|
Главная » Новости с hl-inside
Electronic Arts, в минувший понедельник, провела очередную весеннюю выставку, демонстрируя свои грядущие проекты. Среди них был и кооперативный зомби-шутер от первого лица — Left 4 Dead, запланированный к выходу этой осенью на PC и Xbox 360. Журналисты IGN, вместо того, чтобы в очередной раз рассказывать и спрашивать о забавном геймплее, решили пообщаться с Дагом Ломбарди, выяснив у него некоторые подробности о Team Fortress 2, о вероятном фирменном Steam контроллере (джойстике), об уровне продаж на PC и о будущем Valve. Несмотря на то, что кому-то словосочетание Team Fortress 2 может показаться давним знакомым, игра не стоит на месте и продолжает развиваться с момента её выхода. Совсем недавно было выпущено обновление, которое добавило не только новую карту с новым игровым режимом — Gold Rush, но и большое количество новых достижений и несколько новых типов оружия для медика. Valve планируют продолжать выпускать подобные обновления в течении этого года. «Мы хотим двигаться вперёд и сделать нечто подобное, но уже для других классов», говорит Ломбарди. «Подробнее мы расскажем о них в ближайшие месяцы и, мне кажется, что следующее обновление может выйти уже летом. И, скорее всего, будет одна новая карта». А что насчёт новых достижений для классов? Опять-таки будет обновлён один персонаж или же можно ожидать новшества сразу для нескольких классов? «Говоря о медике — это было нечто вроде эксперимента, который мог выйти комом, как первый блин», сказал Ломбарди. «Но и сейчас, мы считаем, что следует сосредоточиться только на одном классе и достаточно глубоко проработать и протестировать все нововведения, особенно в сочетаниях с существующими классами. Также мы не хотим слишком перегружать игроков чем-то новым». Наряду с играми-гигантами (такими как, например, серия Unreal Tournament), растёт число и необычных игр, а благодаря наличию развитого сообщества игроков и инструментов для разработчиков, Steam становится всё более и более уникальной платформой. В некоторые игры даже не обязательно играть мышкой и клавиатурой: яркий пример тому — Everyday Shooter. Хотя есть, конечно, геймпады, которые можно использовать на PC (джойстик от Xbox 360, к примеру), Ломбарди утверждает, что Valve очень сильно заинтересованы в своей собственной разработке. «Фактически, да данный момент нам даже не о чем рассказывать, однако есть направление, в котором мы пристально вглядываемся. Вы попали не в бровь, а в глаз — есть большое количество игр, доступных прямо сейчас через Steam, в которые интереснее играть с контроллером. Everyday Shooter — великолепный пример, не так ли? Вот об этом мы и думаем. В таких играх есть потребность, они очень интересны сами по себе. А вот если бы для них был бы ещё и контроллер, то они стали бы ещё круче. Мы думаем об таких вещах и собираемся переговорить с людьми, которые специализируются в данной области». Если Valve начнут работать с производителями железа для создания Steam контроллеров, то кто знает к чему в конце-концов это сможет привести, говоря о различных других материальных продуктах. Что-то типа унифицированной системы, от Valve может окончательно срубить на корню все отсылки к умиранию PC индустрии, мимы, которые регулярно вспыхивают в заголовках различных блогов. Основной проблемой всей этой шумихи является то, что крайне тяжело установить точные цифры продаж или доходов, просто потому, что их никто не знает. Конечно же, есть какие-то цифры в отчётах NPD, однако Ломбарди утверждает, что они не раскрывают всех карт. «Они (NPD) сообщают о каком-то кусочке, а люди обсуждают это и проецируют на всю индустрию. В отчёте о магазинных продажах на территории США — NPD не ошибаются, однако это очень небольшой кусок. Например, если вы посмотрите на магазинные продажи игр в Германии, то увидите совершенно другую картину. Игры для PC бьют в Германии все рекорды по продажам, по сравнению с консолями, за исключением, разве что DS. Может быть, когда-нибудь Valve и опубликует что-то с нашей стороны, что поможет прояснить картину и поменяет взгляды людей, но Valve частная компания и поэтому мы не будем публиковать какие-либо отчёты подобные отчётам NPD». Думая о будущем, Valve также размышляют о внедрении различных методов оплаты, отличных от стандартных цен на коробку в магазине или скачиваемую игру. По словам Ломбарди, Valve пристально изучает Counter-Strike Online, который совсем недавно был выпущен в Азии и использует при оплате микротранзакции. Увидим ли мы когда-нибудь такую же методику оплаты у Valve, только перенесённую на западные рынки? «Для нас это большой эксперимент. Мы рассматриваем такую модель как высокопотенциальную, однако недостоверно, что она сработает в шутерах в целом, и в Северной Америке в частности. Хотим, прежде всего, понять, как это отразится на Counter-Strike в Азии, где система микротранзакций очень сильно развита. Так мы сможем набраться опыта в этой области и посмотреть, сможем ли мы перенести Counter-Strike Online в США и Западную Европу, или же разработать что-то для новой игры, где микротранзакции будут запланированы с самого начала». 18 мая 2008 г. Оригинал: IGN
|
Кто-то из вас уже слышал об этом, кто-то просто догадывался, кто-то
надеялся, а кто-то даже и не думал. Как бы вы не относились к этому, но
факт остаётся фактом — Бука занимается полной локализацией Team
Fortress 2. На самом деле, почему немецкие игроки могут играть
в переведённый TF2, а мы — нет? Игра, по словам Буки: "требует
бережного отношения к озвучанию и текстам" и на данный момент
большинство работ уже завершено. После исправления всех неточностей
новой озвучки и текстов, командный сетевой шутер будет усиленно
тестироваться Букой в закрытом режиме. Если не возникнут непредвиденные
трудности, то, вполне вероятно, что вы сможете скачать через Steam или
купить в магазинах обновлённый Team Fortress 2 уже в начале лета. Также процитируем несколько ответов одного из локализаторов Буки — PinkBear, которые он оставил на форуме компании: Останется ли в локализованной версий стандартный шрифт TF2? Или вы измените его на свой? Насчет
шрифтов не могу пока точно сказать, что будет. Насколько я помню —
сейчас при русском тексте используется какой-то стандартный шрифт
в игре (Arial, возможно?), а там где англ. текст — шрифт от Valve.
Опять же не на 100% уверен, но кажется у нас будет такой же особый
шрифт и для русского языка.
Как вам кажется, удалось ли оставить те эмоции, стиль персонажей которые были в английской версии? Некоторые
персонажи мне нравятся больше, некоторые меньше, а больше всего
нравится женский голос, делающий объявления в игре — но это все же
сугубо лично восприятие, поэтому сложно однозначно ответить.
После выпуска новых обновлений/паков от Valve вы будете доделывать перевод? Конечно, если будут появляться новые тексты — будем их переводить!
Очень
надеемся, что на момент выхода локализации, в игре все достижения будут
переведены предельно точно, а не так как с недавней страницей GoldRush. Безусловно.
Мало того, к той странице Бука не имеет никакого отношения, ее делали
либо сами ребята из Valve, либо кто-то еще — но перевод местами
действительно очень неточный или непонятный. Ну и на
десерт, тем кто интересуется даже мелкими деталями — список актеров,
задействованных в озвучании игры: Максим Пинскер (голос Пулемётчика из
персонажного видео), Лариса Гребенщикова, Александр Фисенко (его голос
мы слышали в ролике про Скаута), Константин Карасик, Александр Груздев,
Александр Новиков, Полонский Дмитрий и Марк Гейхман. Про каждого из них
вы можете найти информацию в вашей любимой поисковой системе.
|
Вышло новое обновление сетевого шутера Team Fortress 2. Изменения слудующие: - Исправлены
некоторые проблемы, связанные с достижением "Семейная практика".
Игроки, набравшие 10 из 10 очков и не получившие это достижение,
получает его при следующем применении убер-заряда на любом своём друге
- Исправлена опция переключения пушки медика, которая не давала игрокам заработать достижение "Второе мнение"
- Исправлена ошибка, из-за которой Kritzkrieg заряжался медленнее, чем пушка медика
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать новое оружие на некоторых серверах
- Исправлена ошибка, из-за которой на оружии ближнего боя не работал убер-крит от Kritzkrieg
- Исправлен браузер серверов, который иногда обновлялся в фоне при загрузке, даже когда он не был видим
| « 1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 57 58 » |
|
|
Календарь новостей | « Февраль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
Статистика |
![](/stat/1738998586)
На сайте: 1 Гостей: 1 Наших: 0 |
|