Воскресенье, 28.04.2024, 18:26 Приветствую Вас Гражданин


Меню сайта
Разделы новостей
Half-Life 2 [45]
Half-Life 2 Episode 1 [1]
Half-Life 2 Episode 2 [3]
Portal [1]
Team Fortress 2 [4]
Рассказы [10]
Orange Box [2]
Half-Life 1 [1]
Наш опрос
Чо происходит?
Всего ответов: 114
Мини-чат
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 67
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сейчас март 2003 года и Гейб Ньюэлл выглядит так, будто собирается начать кукольное представление. Сидя в конференц-зале в Valve, Ньюэлл поднял правую руку и свел указательный и большие пальцы, имитируя рот. «Я как бы веду эти внутренние беседы с фанатами на протяжении нескольких лет», говорит он глядя на руку. «Так что теперь я представлю, что моя рука — это фан и я должен угадать, что он подумает о Half-Life 2». Ньюэлл продолжает и говорит, что он сыт по горло этими гаданиями. Он готов показать игру фанатам и увидеть их реакцию. «На Е3 я, наконец-то, смогу заглянуть им в глаза и спросить: „Окей парни, ну и что вы думаете?“» говорит он.
Half-Life 2 | Просмотров: 394 | Добавил: PROaRT | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

Обычно Гейб Ньюэлл гордится тем, что он является частью команды разработчиков Valve. В Half-Life 2, ему даже принадлежит идея сделать доктора Брина, главного злодея, тем же персонажем, что и администратор из Black Mesa в Half-Life. Но в начале 2002 года Ньюэлл позволил команде самостоятельно вести проект, чтобы гарантировать непредвзятое отношение к демо версии. Таким образом, он смог бы объективно оценить то, как может отреагировать пресса и фанаты, кинув первый взгляд на игру. Так что несколько месяцев он не участвовал в разработках. Это, однако, не значило, что он отправился в отпуск.
Half-Life 2 | Просмотров: 418 | Добавил: PROaRT | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

«На этот раз ставки совсем иные».

Именно этими шестью словами Гейб Ньюэлл начал разработку Half-Life 2 в июне 1999 года. Да, вы все правильно прочитали, 1999, спустя всего полгода после выхода оригинального Half-Life. Для Valve никогда не возникало и вопроса: «Должно ли быть продолжение у игры?». Вопросом было, как компания сумеет превзойти или хотя бы сравняться с тем, что было названо одной из лучших игр для РС всех времен.

С момента, когда все началось для Valve в 1996 — пройден длинный путь. «В прошлый раз сам факт, что несколько парней из отдела операционных систем Microsoft могут собраться вместе и выпустить игру — любую игру — уже было забавной историей», говорил Ньюэлл команде о Half-Life. «На этот раз, нам нужно сделать продолжение к лучшей игре для РС всех времен и умудриться сделать это так, чтобы не убить всех сотрудников».
Half-Life 2 | Просмотров: 635 | Добавил: PROaRT | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

Гейб Ньюэлл собирается дать обещание. Сейчас в Bellevue, штате Washington, 11 часов. Пасмурное утро и Ньюэлл, импресарио Valve, тяжелой поступью входит в просто обставленный конференц-зал компании на 10-м этаже. Он придвигает к себе кресло, и тяжело падает в него, проводит рукой по своим рыжевато-коричневым волосам.
Half-Life 2 | Просмотров: 414 | Добавил: PROaRT | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

В ранних версиях сценария Half-Life 2, Eli Vance показывал Гордону слайд шоу, которое в деталях рассказывало о событиях, произошедших между Half-Life и Half-Life 2. Сейчас этот рассказ существует только на бумаге, напечатанный в книге «Half-Life 2: Raising the Bar».
Half-Life 2 | Просмотров: 383 | Добавил: PROaRT | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

Сегодня, на выставке Game Developers Conference 2004, проходящей в Сан-Хосе, ведущий разработчик Valve, Рик Эллис (Rick Ellis), выступил на презентации освещающей возможности движка Source. Напомним, что Source являются основой таких игр, как Half-Life 2, грядущей Vampire: The Masquerade от Troika и еще не имеющей название RPG от Arkane Studios, создателей Arx Fatalis.
Half-Life 2 | Просмотров: 415 | Добавил: PROaRT | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

Конец апреля 2003 года — первый увиденный скриншот будущего Half-Life 2, первое и неизгладимое впечатление, первый далеко идущий вывод о сюжете ожидаемой в течении 5 лет игры, записанный на листочке бумаги … Как будто это было вчера.

Между тем, шли месяцы, вместе с увеличением объема информации, множились впечатления, возникали ассоциации, а на их основе — делались новые выводы. С клетчатых листочков перекочевали они постепенно в электронный текстовый формат, оформились, обзавелись наглядными иллюстрациями.

Теперь, благодаря Наша-Life, я имею возможность поделиться своими впечатлениями, с широкой Half-Life общественностью. Искренне надеюсь, что статья окажется достойной, внимания уважаемого читателя.

Half-Life 2 | Просмотров: 1049 | Добавил: PROaRT | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

Предисловие
Более восьми месяцев прошло c того памятного момента, когда прорвав пятилетнюю плотину абсолютной неизвестности, сметая на своем пути многочисленные лабиринты мифов и слухов, на головы ничего не подозревающих геймеров обрушился бурлящий поток информации о продолжении лучшей игры всех времен и народов, великой и незабвенной Half-Life (во сказанул то! :) ).
Half-Life 2 | Просмотров: 450 | Добавил: PROaRT | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

Из этой статьи вы узнаете сколько на самом деле лет Гордону Фримену.
Рассказы | Просмотров: 1291 | Author: Дима | Добавил: Дима | Дата: 14.07.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

На сайте: 1
Гостей: 1
Наших: 0