|
Главная » Новости с hl-inside
Вышло обновление Source 2007 Engine, исправляющее следующие ошибки: - Исправлен эксплойт, который давал файлам, загружаемым на сервер, сохраняться в произвольных местах файловой системы;
- Исправлено падение сервера, проявлявшееся при отключённом на нём HLTV и получении клиентского HLTV пакета;
- Исправлено падение сервера, проявлявшееся при подделке клиентского сообщения об обрыве соединения;
- Исправлено падение сервера, вызывавшееся посылкой искажённых внутриканальных данных.
|
На прошлой неделе ребята с сайта Ragdoll Metaphysics пообщались
с Четом Фалижеком, побеседовав на совершенно различные тематики:
о культуре Valve, о будущих и прошлых играх компании, о совершенных
ошибках и об общем между мирами L4D и Half-Life, об искусственном
интеллекте и почему Чет не любит тамагочи… и о многом другом. Для затравки небольшая цитата, а полный текст скрывается за этой ссылкой: Orange
Box был… Странным. Сильно напомнил эру восьмибитных игр. Три Игры
В Одной! Очень необычно, мягко говоря. Тогда. А теперь? Выглядело ли
это логичным, вложить три игры в один диск? Это всё ещё довольно
странно, ну, как мне кажется.
Ну, в самом начале,
Portal выглядел не таким важным, чтобы паковать его в один набор, да
и у TF2 было слишком много фальстартов. Только потом появилась такая
идея, похожая на древние приёмчики. Это был эксперимент, и он удался.
Как
ты думаешь, а не могла такая новинка, как Portal или TF2 повлиять на
принятие народом Orange Box? Это все-таки не очередной боевик.
Ну,
Episode 2 тоже свой вклад внес. Поклонников Half-Life — множество.
Огромное множество. Вопросов о Episode Three мне задают чуть ли не
больше, чем о Left 4 Dead. будь он там один — распродался бы, и еще как.
Кстати… Не обижайся, но все-таки, вы не упоминали никакой конкретики о EP3?
Именно так.
|
Движок Orange Box:- Исправлен эксплойт, позволяющий файлам загружаться в произвольные места файловой системы сервера;
- Исправлено падение сервера, вызванное путаницей пакетов от клиента с пакетами от HLTV при отключенном на сервере HLTV;
- Исправлено падение сервера, вызванное неправильным сообщением об отключении клиента;
- Исправлено падение сервера, вызванное отправкой безформенной подканальной информации;
- Исправлено падение сервера, вызванное некоторыми не настроеннными консольными переменными.
Team Fortress 2:- Изменен алгоритм разброса пуль. Пуля попадет точно в прицел, если:
- Первый выстрел произведен из оружия с разбросом (кроме минигана);
- Стрельба ведется из оружия без разброса с перерывами более 1.25 секунд между выстрелами.
- В меню дополнительных мультиплеерных настроек добавлена опция отключения MOTD;
- Добавлена
серверная переменная "motdfile_text", позволяющая указывать текст
вместо HTML MOTD клиентам, отключивших его отображение;
- Исправлена ошибка, при которой ракеты и гранаты не причиняли ущерба взрывной волной при попадании во врагов в упор;
- Добавлены пропущенные эффекты снега для игроков с DX8 (честно);
- Восстановлены LOD модели Подрывника;
- Исправлена ошибка, при которой играя за Пулеметчика можно было пользоваться кулаками, будучи оглушенным;
- Исправлена ошибка, при которой CTF_Sawmill не заканчивалась, если mp_timelimit истекал в середине раунда;
- Исправлена ошибка, при которой игроки не получали достижение "Большая потеря", уже имея всё необходимое для его получения;
- Исправлена ошибка, при которой sv_pure не перезагружал сторонние файлы партиклей карт;
- Сторонние файлы партиклей теперь должны быть размещены в папке \particles;
- Исправлена ещё одна ошибка, при которой предметы неправильно проверялись в слотах классов.
Запросы сообщества:- Убран текст для игрового режима TF_FLAGTYPE_INVADE;
- В игровом режиме TF_FLAGTYPE_INVADE награда за 10 убийств изменена на награду за один захват;
- Добавлены команды OnCapTeam1 и OnCapTeam2 в сущности item_teamflag и func_capturezone;
- Исправлена
ошибка, при которой картинка переноски документов на HUD в режимах
TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND и TF_FLAGTYPE_INVADE использовала
неправильный цвет команды;
- Исправлена ошибка, при которой брошенный флаг в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE использовал неправильный скин.
| « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 57 58 » |
|
|
Календарь новостей | « Февраль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
Статистика |
![](/stat/1738972588)
На сайте: 1 Гостей: 1 Наших: 0 |
|