|
|
Всего материалов в каталоге: 67 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Этот рассказ не полный. Он повествует о армии сопротивления, проникших в давно забытую пещеру. |
Обзор сингл модификации для Half-Life 2: Episode 2
Идея
сделать мод-головоломку для Half-Life (что для первой части, что для
второй) уже довольно долгое время сидит в головах создателей
модификаций. Нельзя сказать, что идея осталась нереализованной,
напротив – были как попытки адаптировать геймплей первоисточника под
«головоломочный», не привнося в него никаких изменений (см. Gravity Gun
Hazard Course или недавний The Trap), так и сделать из «халфы»
самостоятельную игру, связанную с оригиналом лишь технически (Blind
Monks или Mad World). Но до сегодняшнего дня никому не удавалось
сделать головоломку, которая не только была бы связана с Half-Life
сюжетно, но и имела бы на руках набор изобретательных, небанальных, и,
что самое главное, интересных головоломок. |
Люди, мне нечего было дома делать и я начал писать свои рассказы. Это отрывок из своего рассказа Время Войны.
Рассказы |
Просмотров: 560 |
Author: Ильин Евгений Анатольевич |
Добавил: Jeka_Lord |
Дата: 17.08.2009
|
|
- Жанр: Action
- Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
- Разработчик: Valve Software
- Издатель: Vivendi Games
- Локализатор: Софт Клаб
- Дата выхода: 16 ноября 2004
- Официальный сайт игры: www.halflife2.com
- Минимальные требования: CPU 1.2 GHz, 256 Mb, 32 Mb Video
- Рекомендуемые требования: CPU 2 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
|
Время, друзья, все-таки летит очень быстро. Мы тут прикинули и пришли в некоторое
замешательство: с момента выхода первого Half-Life прошло — ни много ни мало — почти шесть лет.
Блин, практически целая эпоха. С тех пор появились сотни игр, которые хотели быть
“как Half-Life”, “лучше, чем Half-Life” или хотя бы “не хуже Half-Life”. Были,
конечно, и такие,
которые Half-Life упорно игнорировали, но... вы хоть что-нибудь о них помните?
Half-Life стал главным мессией и революционером последнего
десятка лет, нашим Христом, Лениным, Че Геварой и пророком Магометом. Такие не
особенно глобальные, в общем-то, изобретения, как скриптовые сценки, голливудский
сюжет и талантливый дизайн в один день сделали Half-Life живым культом, а веселого
карлсона Гейба Ньювелла — миллионером.
Half-Life — это такие наши индустриальные “Битлз”, которые
не стареют, несмотря на все эти годы. Вот, казалось бы, кому в эпоху гангста-рэпа
и “Фабрики звезд” сдались четыре волосатых придурка в идиотских галстуках и песенкой
“Love, love me do”? А вот поди ж ты — недавно сэр Пол Маккартни выкупил в личное
пользование все права на творчество “Битлз” за какую-то сущую безделицу — пятьсот
миллионов долларов. Бюджет, для информации, которого хватит на раскрутку ста бритни
спирс или тысячи катей лель.
К чему мы это все: Half-Life — это те же “Битлз”. Бриллианты,
которые навсегда. Давно пора свыкнуться с мыслью, что вряд ли в ближайшее десятилетие
будет что-то круче, мощнее, атомнее, чем эта игра. Эпоха, которую открыл экшен
про инопланетян и бородатого
ученого под именем Гордон, эпоха кинематографичных компьютерных игр и не
думает заканчиваться. Что у нас будет завтра — “умные” экшены вроде S.T.A.L.K.E.R.
или проголливудские блокбастеры вроде Pariah — пока неизвестно. Зато сегодня
у нас есть Half-Life 2. |
В самом ближайшем будущем ландшафт игровой индустрии
изменится до неузнаваемости — таков был лейтмотив прошедшей в марте Game Developers Conference. Если верить
прогнозам тамошних нострадамусов, лет через десять
останется только три основных категории игр — онлайновые, казуальные и
«эпизодические». Большие сингловые проекты, на
разработку которых нужны годы, а на прохождение от десяти часов и более,
останутся в меньшинстве.
Прогноз этот сбывается уже сейчас. Онлайн шагает по планете с такой скоростью, что аж страшно
становится: человеку, не имеющему в World of Warcraft хотя бы одного персонажа шестидесятого
уровня, в приличном обществе лучше не появляться. Nintendo уже вывела за счет казуальных игр одну свою
приставку в лидеры (DS)
и теперь собирается проделать то же самое с другой (Wii). Ну а
«эпизодичность» насаждается не откуда-нибудь, а с самого верха пищевой
пирамиды — с элитного, аристократического жанра шутеров.
Сначала к Battlefield 2 стали выпускать
платные мини-дополнения, потом SiN Episodes: Emergence пожаловала, а теперь вот еще и Half-Life 2: Episode One. |
The Orange Box (бывший The Black Box) —
сокрушительной мощи удар Valve по всем прочим
конкурентам. Это предложение, от которого совершенно невозможно отказаться.
Пошловатый тезис о том, что «каждый найдет здесь что-нибудь для себя»
идеально описывает ситуацию с The Orange Box.
Это действительно три совершенно разных игры, которые продаются комплектом. В
состав «Оранжевой коробки» входят Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2.
Valve намеренно бьет по каждой целевой группе: поклонникам Half-Life,
интеллигенции и любителям многопользовательских забегов. Кроме того, в
качестве финального аргумента к The Orange Box прилагается также
оригинальный Half-Life 2 и прошлогодний Episode One.
Мы, признаться, ожидали, что все прочие составляющие окажутся
приятным дополнением к Episode Two, но это совершенно не так. The
Orange Box — это три игры, объединенные разве что безупречным качеством
исполнения. Более того, желающие могут не приобретать весь комплект
целиком: в России Episode Two, Portal и Team Fortress доступны по
отдельности. При помощи Steam для любой из игр можно скачать
оригинальную английскую озвучку, включив русские субтитры.
В общем, если вы в срочном порядке не ознакомитесь хотя бы с
одной из отрецензированных на последующих десяти страницах игр, то мы даже и не
знаем...
|
Half-Life 2: Episode Two - предварительный обзор
Обратите внимание, что в данной статье упоминаются сюжетные повороты
Episode Two. Если вы не хотите портить себе впечатление от игры
до её выхода — воздержитесь от прочтения |
Сегодня, благодаря любезности компании Бука, нам выпала уникальная
возможность одними из первых в мире поиграть в Half-Life 2: Episode One
за месяц до выхода.
Волнение, охватившее нас в тот миг, когда на экране
появились слова "Идет подготовка к запуску Half-Life 2: Episode One"
трудно описать словами, ведь с одной стороны, мы были в одном шаге от
того, чтобы увидеть очередное творение Valve, а с другой, эпизодический
контент - область экспериментальная и не исследованная и мы боялись
разочароваться. Боялись мы зря! |
Гейбу Ньюэллу завидуют гиганты индустрии видеоигр. Он разрабатывает игры, а фанаты делают их еще лучше.
60-дюймовый плазменный экран в офисах Valve ревёт саундтреком в стиле
тяжелого металла — это начало видеоигры: гигантское ужасное
инопланетное создание выползает из тени своей угрожающей походкой.
Игра, Alien Swarm, результат работы трех авторов, которые
модифицировали популярный Half-Life 2 от Valve, заменив оригинальных
персонажей игры созданиями собственной разработки. |
|
|
Статистика |
На сайте: 1 Гостей: 1 Наших: 0 |
|