|
Главная » Новости с hl-inside
Недавно два основателя группы бойкота L4D2 отправились в гости
к Valve — собственно, поглядеть на игру, которую они так яро
бойкотируют.
Два представителя группы (на картинке — справа и слева от Гейба)
рассказали на страницах группы в сообществе Steam, что "игра выглядит
сбалансировано, трудно, но интересно и отнюдь не похоже на что-то,
сделанное в спешке". "Мы точно можем сказать, что качество геймплея во
второй части игры вне упреков; и будет только лучше". Однако, не забыли
уточнить, что бойкот не закончат, пока "отдельные проблемы" не будут
исправлены.
Основные требования группы — выпускать DLC к первой части, сделать
вторую часть в виде DLC, и сделать скидки владельцам первой части на
покупку второй. Несмотря на прекрасные картины нарисованные самими
основателями бойкота, некоторые участники групп только взбесились, и,
на волне затмившего их гнева, заявили, что группа коррумпирована.
"Бойкот остался, и вам, ребята, просто позорно промыли мозги", сказал
разъяренный пользователь $paqhett!e!s. "Нам, бойкотерам, нужна другая
группа, которая не затронута этой коррупцией". Остальные пользователи
просто все еще в шоке от жеста Valve, или просто поражены случившимся
с главными бойкотирующими.
|
Наверняка вы уже слышали об этой модификации, т.к. только ленивый не
сообщал о ней. Это аудио-модификация "Half-Life 2: All sounds replaced
with my voice", в которой более тысячи звуков заменены голосом
создателя мода. Автор, кстати, участник наших форумов — Trase, уже не
первый раз попадает на страницы Half-Life Inside, вспоминайте машиниму Large Hadron Kaboom!Итак, для начала посмотрите трейлер мода, который достаточно ясно продемонстрирует вам то, что получилось в результате: А теперь, предоставим слово самому автору, и послушаем, историю создания этой модификации: Всем привет, я Trase, и хочу немного рассказать о своём моде и том, как он создавался.
Незадолго
до выхода этого мода у меня появилась идея переозвучить все персонажные
TF2 видео синтезированным голосом Microsoft Sam, который мирно сидит
почти в почти каждом компе (некоторые переозвученные ролики вы можете
уже увидеть на моем канале в YouTube). Потом я вспомнил, как когда-то
очень давно заменил все звуки в Counter-Strike на забавные звуки,
найденные в интернете. Вышло, так как и ожидалось — настоящие
виртуальные наркотики. А месяц назад заметил мод для первого Half-Life
делающий с ним тоже, что я сделал когда-то с CS. Всё это смешалось
вместе, и родилась идея: а что, если я сделаю то, что никто раньше не
делал — полностью заменю все звуки в игре на сымитированные, записанные
моим голосом!
Это была непростая задача, т.к. моей целью был
великий Half-Life 2 с настоящей библиотекой разных звуков! Большая роль
в них играла физика игры — в папке со звуками физики было еще много
подпапок с материалами (дерево, железо, резина и тд). И что самое
страшное — в папке каждого материала было не менее 50-ти звуков.
Например: 7-мь вариантов сильно удара, 5-ть вариантов легкого, удары
пулей, 3 варианта трения… В общем, звуков подлежащих изменению было
ровно 1327 (я не трогал разные задние шумы, такие как ветер и диалоги
персонажей, но читайте дальше). Процесс работы происходил следующим
образом: открыть звук, прослушать, перенести в звуковой редактор,
с нескольких попыток записать поверх мою имитацию, обрезать, чтобы
длина совпадала с оригиналом (необходимо для правильного
воспроизведения), сохранить. Молодец, теперь повтори это еще 1326 раз.
Со
стороны это выглядело довольно забавно, потому что мне приходилось
имитировать достаточно громко, но останавливаться я не хотел и старался
не думать о том, что подумают обо мне. Первый «рабочий» день прошёл
с 11-ти утра до 9-ти вечера. Начиная с 7-ми вечера я, бывало,
останавливался, на сегодня хватит… но не мог думать о чем-то другом,
и через 5 минут снова начинал бумкать в микрофон. Второй день начался
в 8-мь утра, с части, которую избегал вчера — доозвучить скучную физику
(353 звука длиной по 1 секунде) и звуки некоторых NPC. Где то к концу
дня, ура!, работа была завершена! Маленькая идея и великий результат.
Часто
я переделывал некоторые звуки по нескольку раз, потому что некоторые
были слишком «словесные» (как сейчас у 9-мм пистолета), а некоторые
слишком реалистичные. Зачем имитировать звуки ртом, если их потом будет
трудно отличить от оригинальных? Хороший пример — монтировка, звук
взмахивания которой сначала был неотличим от настоящего, потом это был
крик, а потом — то, что вы слышите сейчас.
Теперь давайте
поговорим о том, за что многие игроки не любят Valve — вырезание всего
самого, якобы "лучшего". Теперь я их понимаю — как бы это классно не
звучало в теории, не обязательно будет также хорошо на практике. При
создании мода я с этим столкнулся – первоначально озвучил не только все
звуки, но и диалоги персонажей в начале первой главы, включая
трансляцию доктора Брина, и даже один трек. Но скоро понял, что это
совершенно не то что я хочу. Во-первых, чтобы было смешно нужно долго
думать над каждой строчкой не только одного диалога, а всего сюжета,
поэтому вы бы не увидели этот мод даже в следующем году. Во-вторых,
я не хотел, чтобы говорили: «Хахахаха, как смешно», не хотел делать
«альтернативно-угарную озвучку», я хотел, чтобы говорили: «Хахахаха,
как прикольно/круто». Поэтому в большинстве случаев вы слышите именно
«Мбджум!», вместо «Бум!».
Если будут вопросы, спрашивайте в комментариях, я радостью отвечу на каждый. Скачать "Half-Life 2: All sounds replaced with my voice" (117,03 Мб) можно у нас, на FileSpace, а можно в интернете — там его навалом.
|
Дополнения/Изменения:- Улучшения рюкзака:
- Добавлена поддержка 100 ячеек;
- Предметы теперь можно сортировать по типам;
- Можно выбирать несколько предметов сразу, зажав клавишу Ctrl.
- Клавиша альтернативной стрельбы теперь выбрасывает бутерброд:
- Можно выбросить только один бутерброд. Выброшенный бутерброд пропадает из инвентаря Пулеметчика;
- Пулеметчик может получить новый бутерброд, подобрав аптечку, будучи полностью здоровым;
- Брошенные бутерброды восстанавливают 50% здоровья подобравшего;
- Поедание бутерброда теперь полностью восстанавливает здоровье Пулеметчика.
- Изменения регенерации здоровья Медика:
- Скорость восстановления здоровья увеличена с 1 в секунду до 3 в секунду.
- Шприцемёт-вампир:
- Негативный атрибут "Без критических выстрелов" изменен на "-2 единицы восстановления здоровья в секунду".
- Добавлена
переменная "mp_windifference" (по умолчанию 0). При установке значения
X, победа в матче будет засчитана той команде, которая наберет на X
больше очков, чем другая команда;
- В меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция "Запоминать активное оружие";
- В меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция "Отключить эффекты погоды";
- В
меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция "Показывать
нестандартные предметы на наблюдаемых игроках" (по умолчанию включено).
При включении показывает описание нестандартных предметов на игроках,
когда вы находитесь в спектаторах.
Изменения в режиме матчей:- Новый белый список предметов позволяет контролировать какие предметы могут использовать игроки.
- Добавлен файл "item_whitelist_example.txt";
- Добавлена команда "item_show_whitelistable_definitions", показывающая список разрешенных предметов.
- Добавлен HUD спектатора для режима матчей
- В меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция "Использовать продвинутый HUD спектатора для режима матчей";
- Показывает
всех игроков вашей команды (или обеих, если вы спектатор) вверху
экрана, с указанием класса/здоровья/времени до возрождения/уровнем
Убер-заряда;
- Спектаторы могут выбирать определенного игрока для наблюдения, нажимая кнопки выбора (команды slot1-slot12).
- Проверка простаивающих игроков теперь включает спектаторов и игроков, не выбравших команду.
Исправления ошибок:- Радиус взрыва теперь использует сферу вместо куба
- Для компенсации потери по краям увеличен радиус поражения гранат, липучек и ракет;
- Изменение радиуса взрыва гранат/липучек: 132->159;
- Изменение радиуса взрыва ракеты: 121->146;
- В итоге: радиус взрыва уменьшился в некоторых углах, а в других увеличился. Радиус теперь постоянный, углы не используются.
- Исправлена ошибка, при которой Снайпер использовал анимацию по умолчанию при проигрыше его команды с Охотником в руках;
- Исправлена
ошибка, при которой Шпион говорил запланированную фразу после убийства
противника голосом класса, под который он замаскирован;
- Исправлена ошибка, при которой Медики видели иконки крика о помощи невидимых шпионов, замаскированных под игрока команды Медика;
- Исправлена ошибка, при которой Охотник не стрелял критами при включении 100% вероятности крита;
- Исправлена ошибка, при которой можно было стрелять из Охотника под водой, если прыгнуть туда с натянутой тетивой;
- Добавлена
проверка для запрета использования команды "firstperson" для выхода из
режима от третьего лица при насмешке или оглушении;
- Исправлена ошибка, при которой эффект свечения нимба не пропадал у невидимых или замаскированных шпионов;
- Исправлена ошибка, при которой одеваемые предметы не убирали свои эффекты частиц после снятия;
- Исправлены проблемы с игроками и моделями при паузе игры;
- Исправлен DX8-эксплойт, позволявший использовать модифицированные частицы при sv_pure 2.
Запросы сообщества:- В событие "player_builtobject" добавлен entindex() построенного объекта;
- Флаг теперь позволяет авторам CTF карт выключать режим дополнительного времени при истечении основного;
- В TFPlayer добавлена команда IgnitePlayer.
| « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 57 58 » |
|
|
Календарь новостей | « Февраль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
Статистика |
![](/stat/1738962931)
На сайте: 1 Гостей: 1 Наших: 0 |
|