Этот атмосферный и загадочный мир "Полураспада"
|
|
FG-91 | Дата: Вторник, 08.04.2008, 14:51 | Сообщение # 61 |
Главный админ
Группа: Админы
Сообщений: 1133
Статус: Не на сайте
| Алекс, ну мне както надоело епизодность, задолбало, наиграешься, хошь узнать че тамдальше, а они полгода молчат (даж больше), а потом как шквалом на все вопросы отвечают, и задают новые, напрягает...
Захожу раз в полгода, просьба не беспокоить, сплю...
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 08.04.2008, 16:00 | Сообщение # 62 |
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
| А я об эпизодности даже не говорил. Причём тут собственно эпизодность? Имелось в виду что последующие команды разрабов берут half-life за эталонный образец А ты не напрягайся на счёт эпизодов. Это возможно самый рациональный подход. К примеру при таком подходе весьма удобно оптимизировать игру с выходящим железом, софтом, Directx и т.д.(при внедрении новых технологий), нежели делая долгострой, как это было с half-life 2, потом мучаться исправляя ошибки. Но в случае с Valve это в любом случае будет шедевр(каких немного, а жаль)хоть 6 лет разработки хоть выпуск по эпизодам
|
|
| |
FG-91 | Дата: Вторник, 08.04.2008, 16:25 | Сообщение # 63 |
Главный админ
Группа: Админы
Сообщений: 1133
Статус: Не на сайте
| Алекс, а прикинь настанет время, ты запускаешь халф лайф 4, эпизод 16 и он не пошол...какая нафиг оптимизация? лучше все пускай по старому =)
Захожу раз в полгода, просьба не беспокоить, сплю...
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 08.04.2008, 16:27 | Сообщение # 64 |
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
| Я уже сказал своё мнение, делай выводы так как считаешь верным
|
|
| |
MatDoc | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 07:10 | Сообщение # 65 |
Демомен
Группа: Фанаты
Сообщений: 499
Статус: Не на сайте
| FG-91, а ты хочешь ждать 10 лет пока выйдет Half-Life 3.Что насчет оптимизации,то Valve должны создать движок который картинку выводит хорошую.И шла на древнобытных железках.Но я апгрейт компа сделал и мне ничего не страшно
|
|
| |
FG-91 | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 13:33 | Сообщение # 66 |
Главный админ
Группа: Админы
Сообщений: 1133
Статус: Не на сайте
| MatDoc, а вот мне апгрейд походу не светит =) уже пять лет не менял ничего...так что я буду рад, если все пойдет и у меня =)
Захожу раз в полгода, просьба не беспокоить, сплю...
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 14:07 | Сообщение # 67 |
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
| MatDoc, только не хватало ещё чтобы они движок новый создавали. На мой взгляд уж лучше совершенствовать имеющийся мотор
|
|
| |
FG-91 | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 16:54 | Сообщение # 68 |
Главный админ
Группа: Админы
Сообщений: 1133
Статус: Не на сайте
| Алекс, пускай совершенствуют физику врагов, а то падают они стремно, иногда бывает, что нога трупика долго и тупо трясется, причем очень сильно, а иногда трупик сидит и кивает головой, глупо, и падают они иногда нериально, ноги выгибаются с руками чють ли не на 90 градусов.
Захожу раз в полгода, просьба не беспокоить, сплю...
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 17:44 | Сообщение # 69 |
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
| Да уж, так называемая технология rag-doll не особенно уже устраивает игроков
|
|
| |
MatDoc | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 21:13 | Сообщение # 70 |
Демомен
Группа: Фанаты
Сообщений: 499
Статус: Не на сайте
| Да но простите конечно за дерзость но ведь самый круто й движок это Unreal Engine 3.Например графа крутая а жрёт мало.Если не верите то купите Bioshock или Unreal Tornament 3
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 22:28 | Сообщение # 71 |
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
| "Жрёт" говорите мало?Неправда ваша, потому что сморя какая конфигурация системы.
|
|
| |
FG-91 | Дата: Вторник, 15.04.2008, 10:42 | Сообщение # 72 |
Главный админ
Группа: Админы
Сообщений: 1133
Статус: Не на сайте
| MatDoc, ну впринципе не знаю, по мне, так самый крутой двиг (по красоте) это крайзисный, а вот по реальности сам не знаю
Захожу раз в полгода, просьба не беспокоить, сплю...
|
|
| |
MatDoc | Дата: Вторник, 15.04.2008, 12:21 | Сообщение # 73 |
Демомен
Группа: Фанаты
Сообщений: 499
Статус: Не на сайте
| Да но ведь Unreal Engine 3 может выдать такую картинку что крайзисовский вообще фигня
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 15.04.2008, 16:44 | Сообщение # 74 |
ВластныйПетросян
Группа: Админы
Сообщений: 1647
Статус: Не на сайте
| Парни вы чё то от темы совсем ушли Ну ка друзья, прочитайте тему, если вдруг забыли Тема если что не о движках...
|
|
| |
MatDoc | Дата: Вторник, 15.04.2008, 17:19 | Сообщение # 75 |
Демомен
Группа: Фанаты
Сообщений: 499
Статус: Не на сайте
| прости
|
|
| |