Суббота, 20.04.2024, 04:38 Приветствую Вас Гражданин


Меню сайта
Разделы новостей
Half-Life 2 [45]
Half-Life 2 Episode 1 [1]
Half-Life 2 Episode 2 [3]
Portal [1]
Team Fortress 2 [4]
Рассказы [10]
Orange Box [2]
Half-Life 1 [1]
Наш опрос
Чо происходит?
Всего ответов: 114
Мини-чат
Главная » Статьи » Half-Life 2

В категории материалов: 45
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Полная информация об игре:

Half-Life 2

  • Жанр: Action
  • Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
  • Разработчик: Valve Software
  • Издатель: Vivendi Games
  • Локализатор: Софт Клаб
  • Дата выхода: 16 ноября 2004
  • Официальный сайт игры: www.halflife2.com
  • Минимальные требования: CPU 1.2 GHz, 256 Mb, 32 Mb Video
  • Рекомендуемые требования: CPU 2 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Half-Life 2 | Просмотров: 787 | Добавил: PROaRT | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

21 Kb
    Время, друзья, все-таки летит очень быстро. Мы тут прикинули и пришли в некоторое замешательство: с момента выхода первого Half-Life прошло — ни много ни мало — почти шесть лет. Блин, практически целая эпоха. С тех пор появились сотни игр, которые хотели быть “как Half-Life”, “лучше, чем Half-Life” или хотя бы “не хуже Half-Life”. Были, конечно, и такие, которые Half-Life упорно игнорировали, но... вы хоть что-нибудь о них помните?
    Half-Life стал главным мессией и революционером последнего десятка лет, нашим Христом, Лениным, Че Геварой и пророком Магометом. Такие не особенно глобальные, в общем-то, изобретения, как скриптовые сценки, голливудский сюжет и талантливый дизайн в один день сделали Half-Life живым культом, а веселого карлсона Гейба Ньювелла — миллионером.
    Half-Life — это такие наши индустриальные “Битлз”, которые не стареют, несмотря на все эти годы. Вот, казалось бы, кому в эпоху гангста-рэпа и “Фабрики звезд” сдались четыре волосатых придурка в идиотских галстуках и песенкой “Love, love me do”? А вот поди ж ты — недавно сэр Пол Маккартни выкупил в личное пользование все права на творчество “Битлз” за какую-то сущую безделицу — пятьсот миллионов долларов. Бюджет, для информации, которого хватит на раскрутку ста бритни спирс или тысячи катей лель.
    К чему мы это все: Half-Life — это те же “Битлз”. Бриллианты, которые навсегда. Давно пора свыкнуться с мыслью, что вряд ли в ближайшее десятилетие будет что-то круче, мощнее, атомнее, чем эта игра. Эпоха, которую открыл экшен про инопланетян и бородатого ученого под именем Гордон, эпоха кинематографичных компьютерных игр и не думает заканчиваться. Что у нас будет завтра — “умные” экшены вроде S.T.A.L.K.E.R. или проголливудские блокбастеры вроде Pariah — пока неизвестно. Зато сегодня у нас есть Half-Life 2.
Half-Life 2 | Просмотров: 746 | Добавил: PROaRT | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

Сегодня, благодаря любезности компании Бука, нам выпала уникальная возможность одними из первых в мире поиграть в Half-Life 2: Episode One за месяц до выхода.


Волнение, охватившее нас в тот миг, когда на экране появились слова "Идет подготовка к запуску Half-Life 2: Episode One" трудно описать словами, ведь с одной стороны, мы были в одном шаге от того, чтобы увидеть очередное творение Valve, а с другой, эпизодический контент - область экспериментальная и не исследованная и мы боялись разочароваться. Боялись мы зря!
Half-Life 2 | Просмотров: 553 | Добавил: PROaRT | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

Гейбу Ньюэллу завидуют гиганты индустрии видеоигр. Он разрабатывает игры, а фанаты делают их еще лучше.

60-дюймовый плазменный экран в офисах Valve ревёт саундтреком в стиле тяжелого металла — это начало видеоигры: гигантское ужасное инопланетное создание выползает из тени своей угрожающей походкой. Игра, Alien Swarm, результат работы трех авторов, которые модифицировали популярный Half-Life 2 от Valve, заменив оригинальных персонажей игры созданиями собственной разработки.
Half-Life 2 | Просмотров: 558 | Добавил: PROaRT | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

Глобальная слаженность

В основу дизайна каждой главы HL2 был заложен ряд фундаментальных принципов. Многие из них перекочевали из HL, но были и новые. Команда хотела пойти дальше по пути Half-Life, не забывая, однако, пройденного – того, что, на наш взгляд, сделало проект популярным. Задачей-максимум было создать захватывающую игру от первого лица, поэтому мы взяли на вооружение вышеперечисленные принципы (см. правую колонку "Принципы Half-Life").
Half-Life 2 | Просмотров: 453 | Добавил: PROaRT | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

Сюжетные рамки

В Half-Life 2 три часа сцен с виртуальными персонажами, и запись диалогов для них была нелегкой задачей. Пару раз для этого потребовалось слетать в Лос-Анджелес, выгадать окно в плотном графике актера и успеть все записать за несколько студийных сессий.
Half-Life 2 | Просмотров: 491 | Добавил: PROaRT | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

В процессе разработки Half-Life, который вышел в ноябре 1998 года, мы в Valve изобрели метод децентрализованного дизайна, который был назван Cabal Process (описан в декабрьском номере Game Developer за 1999 год, а также на сайте www.gamasutra.com): небольшая группа (cabal) специалистов разных областей собиралась и принималась за дизайн. Нужно ли говорить, что, когда мы начали работу над Half-Life 2, нам не терпелось проверить на деле ту же структуру и те же принципы. Однако ввиду масштаба сиквела мы столкнулись с рядом проблем применения Cabal Process. Поэтому нам пришлось слегка доработать процедуру, чтобы пользоваться ею дальше. В этой статье мы расскажем о модифицированном Cabal Process, который применялся при разработке Half-Life 2.
Half-Life 2 | Просмотров: 453 | Добавил: PROaRT | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

Введение

Day of Defeat: Source - один из лучших многопользовательских боевиков о Второй Мировой войне на рынке - создает кинематографическую игровую атмосферу с помощью внедренного в движок Source рендеринга High Dynamic Range. Он стал первой выпущенной Valve игрой, демонстрирующей технологию HDR после задержки бесплатного демонстрационного уровня, известного как Lost Coast. Однако, текущая проблема с Day of Defeat: Source состоит в том, что качество сцен в игре значительно превосходит то, что было возможным во времена, когда разворачивается действие игры.
Half-Life 2 | Просмотров: 457 | Добавил: PROaRT | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

"В прошлом году у нас на руках была отличная технология", объясняет Кен Бёрдвелл, "и она могла превратиться в хорошую игру, но в ней не было бы ничего инновационного. В середине прошлого года мы разобрались с тем, что мы на самом деле сможем выжать из движка и к концу прошлого года мы выработали полную концепцию игры - такой как она должна быть и нам просто осталось сделать её".
Half-Life 2 | Просмотров: 463 | Добавил: PROaRT | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

На сайте: 1
Гостей: 1
Наших: 0