|
|
Всего материалов в каталоге: 67 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Сейчас март 2003 года и Гейб Ньюэлл выглядит так, будто собирается
начать кукольное представление. Сидя в конференц-зале в Valve, Ньюэлл
поднял правую руку и свел указательный и большие пальцы, имитируя рот.
«Я как бы веду эти внутренние беседы с фанатами на протяжении
нескольких лет», говорит он глядя на руку. «Так что теперь
я представлю, что моя рука — это фан и я должен угадать, что
он подумает о Half-Life 2». Ньюэлл продолжает и говорит, что он сыт
по горло этими гаданиями. Он готов показать игру фанатам и увидеть
их реакцию. «На Е3 я, наконец-то, смогу заглянуть им в глаза
и спросить: „Окей парни, ну и что вы думаете?“» говорит он. |
Обычно Гейб Ньюэлл гордится тем, что он является частью команды
разработчиков Valve. В Half-Life 2, ему даже принадлежит идея сделать
доктора Брина, главного злодея, тем же персонажем, что и администратор
из Black Mesa в Half-Life. Но в начале 2002 года Ньюэлл позволил
команде самостоятельно вести проект, чтобы гарантировать непредвзятое
отношение к демо версии. Таким образом, он смог бы объективно оценить
то, как может отреагировать пресса и фанаты, кинув первый взгляд
на игру. Так что несколько месяцев он не участвовал в разработках. Это,
однако, не значило, что он отправился в отпуск. |
«На этот раз ставки совсем иные».
Именно этими шестью словами Гейб Ньюэлл начал разработку Half-Life
2 в июне 1999 года. Да, вы все правильно прочитали, 1999, спустя всего
полгода после выхода оригинального Half-Life. Для Valve никогда
не возникало и вопроса: «Должно ли быть продолжение у игры?». Вопросом
было, как компания сумеет превзойти или хотя бы сравняться с тем, что
было названо одной из лучших игр для РС всех времен.
С момента, когда все началось для Valve в 1996 — пройден
длинный путь. «В прошлый раз сам факт, что несколько парней из отдела
операционных систем Microsoft могут собраться вместе и выпустить игру —
любую игру — уже было забавной историей», говорил Ньюэлл команде
о Half-Life. «На этот раз, нам нужно сделать продолжение к лучшей игре
для РС всех времен и умудриться сделать это так, чтобы не убить всех
сотрудников».
|
Гейб Ньюэлл собирается дать обещание. Сейчас в Bellevue, штате
Washington, 11 часов. Пасмурное утро и Ньюэлл, импресарио Valve,
тяжелой поступью входит в просто обставленный конференц-зал компании
на 10-м этаже. Он придвигает к себе кресло, и тяжело падает в него,
проводит рукой по своим рыжевато-коричневым волосам. |
В ранних версиях сценария Half-Life 2, Eli Vance показывал Гордону
слайд шоу, которое в деталях рассказывало о событиях, произошедших
между Half-Life и Half-Life 2. Сейчас этот рассказ существует только
на бумаге, напечатанный в книге «Half-Life 2: Raising the Bar». |
Сегодня, на выставке Game Developers Conference 2004, проходящей
в Сан-Хосе, ведущий разработчик Valve, Рик Эллис (Rick Ellis), выступил
на презентации освещающей возможности движка Source. Напомним, что
Source являются основой таких игр, как Half-Life 2, грядущей Vampire:
The Masquerade от Troika и еще не имеющей название RPG от Arkane
Studios, создателей Arx Fatalis. |
Конец апреля 2003 года — первый увиденный скриншот будущего Half-Life
2, первое и неизгладимое впечатление, первый далеко идущий вывод
о сюжете ожидаемой в течении 5 лет игры, записанный на листочке бумаги
… Как будто это было вчера.
Между тем, шли месяцы, вместе с увеличением объема информации,
множились впечатления, возникали ассоциации, а на их основе — делались
новые выводы. С клетчатых листочков перекочевали они постепенно
в электронный текстовый формат, оформились, обзавелись наглядными
иллюстрациями.
Теперь, благодаря Наша-Life, я имею возможность поделиться
своими впечатлениями, с широкой Half-Life общественностью. Искренне
надеюсь, что статья окажется достойной, внимания уважаемого читателя.
|
Предисловие
Более восьми месяцев прошло c того памятного момента,
когда прорвав пятилетнюю плотину абсолютной неизвестности, сметая
на своем пути многочисленные лабиринты мифов и слухов, на головы ничего
не подозревающих геймеров обрушился бурлящий поток информации
о продолжении лучшей игры всех времен и народов, великой и незабвенной
Half-Life (во сказанул то! :) ). |
Из этой статьи вы узнаете сколько на самом деле лет Гордону Фримену.
Рассказы |
Просмотров: 1291 |
Author: Дима |
Добавил: Дима |
Дата: 14.07.2008
|
|
|
|
Статистика |
На сайте: 1 Гостей: 1 Наших: 0 |
|