Воскресенье, 05.05.2024, 03:28 Приветствую Вас Гражданин


Меню сайта
Разделы новостей
Half-Life 2 [45]
Half-Life 2 Episode 1 [1]
Half-Life 2 Episode 2 [3]
Portal [1]
Team Fortress 2 [4]
Рассказы [10]
Orange Box [2]
Half-Life 1 [1]
Наш опрос
Чо происходит?
Всего ответов: 114
Мини-чат
Главная » Статьи » Team Fortress 2

Обзор классов



Обзор классов Team Fortress 2!




Scout

Type: Offensive
Health: 125
Speed: 133%

Первичное оружие: Дробовик
Вторичное оружие: Пистолет
Рукопашное оружие: Металлическая бейсбольная бита
Дополнительные возможности:

Valve пишет: Самый быстрый класс, Разведчик использует свою скорость, маневренность чтобы проникнуть на точку, через линию обороны, пока противник не успел отреагировать.

Мнение: Скаут (Разведчик), пожалуй один из самых смешных героев TF2. Он движется невероятно быстро и может дважды прыгнуть. Хотя у него и немного здоровья, но попасть в него на открытом пространстве крайне сложно. Тот, кто немного знаком с Разведчиком знает, что он может совершать двойной прыжок и изменять в воздухе направление движения. Вот теперь представьте, что вам необходимо попасть в такого противника.Благодаря его скорости, он с легкостью перепрыгивает более медлительных противников и пока они пытаются вас поймать, мы бьем их своей битой.

Разведчик, ворвавшись в группу противника, может посеять хаос, беспорядочно избивая их битой, или прорвавшись к контрольной точке, отвлечь противника от более тяжелой угрозы. И не нужно забывать, что Разведчик захватывает точки быстрее остальных.







Soldier

Type: Offensive
Health: 200
Speed: 80%

Основное оружие: Ракетная установка
Запасное оружие: Дробовик
Подручное оружие: Лопата

Основная сила в нападении, Солдат вооружен ракетницей, быстр и менее уязвим, чем Heavy, Солдат- золотая середина.Так же он может делать RocketJump.



Pyro

Type: Offensive
Health: 175
Speed: 100%

Первичное оружие: Огнемет
Вторичное оружие: Дробовик
Рукопашное оружие: Пожарный топор
Дополнительные возможности:

Valve пишет: Один из самых страшных классов в TF2. Огнемет наносит большой урон сблизи своим огнемётом, что делает Пиро самым мощным классом в игре. Пиро иногда и является оборонительным классоом, организуя засады.

Мнение: Пироман не тот класс, который легко уничтожить без последствий. Хотя более вероятно, что впервые взяв Пиро вы не сможете нормально оценить ситуацию и просто будете ждать воскрешения, вместо того чтобы поджечь противника. Пламя у огнемета очень небольшого радиуса. По сути, даже можно его считать продолжением рукопашной схватки. Но когда Пиро оказывается в тесном помещении с противником, то он способен убивать почти мгновенно. Даже если противник смог быстро убежать от вас и не умер сразу, он все равно горит и может сгореть заживо, если только не доберется вовремя до воды, медика или аптечки.

Пиро идеальный класс для игроков любящих сеять хаос в команде противника. Но нужно уметь рассчитывать ситуацию, чтобы обстоятельства были на вашей стороне, в основном из-за короткой дистанции действия огнемета.





Demoman

Type: Defensive
Health: 175
Speed: 93%

Первичное оружие: Гранатомет
Вторичное оружие: Бомба-липучка
Рукопашное оружие: Бутылки


Valve пишет: Подрывник может помочь в наиболее трудные моменты вашей команде при защите точек. Если вы знаете тактику противника – просто заминируйте их, обстреляв их с расстояния бомбами-липучками. Если противник блокирует вашу команду, подрывник может устранить помеху с помощью гранатомета, не забывайте про физику в игре, угол отражения равен углу падения, забросайте помеху за углом гранатами.

мнение: При атаке на контрольную точку, Подрывник сможет помочь команде, запуская бомбы-липучки на большие расстояния и уничтожая недоступные для других классов объекты, будь то пушка или автомат. Благодаря великолепной физике, разработанный Valve, многие хорошие игроки сумеют научиться управлять гранатами, рассчитав её траекторию, незабываем законы физики.

Трудно переоценить возможность удержания контрольных точек данным классом. Расположив гранаты вокруг любого объекта, его можно удерживать без тяжелых потерь, для своей команды. Например, расположив бомбы-липучки на точке и вокруг неё мы можем взорвать соперника при попытке взять точку. Если мы видим, что противник пытается прорвать оборону с помощью убер-заряда, мы можем просто взорвать под ним бомбы, разбросав пару (медик-пулеметчик и тд.), ведь просто медик с убер-зарядом не так опасен. Вы можете схитрить и располагать мины на стенах и потолке, это даст вам возможность строить ловушки. Противник может не ожидать от Вас такой хитрости.

Используя бомбы-липучки можно делать что-то вроде RocketJump'a, вам понравиться.




Heavy

Type: Defensive
Health: 300
Spped: 77%
(27% с раскрученным миниганом)


Основное оружие: Пулемет
Запасное оружие: Дробовик
Подручное оружие: Кулаки

У пулеметчика 300 жизни и очень маленькая скорость (особенно во время стрельбы с минигана. В паре с Медиком(хорошим медиком, которые не уходить назад поджав хвост) вы можете проврвать всю оборону противника.




Engineer

Type: Defensive
Health: 125
Speed: 100%

Основное оружие: Дробовик
Запасное оружие: Пистолет
Подручное оружие: Разводной ключ
Аксессуары: Набор инструментов

Инженер - основа обороны любой команды, Строит пушку, телепорт и автомат для пополнения здоровья и боеприпасов ... Грамотное расположение этих девайсов и способность поддерживать их в рабочем состоянии - вот ключевые задачи Инженера. Если у Вас лучше получается планировать и обдумывать, чем сражаться - Вы рождены Инженером.




Medic

Type: Support
Health: 150
Speed: 107%

Первичное оружие: Шприцы
Вторичное оружие: Медицинский - Инструмент
Рукопашное оружие: Хирургическая пила
Дополнительные возможности:


От себя : Может показаться, что медик достаточно скучный класс, у него нет мощного оружия, нет скрытых боевых талантов. Он просто лечит команду, но что стоит за этим может понять не каждый. Если ваша команда атакует и вы под шквальным огнем даете возможность выжит нескольким членам команды, значит им не придется ждать воскрешения и бежать до точки столкновения и тем самым не даете противнику передышку, обеспечивая непрерывное давление на него. И если в команде противника отсутствует медик либо, он хуже чем вы справляется со своими обязанностями значит, команда противника постепенно начнет редеть по огнем вашей команды и победа не за горами. Не зацикливайтесь на одном объекте лечения, старайтесь заботиться обо всех членах вашей команды.





Sniper

Type: Support
Health: 125
Speed: 100%

Первичное оружие: Снайперская винтовка
Вторичное оружие: Автомат
Рукопашное оружие: Мачете
Дополнительные возможности:


Мнение : Снайпер в любой ситуации, смертоносный противник, это тот, кто убивает с первого выстрела. Но не нужно забывать про то, что точка лазерного прицела вашей винтовки видна сопернику. Казалось бы, это дает несправедливое преимущество для потенциальных жертв, поскольку они предупреждены о грозящей опасности. Но на практике, бой в TF2 настолько насыщенный, что противник обнаруживает, что в него целились, только тогда когда пуля уже сделала свое дело.






Spy

Type: Support
Health: 125
Speed: 100%

Первичное оружие: Револьвер
Вторичное оружие: Жучок
Рукопашное оружие: Стилет (Нож бабочка)
Дополнительные возможности: Возможность перевоплащения в одежду саперника


Мнение: Существует не менее интересный и сложный класс - Шпион. Хотя он довольно бесполезный в прямом бою, но всё-же это очень интересный класс. Используя свою способность маскировки, Шпион может взять внешность оппонента и даже его имя, что поможет обмануть соперника. Но не все так просто, нужно научится правильно играть свою роль. Если вы хотите, стать снайпером противника Вам необходимо быть терпеливым. Пусть противника вводит в заблуждение ваша внешность, для него вы фактически снайпер. Но когда спины соперника будут беззащитны, возьмите нож и сделайте свое темное дело.

Замаскированный Шпион может использовать вражеского медика для своего исцеления, это еще один плюс. Хотя вы не можете использовать оружие класса, под который замаскированы, но все равно медик будет вас лечить. Вы даже можете получить неуязвимость (убер заряд). Так что, если вы играете свою роль надлежащим образом, вы можете обмануть Медика в неприятный для вашей команды момент, когда, набрав неуязвимость (убер заряд) команда противника пытается прорвать вашу оборону.

Следует отметить, что ваша маскировка теряется при попытке атаковать соперника, когда вы стреляете или пытаетесь воспользоваться стилетом, будьте осторожны и действуйте наверняка. Помните, любой выстрел соперника в вашу сторону может вас ранить, старайтесь избегать этого. Можете не беспокоится, ваша маскировка не обманет членов вашей команды, для них вы будете выглядеть как прежде, только картонная маска на лице сможет подсказать им как себя вести. Ведь залог хорошей игры – взаимопомощь. Помогите шпиону войти в роль, атакуйте его при сопернике, это даст ему дополнительные шансы.

Источник: http://tf-2.org/publ/1-1-0-30
Категория: Team Fortress 2 | Добавил: FG-91 (09.03.2008)
Просмотров: 474 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]