Суббота, 08.02.2025, 15:06 Приветствую Вас Гражданин


Меню сайта
Разделы новостей
Новости с hl-inside [172]
Новости касающиеся сообщества [44]
Новости Orange Box [10]
Разное [21]
Новости с www.hl-site.ru [1]
Наш опрос
Чо происходит?
Всего ответов: 114
Мини-чат
Главная » Новости с hl-inside

Процесс создания обложки для игры — непростое дело. От первоначальной идеи до конечного результата проходит большое количество шагов и переделок. Сотрудник Valve Джереми Беннет, со страницы официального блога Left 4 Dead рассказывает о том, как проходил этот процесс для обложки нашей любимой игры. Цитата:

Наши первые наброски были сосредоточенны на Билле, Луисе, Фрэнсисе и Зой, четвёрке персонажей, в роли которых игрок продирался сквозь постапокалиптические пустоши Left 4 Dead. Такой подход породил несколько проблем.

Обычно, для того, чтобы обложка видеоигры (или DVD, или книги) привлекала внимание, на переднем плане должен быть один элемент — обычно это главный герой и второстепенные персонажи, расположенные где-то на фоне.

А так как у нас была многопользовательская игра с упором на командную работу, то получалось, что в Left 4 Dead, на самом деле, не было никакого главного героя. Именно поэтому нам показалось, что первоначальный вариант обложки будет предлагать совсем другую игру, нежели нарисовано на её коробке.

Если вам интересны подробности графического дизайна и процесса нахождения правильного решения в данном вопросе — заглядывайте в блог L4D и внимательно изучайте что там рассказано. Мы же покажем вам все упомянутые итерации обложки игры:

Категория: Новости с hl-inside | Просмотров: 438 | Добавил: PROaRT | Дата: 12.04.2009 | Комментарии (3)

В большинстве случаев новые версии драйверов для видеокарт только улучшают производительность или исправляют различные баги, но бывают и исключения, когда добавляется какой-то новый функционал.

Именно такая ситуация произошла с новой бета версией драйверов для видеокарт nVidia (185.66). Они позволяют включить эффект Ambient occlusion для целого ряда игр, в том числе в играх на движке Source: Half-Life 2 и эпизоды, Team Fortress 2, Left 4 Dead.

Но что вообще такое Ambient Occlusion? Более детальную информацию об этой технологии можно найти, например, в Википедии. Если описать кратко — эффект затенения, добавляющий в игровой мир едва заметные тени. Изображение, получаемое в результате, отображается не совсем корректно, но в целом выглядит реалистичнее. Динамический свет, из-за большой ресурсоёмкости при расчётах в реальном времени, не может также точно освещать сцену. Но это плюс для игр с динамическим освещением, таких как Call of Duty 4 или Crysis, а для игр Valve, использующих статичные карты света, – вопрос не так однозначен, т.к. благодаря им тени рассчитываются гораздо точнее.

Рассмотрим конкретный пример: в углах освещение всегда хуже, поэтому стыки стен выглядят немного темнее, чем остальные части стены. В играх на движке Source этот момент рассчитывается и отображается корректно, но если добавить ещё и Ambient occlusion, то тень в углах кажется слишком затемнённой:


Но у карт света есть свои ограничения: одно из них — разрешение. Именно поэтому небольшая труба на стене не отбрасывает тень, и именно в этом случае помогает Ambient occlusion, который улучшает качество картинки:


Подводя итоги: использовать Ambient occlusion или нет – зависит от ваших личных предпочтений. Объективного "лучше" или "хуже" здесь не существует. Для сравнения посмотрите несколько пар скриншотов, демонстрирующих одну и туже сцену с выключенным и включённым Ambient Occlusion:





Более того, эта графическая фишка требует дополнительных ресурсов и снижает тем самым число кадров в секунду. Но так как игры на движке Source сравнительно неприхотливы, такой фактор не должен стать большой проблемой для современных видеокарт. И, естественно, речь идёт исключительно о видеокартах компании nVidia, т.к. в драйверах от ATi такого функционала нет.
Категория: Новости с hl-inside | Просмотров: 384 | Добавил: PROaRT | Дата: 11.04.2009 | Комментарии (0)

Если у вас есть чудо-девайс Novint Falcon, то для вас в Steam доступна бета-версия обновления Episode Two и Portal с поддержкой этого устройства. Для его загрузки в меню "Beta participation" в настройках Steam выбирите пункт "Novint Falcon — EP2/Portal Beta".
Категория: Новости с hl-inside | Просмотров: 466 | Добавил: PROaRT | Дата: 23.03.2009 | Комментарии (1)

« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 57 58 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск
Друзья сайта
Статистика

На сайте: 1
Гостей: 1
Наших: 0