Пятница, 03.05.2024, 14:00 Приветствую Вас Гражданин


Меню сайта
Разделы новостей
Half-Life 2 [45]
Half-Life 2 Episode 1 [1]
Half-Life 2 Episode 2 [3]
Portal [1]
Team Fortress 2 [4]
Рассказы [10]
Orange Box [2]
Half-Life 1 [1]
Наш опрос
Чо происходит?
Всего ответов: 114
Мини-чат
Главная » Статьи » Half-Life 2

В категории материалов: 45
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Newbie:
Перевод занял 23 с половиной часа, минус восемь часов сна и короткие перерывы на естественные нужды и сгонять за пивом в "магазин на против".

Перевод выполнялся исключительно вручную, без каких либо электронных переводчиков.

В процессе перевода было затрачено 32 бутылки пива Heineken объемом 0.33 литра, 3 с половиной пачки сигарет Mild Seven, пол кило колбасы в ассортименте, несчитанное количество кружек кофе.

Во время перевода был дважды прослушан саундтрек Half-Life 2, а также все альбомы группы Алиса с 1988 по 1997 годы включительно.

Гигантский респект [DSL]StalceR'у, который кропотливо исправлял мои многочисленные ошибки и занимался всеми работами по публикации и оформлению, а также просто поддерживал во мне жизнь приятной беседой. Без него этот перевод вряд ли когда-нибудь стал бы возможен.

Большое спасибо всем тем, кто поддерживал нас комментариями на сайте и форуме.
Half-Life 2 | Просмотров: 437 | Добавил: PROaRT | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

«В данный момент мы стоим и спрашиваем: „Вам есть чем заняться? Мне — нечем“», говорит Ньюэлл во время прогулки по коридорам Valve. Сегодня 30 сентября 2004 года и Half-Life 2 практически доделан. Релиз кандидат был отправлен Vivendi 15 сентября. Сейчас Valve работает над исправлением найденных в нем ошибок. Есть и другие хорошие новости: у Valve появляется чувство, что Vivendi все-таки выпустит игру в этом году, в основном благодаря мощному давлению розничных продавцов, считающих, что Half-Life 2 может стать самой продаваемой игрой для РС всех времен.

Half-Life 2 | Просмотров: 368 | Добавил: PROaRT | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

Когда команда вернулась к работе в январе 2004, она уже год как трудилась в усиленном режиме. Хуже того, не было ни малейших признаков того, что стрессовый период окончится в обозримом будущем. Однако был один радующий факт: улучшенные средства дизайна уровней и создания анимации значительно облегчали создание контента. «К январю реально интересных проблем уже не осталось», говорит Ньюэлл. Он даже подсчитал, что Valve способна производить около трех часов качественного геймплея в месяц. «У меня наконец-то появилось чувство, что мы делаем серьезный прорыв в этом проекте», говорит он. Хотя Ньюэлл и не был настолько уверен, чтобы объявить дату выхода, но начал верить, что альфа версия — когда игра может быть проиграна от начала и до конца — будет готова к марту.
Half-Life 2 | Просмотров: 434 | Добавил: PROaRT | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

Там не было ничего типа: „Знаешь, движок Doom 3 выглядит действительно хорошо“».
— Гейб Ньюэлл об опубликованом письме Все началось сентябрьским днем 2003. Именно тогда индикатор жесткого диска на компьютере Гейба Ньюэлла начал мигать с невероятной скоростью. Проблема не исчезала даже после того, как он переформатировал диск и полностью проверил его антивирусом. Он послал письмо, чтобы проверить, нет ли у кого-либо подобных проблем. «Не наблюдал ли кто-нибудь чего-либо странного?», спросил он коллег. Никто не ответил.
Half-Life 2 | Просмотров: 390 | Добавил: PROaRT | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

Сейчас март 2003 года и Гейб Ньюэлл выглядит так, будто собирается начать кукольное представление. Сидя в конференц-зале в Valve, Ньюэлл поднял правую руку и свел указательный и большие пальцы, имитируя рот. «Я как бы веду эти внутренние беседы с фанатами на протяжении нескольких лет», говорит он глядя на руку. «Так что теперь я представлю, что моя рука — это фан и я должен угадать, что он подумает о Half-Life 2». Ньюэлл продолжает и говорит, что он сыт по горло этими гаданиями. Он готов показать игру фанатам и увидеть их реакцию. «На Е3 я, наконец-то, смогу заглянуть им в глаза и спросить: „Окей парни, ну и что вы думаете?“» говорит он.
Half-Life 2 | Просмотров: 396 | Добавил: PROaRT | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

Обычно Гейб Ньюэлл гордится тем, что он является частью команды разработчиков Valve. В Half-Life 2, ему даже принадлежит идея сделать доктора Брина, главного злодея, тем же персонажем, что и администратор из Black Mesa в Half-Life. Но в начале 2002 года Ньюэлл позволил команде самостоятельно вести проект, чтобы гарантировать непредвзятое отношение к демо версии. Таким образом, он смог бы объективно оценить то, как может отреагировать пресса и фанаты, кинув первый взгляд на игру. Так что несколько месяцев он не участвовал в разработках. Это, однако, не значило, что он отправился в отпуск.
Half-Life 2 | Просмотров: 419 | Добавил: PROaRT | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

«На этот раз ставки совсем иные».

Именно этими шестью словами Гейб Ньюэлл начал разработку Half-Life 2 в июне 1999 года. Да, вы все правильно прочитали, 1999, спустя всего полгода после выхода оригинального Half-Life. Для Valve никогда не возникало и вопроса: «Должно ли быть продолжение у игры?». Вопросом было, как компания сумеет превзойти или хотя бы сравняться с тем, что было названо одной из лучших игр для РС всех времен.

С момента, когда все началось для Valve в 1996 — пройден длинный путь. «В прошлый раз сам факт, что несколько парней из отдела операционных систем Microsoft могут собраться вместе и выпустить игру — любую игру — уже было забавной историей», говорил Ньюэлл команде о Half-Life. «На этот раз, нам нужно сделать продолжение к лучшей игре для РС всех времен и умудриться сделать это так, чтобы не убить всех сотрудников».
Half-Life 2 | Просмотров: 636 | Добавил: PROaRT | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

Гейб Ньюэлл собирается дать обещание. Сейчас в Bellevue, штате Washington, 11 часов. Пасмурное утро и Ньюэлл, импресарио Valve, тяжелой поступью входит в просто обставленный конференц-зал компании на 10-м этаже. Он придвигает к себе кресло, и тяжело падает в него, проводит рукой по своим рыжевато-коричневым волосам.
Half-Life 2 | Просмотров: 416 | Добавил: PROaRT | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

В ранних версиях сценария Half-Life 2, Eli Vance показывал Гордону слайд шоу, которое в деталях рассказывало о событиях, произошедших между Half-Life и Half-Life 2. Сейчас этот рассказ существует только на бумаге, напечатанный в книге «Half-Life 2: Raising the Bar».
Half-Life 2 | Просмотров: 384 | Добавил: PROaRT | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

Сегодня, на выставке Game Developers Conference 2004, проходящей в Сан-Хосе, ведущий разработчик Valve, Рик Эллис (Rick Ellis), выступил на презентации освещающей возможности движка Source. Напомним, что Source являются основой таких игр, как Half-Life 2, грядущей Vampire: The Masquerade от Troika и еще не имеющей название RPG от Arkane Studios, создателей Arx Fatalis.
Half-Life 2 | Просмотров: 416 | Добавил: PROaRT | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

На сайте: 1
Гостей: 1
Наших: 0