Четверг, 16.05.2024, 06:17 Приветствую Вас Гражданин


Меню сайта
Наш опрос
Чо происходит?
Всего ответов: 114
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PROaRT  
Форум » Orange Box » Half-Life 2 » Этот атмосферный и загадочный мир "Полураспада" (Обсуждение вселенной HL)
Этот атмосферный и загадочный мир "Полураспада"
FG-91Дата: Вторник, 08.04.2008, 14:51 | Сообщение # 61
Главный админ
Группа: Админы
Сообщений: 1133
Статус: Не на сайте
Алекс, ну мне както надоело епизодность, задолбало, наиграешься, хошь узнать че тамдальше, а они полгода молчат (даж больше), а потом как шквалом на все вопросы отвечают, и задают новые, напрягает...

Захожу раз в полгода, просьба не беспокоить, сплю...
 
AlexДата: Вторник, 08.04.2008, 16:00 | Сообщение # 62
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
А я об эпизодности даже не говорил. Причём тут собственно эпизодность?
Имелось в виду что последующие команды разрабов берут half-life за эталонный образец smile
А ты не напрягайся на счёт эпизодов. Это возможно самый рациональный подход. К примеру при таком подходе весьма удобно оптимизировать игру с выходящим железом, софтом, Directx и т.д.(при внедрении новых технологий), нежели делая долгострой, как это было с half-life 2, потом мучаться исправляя ошибки. Но в случае с Valve это в любом случае будет шедевр(каких немного, а жаль)хоть 6 лет разработки хоть выпуск по эпизодам smile
 
FG-91Дата: Вторник, 08.04.2008, 16:25 | Сообщение # 63
Главный админ
Группа: Админы
Сообщений: 1133
Статус: Не на сайте
Алекс, а прикинь настанет время, ты запускаешь халф лайф 4, эпизод 16 и он не пошол...какая нафиг оптимизация? лучше все пускай по старому =)

Захожу раз в полгода, просьба не беспокоить, сплю...
 
AlexДата: Вторник, 08.04.2008, 16:27 | Сообщение # 64
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
Я уже сказал своё мнение, делай выводы так как считаешь верным
 
MatDocДата: Понедельник, 14.04.2008, 07:10 | Сообщение # 65
Демомен
Группа: Фанаты
Сообщений: 499
Статус: Не на сайте
FG-91, а ты хочешь ждать 10 лет пока выйдет Half-Life 3.Что насчет оптимизации,то Valve должны создать движок который картинку выводит хорошую.И шла на древнобытных железках.Но я апгрейт компа сделал и мне ничего не страшно

 
FG-91Дата: Понедельник, 14.04.2008, 13:33 | Сообщение # 66
Главный админ
Группа: Админы
Сообщений: 1133
Статус: Не на сайте
MatDoc, а вот мне апгрейд походу не светит =) уже пять лет не менял ничего...так что я буду рад, если все пойдет и у меня =)

Захожу раз в полгода, просьба не беспокоить, сплю...
 
AlexДата: Понедельник, 14.04.2008, 14:07 | Сообщение # 67
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
MatDoc, только не хватало ещё чтобы они движок новый создавали. На мой взгляд уж лучше совершенствовать имеющийся мотор smile
 
FG-91Дата: Понедельник, 14.04.2008, 16:54 | Сообщение # 68
Главный админ
Группа: Админы
Сообщений: 1133
Статус: Не на сайте
Алекс, пускай совершенствуют физику врагов, а то падают они стремно, иногда бывает, что нога трупика долго и тупо трясется, причем очень сильно, а иногда трупик сидит и кивает головой, глупо, и падают они иногда нериально, ноги выгибаются с руками чють ли не на 90 градусов.

Захожу раз в полгода, просьба не беспокоить, сплю...
 
AlexДата: Понедельник, 14.04.2008, 17:44 | Сообщение # 69
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
Да уж, так называемая технология rag-doll не особенно уже устраивает игроков smile
 
MatDocДата: Понедельник, 14.04.2008, 21:13 | Сообщение # 70
Демомен
Группа: Фанаты
Сообщений: 499
Статус: Не на сайте
Да но простите конечно за дерзость но ведь самый круто й движок это Unreal Engine 3.Например графа крутая а жрёт мало.Если не верите то купите Bioshock или Unreal Tornament 3

 
AlexДата: Понедельник, 14.04.2008, 22:28 | Сообщение # 71
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
"Жрёт" говорите мало?Неправда ваша, потому что сморя какая конфигурация системы.
 
FG-91Дата: Вторник, 15.04.2008, 10:42 | Сообщение # 72
Главный админ
Группа: Админы
Сообщений: 1133
Статус: Не на сайте
MatDoc, ну впринципе не знаю, по мне, так самый крутой двиг (по красоте) это крайзисный, а вот по реальности сам не знаю

Захожу раз в полгода, просьба не беспокоить, сплю...
 
MatDocДата: Вторник, 15.04.2008, 12:21 | Сообщение # 73
Демомен
Группа: Фанаты
Сообщений: 499
Статус: Не на сайте
Да но ведь Unreal Engine 3 может выдать такую картинку что крайзисовский вообще фигня

 
AlexДата: Вторник, 15.04.2008, 16:44 | Сообщение # 74
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
Парни вы чё то от темы совсем ушли smile Ну ка друзья, прочитайте тему, если вдруг забыли smile
Тема если что не о движках...
 
MatDocДата: Вторник, 15.04.2008, 17:19 | Сообщение # 75
Демомен
Группа: Фанаты
Сообщений: 499
Статус: Не на сайте
прости

 
Форум » Orange Box » Half-Life 2 » Этот атмосферный и загадочный мир "Полураспада" (Обсуждение вселенной HL)
Поиск:

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика