Среда, 02.07.2025, 21:44 Приветствую Вас Гражданин


Меню сайта
Разделы новостей
Half-Life 2 [45]
Half-Life 2 Episode 1 [1]
Half-Life 2 Episode 2 [3]
Portal [1]
Team Fortress 2 [4]
Рассказы [10]
Orange Box [2]
Half-Life 1 [1]
Наш опрос
Чо происходит?
Всего ответов: 114
Мини-чат
Главная » Статьи » Half-Life 2

Первые статьи и информация о Half-Life 2
Half-Life 2: первые подробностиЗападные читатели уже начали получать свежие номера глянцевых игрожурналов с подробными превью Half-Life 2 и... аккуратно сканировать их для того, чтобы текстами и картинками могли насладиться все страждущие. Итак, вот краткая выжимка из информации, вольготно разместившейся на девяти страницах июньского номера американского издания PC Gamer:

разработка Half-Life 2 началась в октябре 1998 года
игра использует собственный графический движок Source Engine, на создание которого ушла львиная доля времени, отведенного под проект
каждая модель состоит из порядка 5000 многоугольников, графическое ядро активно использует бамп-мэппинг, сложные модели освещения и шейдеры по спецификации DirectX 9. Вместе с тем заявлен высокий уровень масштабируемости, вплоть до поддержки видеокарт Riva TNT
сюжет вновь крутится вокруг бывшего ученого Гордона Фримена, ныне работающего на засекреченное правительственное агентство
действие сиквела начется на территории восточноевропейского городка City 17. Ожидаются параллельные измерения
Остальная часть сюжета, над которым, как и в первый раз, трудился писатель Марк Лейдлоу, покрыта мраком тайны
С выходом свежих выпусков журналов PC Gamer и CG Magazine информация о проекте Half-Life 2 стала появляться с ужасающей скоростью. Разработка этой игры в полной тишине и секретности ведется аж с самого 1998 года, когда Valve выпустила первую часть Half-Life, причем представители компании утверждают, что секретность обусловлена лишь одной целью - дать фанатам то, чего они хотят, и не обмануть их ожиданий.

Действие Half-Life 2 происходит в восточноевропейском городке с замечательным, совершенно невоенным названием City 17, спустя некоторое время после событий оригинального Half-Life. Главный герой игры, Гордон Фримэн, нынче работает на секретное правительственное агентство и снова вынужден защищать Землю от вторжения инопланетян с Зена. Valve обещает подарить игрокам традиционно мощный сюжет из 12 глав и почти 40 часов игрового процесса, что для шутера от первого лица в наши времена - очень даже много.

На этот раз компания решила не использовать чей-то сторонний движок вроде Unreal или Doom III, а разработала свой собственный, получивший название Source. Его спецификации, впрочем, звучат довольно многообещающе и дадут фору тому же Doom, хотя Valve вовсю расхваливает его масштабируемость, и хотя оптимальные системные требования звучат как "Athlon 2Гц + GeForce 4", обещает, что Half-Life с легкостью запустится и будет вполне играбельна даже на отсталых системах вроде "P3-700 + видеокарта, совместимая с DirectX 6".

Релиз игры должен состояться 30 сентября этого года, причем Valve намерена распространять ее как нормальным, "магазинным" способом, так и посредством своей некоторое время назад запущенной системы Steam, которая позволит скачивать игру с Интернета. Да, еще один момент - журналисты, общавшиеся лично с представителями Valve, в один голос утверждают, что не за горами Half-Life 3. Никто, впрочем, этому не удивлен.

Кажется, информационная плотина прорвалась и тонны литров информации о Half-Life 2 начинают стекать в наши послушно расставленные уши. Через несколько дней источник иссякнет, но к началу Е3 снова станет полноводным и тогда берегитесь!

Ну что же, приступим. Для начала, Valve официально заявила, что HL2 будет показана на Е3. Кто бы сомневался, такое событие разработчикам игр пропустить - себя не уважать.

Затем, наконец-то вышли первые печатные издания с информацией о HL2: PC-Gamer и Computer Gaming World. И вместе с ними в Сеть выплыли первые скриншоты из игры, видимо, снятые со страниц этих же журналов.

Ну и один из постоянных подписчиков PC-Gamer уже успел поведать миру почерпнутую им из журнала информацию о HL2:

За женский персонаж играть будет нельзя
Автором сценария будет тот же человек, что и в первом Half-Life
Интерактивным скриптовым сценкам - быть
Barney и G-Man обзаведутся своего рода "подтянутыми" лицами
Half-Life 3 - будет
Half-Life 2 выйдет 30 сентября
Сюжет: новое нашествие инопланетян, некоторые представители пришельцев Xen теперь ваши союзники
Действие игры происходит в городе восточной Европы
Игру можно будет запустить на видео-карте класса TNT (ой что сейчас начнется в комментариях...)
Есть упоминания о еще лучшей поддержке модификаций
Отличная внутриигровая физика

мы вновь увидим headcrab'ов, жутковатого мужика-с-дипломатом и деловитого охранника Барни Калхуна, а также познакомимся с дамочкой по имени Аликс Вэнс. На нашу сторону также перейдут и некоторые монстры (!) из оригинала
игра состоит из 12 глав, на прохождение которых нам придется затратить минимум 40 часов геймплея
никаких роликов ни под каким соусом: мы видим происходящее только глазами Фримена. Разработчики постарались "спрятать" скриптовые эпизоды, интегрировав их как можно более естественным образом в игровой процесс
физическая модель основана на модифицированном движке Havok (ближайшие аналоги мы увидим в Deus Ex: Invisible War и Thief 3)
высокая интерактивность окружения: разрешается поднимать, швырять и толкать почти любые предметы
игра учитывает массу и вес абсолютно всех объектов, а для анимации персонажей в расчет берутся не только движения скелета, но также сокращения мышц тела. Поддерживаются ныне стандартные "тряпочные" модели
особое внимание уделено лицевой анимации и выражению эмоций персонажами. Синхронизация движений губ с речью происходит автоматически: игра самостоятельно анализирует данные звукового файла с голосом героя
AI способен принимать осмысленные решения в зависимости от текущей обстановки (например, потерпев неудачу при попытке разломать препятствие, гигантский монстр Strider пригнется, чтобы пройти под ним)
одновременная поддержка как закрытых помещений, так и больших открытых пространств
мы получим удобный встроенный редактор для создания пользовательских уровней и модификаций
дата релиза - 30 сентября 2003 года
Появились подробности движка, сюжета и игрового процесса шутера Half-Life 2.

Продолжаем серию ежедневных разговоров о Half-Life 2. Сегодня появилась первая действительно стоящая информация о самой игре, а просочилась она из свежих журналов PC Gamer и CG Magazine, попавших в цепкие руки репортеров Gamer's Hell. Итак, разработка Half-Life 2 ведется с 1998 года, и началась она сразу за выпуском оригинального "Полураспада". Пять долгих лет под грифом "совершенно секретно" объясняются желанием с первой же презентации до глубины души поразить фанатов. И такое время как раз настало - во всяком случае журналисты, ознакомившиеся с текущей версией игры, остались под сильнейшим впечатлением - во многом благодаря поддерживающему все современные технологии движку под названием Source. Поговаривают даже, что у нашего ненаглядного Doom 3 появился весьма серьезный конкурент. И это при том, что графические настройки Half-Life 2 позволят получить удовольствие даже владельцам P3-700 и видеокарт, совместимых с DX6. Нормальных скриншотов пока нет, но на halhlife2.net можно обнаружить больше двух десятков журнальных сканов.

Сюжет сиквела стартует в восточноевропейском городке City 17 некоторое время спустя после событий оригинальной игры. Инопланетяне с планеты Ксен снова атакуют многострадальную Землю, и Гордону Фримену (теперь уже работающему на секретную правительственную организацию) опять придется взяться за оружие. Воевать предстоит плечом к плечу с напарниками, причем в процессе боя оружие вполне может заесть, испачкаться или перегреться, так что после схватки неплохо будет произвести диагностику своей пушки. Противостояние с неприятного вида алиенами продлится 12 игровых глав, расчитанных примерно на 40 часов геймплея. Релиз Half-Life 2 назначен на 30 сентября этого года, а распространяться игра будет как через магазины, так и при помощи платного онлайн-клиента Steam. И еще одно: в планах Valve уже присутствует Half-Life 3.

Сайт Shacknews опубликовал небольшое количество информации о HL2. Кое-что мы уже знаем, кое-что новое, а кое-что и вообще может быть неправдой:

- все объекты в игре подчиняются законам физики
- скорость передвижения в игре останется прежней
- управляемые средства передвижения как в сингле, так и в сетевой игре
- технологии движка подстраиваются под мощность вашего компьютера
- известные игровые локации: City17 в восточной Европе, тюрьма, руины, высохший океан, ледокол (большой корабль)
- сетевая игра с поддержкой различных режимов
- игра выйдет до Рождества 2003 года (скорее всего 30 сентября)
- в поставку будет включен редактор "Hammer", являющийся средой для разработки карт, модов и т. д.
- Team Fortress 2 будет использовать движок HL2

Категория: Half-Life 2 | Добавил: RedCount (12.06.2008)
Просмотров: 392 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]