанцев говорит "Мы зовем липучки Магнуссонами, потому что они так же легко взрываются", имея ввиду вспыльчивый характер учёного.

Зен-резонатор

Из неиспользованных диалогов становится ясно, что именно доктор Магнуссон изобрёл Зен-резонатор, с помощью которого был закрыт сверхпортал Альянса. Резонатор был установлен на спутник, запущенный на ракете из «Белой Рощи». После выхода на орбиту, спутник подключился к старой спутниковой сети Чёрной Мезы (последний спутник из этой сети был запущен Гордоном Фрименом во время инцидента в Чёрной Мезе) и превратил её в своеобразный щит, обладающий "свойствами подпространства". Этот щит перекроет Альясну доступ к Земле даже в том случае, если они восстановят сеть порталов. Однако запуск спутника с зен-резонатором был невозможен без кода портала, добытого Аликс в Цитадели.

Отношения с Вортигонтами

Вортигонты очень уважают Магнуссона. В его штате работает Урия - вортигонт-учёный, который носит лабораторный халат и работает в нижней части первого отсека шахты. Урия считает большой честью работать с Магнуссоном.


Нет судьбы кроме той, что мы сами творим"

"Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что"

"-Чувак - Ты псих
-Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"

 
PROaRTДата: Воскресенье, 03.08.2008, 21:20 | Сообщение # 9
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
Уоллес Брин
Wallace Breen

Уоллес Брин — вымышленный персонаж компьютерной игры Half-Life 2. Он является представителем Альянса на Земле, исполняющий приказы Синтов в Цитадели, неприступной башне в Сити 17. Его озвучил актер Роберт Калп.

Роль

Half-Life и Семичасовая Война

Доктор Брин был Администратором Черной Мезы во время «Инцидента в Черной Мезе», событий Half-Life, но его имя никогда не называлось во время игры, все называли его просто «Администратор». После Семичасовой Войны он от лица всего человечества обьявил о капитуляции Земли, несмотря на то, что никто не давал ему таких полномочий, и заключил мир с Альянсом ценой порабощения человечества. Доктор Брин стал представителем Земли — марионеткой Альянса. Представителей же непосредственно Альянса никто из людей не видел, помимо Синтов - огромных личино-подобных существ, с психическими способностями, и дающими указания Уоллесу Брину в Цитадели.

Некоторые факты говорят, что события Half-Life были умышленно устроены Альянсом с помощью Брина. В частности, многочисленные упоминания учёными факта того, что администратор ничего не желал слушать о степени риска при проведении эксперимента и даже дал указание Доктору Ричаpду Келлеру увеличить мощность антимасс-спектрометра до, как выяснилось, недопустимой величины.

Другое мнение — Доктор Брин был впечатлён технологиями Альянса и в конце концов заключил «выгодный» для человечества договор с Альянсом, веря что человеческие страдания — это лишь переходный период к вступлению в Альянс. В любом случае, он стал виновен в захвате Альянсом Земли, но, вероятно, его намерения были благородны и он был убежден, что делает все правильно. Даже если у него были эгоистичные причины, он спас человечество от полного уничтожения Альянсом, сдавшись ему в конце Семичасовой Войны.

В Half-Life 2: Raising the Bar есть информация о не попавшей в Half-Life 2 сцене, где Брин стоит на радио-башне, надев головной микрофон, и обьявляет Альянсу о капитуляции Земли.

Half-Life 2

Брин видит возвращение Гордона Фримена в Half-Life 2, когда Гордон случайно телепортируется в кабинет Брина в Цитадели. Брин информирует Альянс и немедленно отправляет войска на захват Фримена.

Ближе к концу игры приемущество Сопротивления в противостоянии возрастает, люди находятся на подступах к Цитадели. Гордон Фримен попадает в Цитадель, прямо в офис доктора Брина. После освобождения Фримена при помощи доктора Моссман, Брин пытается бежать с Земли, используя телепорт Альянса. Гордон Фримен останавливает его, при этом уничтожая реактор темного синтеза Цитадели. Это вызвало сильный взрыв ближе к вершине Цитадели, высвобождение огромного количества энергии и разрушение Сити-17 впоследствии.

Half-Life 2: Episode One

Судьба Доктора Брина в Еp1 неизвестна. Он появляется в начале игры, в видении Гордона и на видеозаписи.

Любопытно что в архивах игры существует файл «AI_Advisor_Breen». Учитывая, что «Advisor» был представителем Альянса, часто появлявшимся на экранах, возникают сомнения в смерти Брина. Хотя в самом конце Half-Life 2 есть слышен интересный диалог с "Advisor", в котором Брину предлагают "стать носителем", что бы он мог выжить в условиях места, куда он собирался телепортироваться.

Half-Life 2: Episode Two

Плакат с изображением Брина можно увидеть в одном из тайников, который расположен за камнем в скале (после установки радара на багги).

Трансляции Брина

По всему Сити 17 висят телеэкраны, с которых доктор Брин вещает пропаганду Альянса. Также Брин отвечает на письма «обеспокоенных» жителей, пытаясь успокоить их. Существенно, что Брин никогда не использует термин «Альянс», а называет пришельцев «Галактическим Союзом», «Универсальным союзом» ,«Нашими Благодетелями» или «Нашими Покровителями», кроме, разве что, высмеивания термина.

Вот одна из трансляций Брина, в которой он обращается к Гордону Фримену:
Я бы хотел уделить внимание лично Вам, доктор Фримен. Да. Я говорю с Вами. С так называемым «Свободным человеком». У меня есть к Вам вопрос. Как Вы могли от всего отказаться? Это непостижимо. Человек науки, который мог бы направить сомневающихся и боящихся к истине, предпочел для себя путь невежества и разрушения. Не заблуждайтесь, доктор Фримен. Вы начали не научную революцию, а путь к неизбежной гибели. Вы ввергли человечество в пучину падения. Даже если Вы сдадитесь сейчас, я не могу гарантировать, что Покровители примут это. Теперь, боюсь, они начали смотреть с подозрением даже на меня. Вот плата за службу представителю всего человечества. Помогите мне вернуть их доверие, доктор Фримен. Сдавайтесь, пока не поздно. Не обманывайте доверие, которое оказало Вам человечество. Одумайтесь, доктор Фримен. Служите человечеству.

Это последняя трансляция Брина с Фрименом до Цитадели. Это также показывает некоторое разочарование Альянса в нем.

Брин не использует термин «Альянс» во время трансляций, но часто произносит его в диалогах, поэтому есть предположение, что Брин, возможно, относится к Альянсу отрицательно.


Нет судьбы кроме той, что мы сами творим"

"Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что"

"-Чувак - Ты псих
-Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"

 
PROaRTДата: Воскресенье, 03.08.2008, 21:22 | Сообщение # 10
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
Ламарр

У одного из персонажей Half-Life 2, Доктора Айзека Кляйнера, в лаборатории живёт необычный питомец — хедкраб по кличке Ламарр, у которого удалили жала, отвечающие за присоединение к голове жертвы. Доктор Кляйнер назвал своего питомца в честь известной актрисы и изобретателя Хэди Ламарр (Hedy Lamarr), которая была популярна в 1930-е годы (таким образом, происходит игра слов между именем актрисы и разговорным позывным хедкраба — "хэди"). Доктор Айзек Кляйнер считает, что Ламарр женского пола, однако пока неизвестно, существует ли разделение хедкрабов по половому признаку.

Хедкраб Ламарр играет очень важную роль в сюжете Half-Life 2, так как она ломает телепорт, при помощи которого Гордон Фримен должен был быть перемещён на исследовательскую базу Восточная Чёрная Меза. Вследствие этого, Фримену приходится путешествовать три игровых главы, сначала пешком, затем — на воздушном катере.

Ламарр также можно увидеть в Half-Life 2: Episode One, где она появляется на короткое время, когда Доктор Кляйнер при помощи городских телеэкранов призывает людей бежать из Сити 17 и раскрывает факт оккупации Земли Альянсом. На экране Айзек оттаскивает Ламарр, попавшую в кадр, со словами «Осторожно Ламарр, эти лампы очень горячие».

Так же Ламарр можно увидеть в Episode Two, в ракетной шахте, где Кляйнер и Доктор Магнуссон подтавливают к запуску спутник. Ламарр ползает по ракете, чем очень раздражает второго («Держи своего "мозгуса совокуплялуса" подальше от моей ракеты!»). Затем, когда Кляйнер отвлёкся от работы, Ламарр забирается в открытую дверцу ракеты и остаётся сидеть там. Большинство людей считало, что в конце игры Ламарр была запущена в космос вместе со спутником, однако Марк Лейдлоу (сценарист игры) в одном из интервью даёт такой ответ на вопрос "Вы запустили Ламарр в космос. Как вы могли?": Вы думаете... вы же не думаете... вы же не закрыли за ней люк, заперев её в ракете, не так ли?

Таким образом, получается, что если игрок закрывает дверцу ракеты, куда забралась Ламарр, хедкраб всё же улетает на спутнике, а если дверца осталась открытой, то, вероятно, Ламарр выбралась оттуда до запуска спутника. А непосредственно перед запуском, Кляйнер сказал, что «Вес полезного груза примерно на 5 килограмм выше нормы».

Ламарр вызвала определённую симпатию у большой части игроков своими потешными выходками. Известны даже отдельные попытки сделать моды с ней в главной роли, однако, на настоящий момент, успехом не увенчавшиеся (в отличие от модов с участием чамтоуда).


Нет судьбы кроме той, что мы сами творим"

"Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что"

"-Чувак - Ты псих
-Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"

 
PROaRTДата: Воскресенье, 03.08.2008, 21:32 | Сообщение # 11
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
Вортигонты

Физиология
Внешне Вортигонты являются гуманоидами на двух ногах, с двумя руками и третьей рукой в районе груди. Эта дополнительная конечность может быть также найдена у других видов Зена, включая Пехотинцев и Нихиланта. Сходство также обнаруживается в красных глазах и загибающихся назад ногах. Очевидно, что третья рука используется для кормления. Вортигонты имеют крапчатую зелено-коричневую кожу, острые зубы и когтистые конечности. Вортигонты немного сгорблены, и на их лице выделяется большой красный глаз, окруженный пятью маленькими. В Half-Life 2 видно только два маленьких глаза вокруг большого, остальные просто закрыты.

Интеллект и культура
Вортигонты — интеллектуальные и социальные существа. На протяжении всей серии Half-Life Вортгонты обычно ходят группами, используя осмысленные стратегии во время сражений. Когда они встречают более подготовленного врага, то обычно бегут прочь и если возможно, пытаются собраться в группу с другими для совместного отражения атаки. У Вортигонтов есть свой способ общения: в Half-Life 2 они могут слышать, используя и отсылая некий «поток смещения». В этом методе связи участвуют оба говорящих, произнося звуки в одно и то же время, что делает этот тип языка непохожим на все известные человеку. Согласно Вортигонтам, поток смещения не может быть понят «тем, чей Вортальный ввод нарушен», что говорит о том, что в этом методе связи могут использоваться другие незвуковые компоненты, и возможно, поэтому люди не могут понять, что говорят Вортигонты. Другим объяснением может являться то, что через использование слова «нарушено» они тонко намекают на то, что человек не так продвинут, как они.

В начале Half-Life 2 Вортигонты знают, по крайней мере, один человеческий язык. Вортигонты говорят немного странно, используя слова, которые устарели очень давно.

Краткий проблеск культуры Вортигонтов можно увидеть в их случайных речах в Half-Life 2 и в сценах оригинальной Half-Life. В оригинальной игре Вортигонты были порабощенным видом, используемым на фабрике в качестве рабочих и солдат. Основываясь на комментариях «Всезнающего Вортигонта» можно сказать, что, по-видимому, вид Вортигонтов порабощен уже много поколений и рабство сформировало основные положения истории Вортигонтов и их культуры. В Half-Life 2 три Вортигонта делают намеки на их видовую культуру. Вортигонты имеют много традиций, включая очевидные устные традиции передачи поэзии и песен от поколения к поколению. Они верят в связь жизненной силы с тем, что они называют «Вортэссенция» (Vortessence), что может быть даже религией или убеждением. Вид Вортигонтов способен к форме телепатии. Один конкретный комментарий был дан Вортигонтом: «Мы потеряли все, что нам дорого». Это может означать, что Вортигонты потеряли их родной мир и цивилизацию, но, тем не менее, они уже решили начать все сначала рядом с людьми на Земле.

Общение
Несмотря на то, что у Вортигонтов есть собственный язык, Вортигонты могут говорить и на человеческом языке (и даже немного смешно используют языковой этикет в Half-Life 2). Вортигонты могут говорить между собой телепатически через жизненную силу, они называют ее «Вортэссенция», и верят, что это материя вселенной (и, следовательно, всё связывает). Вортигонты улавливают и умеют использовать эту жизненную силу для своих электрических возможностей, телепатии, и, вероятно, способности поглощать энергию из объектов. Мощь Нихиланта и порабощение им Вортигонтов было также осуществлено с помощью управления Вортэссенцией.

Атакующие и защитные способности
В Half-Life и его дополнениях Вортигонты являются обычными врагами, как в исследовательском центре, так и в Зене. Несмотря на то, что они обычно атакуют агрессивно, они часто становятся пугливыми после ранений, пытаясь убежать, боясь возможной смерти. У них два типа атаки: медленный набор энергии и выстрел зелёным лучом, а в ближнем бою они борются когтями. Примечательно, что в Half-Life все Вортигонты носят зелёный ошейник и полосы на запястьях. Последующие события показывают, что с помощью этих полос и ошейников они контролируются высшим мастером (Нихилантом). Вортигонты часто поддерживают Пехотинцев в Half-Lifе, потому что при их совместных боевых действиях игрок обычно предпочитает атаковать Пехотинцев, что, в свою очередь, дает возможность Вортигонтам атаковать игрока.

В Half-Life 2 их электрическая атака более опустошающая, направлена на убийство всего, чего она только коснется, и довольно часто откидывает свои цели на приличное расстояние. Только объекты со значительной массой могут устоять против такого удара, например Страйдер (который кажется вообще невосприимчивым к этому лучу) и Стражи Муравьиных львов. Эти атаки случились лишь однажды в течение одиночной игры, когда поле зрения Гордона ограничено валуном, и единственный путь увидеть Вортигонта во время сражения, — вызвать его вместе с врагами, используя консоль. Также полагается, что Вортигонты могут вытягивать жизненную силу оппонента с помощью лучевой атаки на врага, так как можно услышать их фразы наподобие «Отдай свой дух!» или «Восстанови наши силы!» во время некоторых атак в Half-Life 2.


Нет судьбы кроме той, что мы сами творим"

"Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что"

"-Чувак - Ты псих
-Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"

 
PROaRTДата: Воскресенье, 03.08.2008, 21:36 | Сообщение # 12
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
Отец Григорий
Monk Grigory

Отец Григорий — вымышленный персонаж из серии компьютерных игр Half-Life 2. Появляется повсюду в главе Рейвенхолм (Глава 6) игры. Он - лысеющий мужчина средних лет, одетый в мрачную одежду и кеды фирмы Converse. Разрушение Рейвенхолма и затянувшаяся битва в одиночку со множеством зомби в руинах города сделали Отца Григория несколько психически неуравновешенным. Отец Григорий вооружен боевым гладкоствольным ружьем со скользящим цевьем, которое он уступает главному герою, и двустволкой со вкладными револьверными стволами, переделанной таким образом под патрон .357, аналогичный используемому главным героем в револьвере Магнум.

Имя Григо́рий распространено в России и происходит от греч. egrḗgoroi, означая "осторожный" или "бдительный". Это может также быть ссылка на Григори (англ. Grigori), мифическую группу падших ангелов.

Его имя, национальность, религия, и несколько эксцентричная персона могли также быть ссылкой на Григория Распутина, российского старца, который был известен как англ. Mad Monk - Безумный Монах. Распутин был также известен своей способностью остаться в живых в весьма сложных обстоятельствах. Определенный вес этой версии прибавляет тот факт, что файл модели Отца Григория называется monk.mdl -- то есть "монах", а не "father" (отец).

Заметки

Отец Григорий также имеет дополнительный шрам имеющий форму креста на запястье его правой руки


Нет судьбы кроме той, что мы сами творим"

"Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что"

"-Чувак - Ты псих
-Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"

 
PROaRTДата: Воскресенье, 03.08.2008, 21:50 | Сообщение # 13
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
Aperture Science

Aperture Science - лаборотория по исследованию природы порталов, в своё время конкурирующая с Black Mesa
Бореалис(он же Борей) - это корабль Aperture Science. Из Half-Life 2 Episode 2 известно, что из-за аварии корабль когда-то просто исчез, но теперь найден.
Снимки Борелиаса:


Могучий Бореалис, он плывет средь льдов...


Это како-то слайд из какого-то фильма, где помимо корабля мы видим двух ученых из Черной Мезы

Далее идут схемы корабля составленные Гледос:


Ну а это что-то непонятное, но очень секретное:

GLaDOS - (англ., Genetic Lifeform and Disk Operating System — Генетическая Форма Жизни и Дисковая Операционная Система) Гениальное творение лаборотории, собственно, о ней больше нечего сказать.


Нет судьбы кроме той, что мы сами творим"

"Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что"

"-Чувак - Ты псих
-Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"

 
PROaRTДата: Воскресенье, 03.08.2008, 21:59 | Сообщение # 14
"Фримен который говорит"
Группа: Админы
Сообщений: 1403
Статус: Не на сайте
Перевод песни PORTAL из титров)))

Это был триумф
Здесь сделаю пометку:ОГРОМНЫЙ УСПЕХ
Трудно переоценить мое удовлетворение
Aperture Science
мы делаем то что должны
потому что мы можем
ради блага всех нас
кроме тех кто мертв

Но нет смысла плакать над каждой ошибкой
Ты просто пытаешься пока не кончится пирог
И Наука выполнена
И ты делаешь классную пушку
Для людей которые все еще живы

Я даже не зла
Я так искренне говорю сейчас
Несмотря на то что ты разбила мне сердце
И убила меня
И разорвала меня на кусочки
И бросила все кусочки в огонь
И когда они горели это было больно потому что я была так счастлива за тебя
Теперь из этих данных выстраивается красивая строка
Мы покончили с бетой
Релиз происходит воворемя
Так что я рада(GLaD) что я сгорела
Подумать обо всем том чему мы научились
Для людей которые еще живы

Вперед ,оставь меня
Я думаю я предпочту остаться внутри
Может быть ты найдешь кого нибудь кто поможет тебе
Может Блек Меса
ШУТКА
ХАХА.НИ ШАНСА
Как бы то ни было ,пирог отличный
такой восхитительный и влажный
Я тут разглагольствую
когда мне надо заниматься Наукой
Когда я выглядываю наружу я рада(GLaD) что я не ты
У меня есть эксперименты которые нужно провести
Исследования которые нужно выполнить
На людях которые все еще живы

И поверь мне я до сих пор жива
Я занимаюсь Наукой и я еще жива
Я чувствую себя ФАНТАСТИЧЕСКИ и я до сих пор жива

Когда ты будешь умирать я все еще буду жива
И когда ты умрешь я буду жива
ВСЕ ЕЩЕ ЖИВА
---------------------------------


Нет судьбы кроме той, что мы сами творим"

"Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что"

"-Чувак - Ты псих
-Псих это тот который убивает свою жену статуэткой, А я профи"

 
AlexДата: Воскресенье, 03.08.2008, 22:33 | Сообщение # 15
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
Наводит на размышления, на очень долгие размышления.
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика